1-Е поколение audi a8

      Комментарии к записи 1-Е поколение audi a8 отключены

1-Е поколение audi a8

Представительский седан Audi A8 первого поколения с внутризаводским обозначением «D2» официально предстал перед общественностью в марте 1994 года на Женевских смотринах, а в июне поступил в серийное производство. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания из Ингольштадта совершила плановое обновление собственной флагманской модели, внеся маленькие корректировки в интерьер и экстерьер, по окончании чего производила ее до 2002 года.

Всего за это время с конвейера сошло более чем 105 тысяч автомобилей.

«Первый» Ауди А8 представляет собой премиальный седан F-класса по европейской классификации, что предлагался со стандартным либо удлиненным вариантом базы колес. В зависимости от модификации, протяженность автомобиля образовывает 5034-5164 мм, расстояние между осями варьируется от 2882 до 3010 мм, а высота и ширина соответственно не превышают 1880 мм и 1438 мм. В походном состоянии минимальный вес «немца» насчитывают 1460-1950 кг.

Характеристики. На Audi A8 первого поколения устанавливалось широкое разнообразие силовых агрегатов.

  • Бензиновая часть складывалась из шести- и восьмицилиндровых V-образных двигателей количеством 2.8-4.2 литра, генерирующих от 163 до 310 лошадиных сил и от 250 до 410 Нм предельного момента.
  • Для длиннобазной версии кроме этого предлагался 6.0-литровый мотор W12, отдача которого достигает 420 «лошадей» и 550 Нм вращающей тяги.
  • Линейка дизельных установок с турбонаддувом был менее широка – это моторы на 2.5 литра, развивающие от 150 до 180 лошадиных сил и от 310 до 370 Нм момента.

Совместно с агрегатами сочетались 5- либо 6-скоростная «механика», 4- либо 5-ступенчатый «автомат».

Типов привода было доступно два – передний либо полный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, дробящим момент в пропорции 40:60 в пользу задка.

В качестве базы для «первой» Ауди А8 служила платформа Volkswagen Group D2, а в конструкции кузова активно использовались алюминиевые сплавы. Германский седан оснащен свободной пружиной подвеской обеих осей – многорычажная конструкция из «крылатого металла» и спереди, и позади. Во всех предположениях машина комплектовалась гидравлическим дисковыми тормозами и усилителем руля всех колесах (на передних с вентиляцией), дополненными электронными ассистентами (ABS и ESP).

Среди преимуществ «восьмерки» первого поколения числятся безопасности и высокий уровень комфорта, вместительный салон, богатое оснащение, хорошие динамические показатели, уверенное поведение на дороге и качественная звукоизоляция.

Имеются у «немца» и недочёты – дорогостоящее обслуживание, большой расход горючего в городских условиях и мелкий клиренс.

Audi Audi A8 седаны F-класс премиальные

Запись в рандоме:

2018 Audi A8 — INTERIOR


Еще немного статей:

  • Первая audi a4 (седан и универсал)

    Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994…

  • Первое поколение audi a3

    Во второй половине 90-ых годов XX века компания Audi презентовала трехдверный хэтчбек A3 первого поколения. Спустя три года на рынок вышла пятидверная…