1-Е поколение audi s8

      Комментарии к записи 1-Е поколение audi s8 отключены

1-Е поколение audi s8

Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – начинало во второй половине 90-ых годов XX века, тогда же показалось в продаже в Европе. От собственного «гражданского» собрата автомобиль отличался спортивными нотками во интерьере и внешности, заниженной производительным двигателем и подвеской под капотом.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века «немец» пережил плановое обновление, по окончании чего в неизменном виде выпускался до 2002 года.

«Первый» Ауди S8 представляет собой полноразмерный седан европейского F-класса, а вдруг быть правильнее – его премиального сегмента.

Протяженность автомобили образовывает 5034 мм, из них на промежуток между осями выделено 2880 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1418 мм, дорожный просвет – 120 мм. В снаряженном состоянии германский трехобъемник минимально весит 1730 кг.

Характеристики. «Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, что при количестве 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше).

В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП либо 5-ступенчатая АКПП, и «фамильная» разработка quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.

В базе уникальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие свободной многорычажной подвески и спереди, и позади. В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная совокупность выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной разработкой Bosch.

К преимуществам Ауди S8 1-го поколения обладатели относят респектабельную наружность, замечательный мотор, шикарный интерьер, отточенное рулевое управление, хорошую динамику, действенную совокупность полного привода и большой уровень комфорта.

Не лишен седан и недочётов – громадные цены на уникальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».

Audi Audi S8 седаны спорткары F-класс премиальные

Запись в рандоме:

Audi A8 2018 Тест Драйв


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение audi a8

    Второе поколение флагманского седана Audi A8 с заводским индексом «D3» справило официальную премьеру в июле 2002 года, а уже спустя месяц добралось до…

  • «Первые» audi tt

    Прототип Audi TT первого поколения показался еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а его премьера в качестве концепт-кара прошла в 1995 года…