1-Е поколение bmw 5-series

      Комментарии к записи 1-Е поколение bmw 5-series отключены

1-Е поколение bmw 5-series

Первое поколение среднеразмерного седана BMW 5-й серии с внутризаводским индексом «Е12» было объявлено публике в первой половине 70-ых годов двадцатого века, тогда же оно поступило в продажу. Первый рестайлинг настиг автомобиль во второй половине 70-ых годов двадцатого века, а его результатом стали обновленная наружность, подкорректированный новое и салон оборудование.

Серийное производство уникальной модели совсем закончилось в первой половине 80-ых годов XX века (в Европе трёхобъёмник покинул конвейер в первой половине 80-ых годов XX века), за это время её неспециализированный тираж составил чуть более 699 тысяч экземпляров.

«Пятерка» первой генерации представляет собой среднеразмерный седан премиального класса со следующими размерами кузова по внешнему периметру: протяженность – 4620 мм, высота – 1425 мм, ширина – 1690 мм.

Автомобиль имеет 2636-миллиметровую колесную базу, а минимальный просвет под дном у него насчитывает 140 мм. В походном состоянии вес «баварца E12» варьируется от 1240 до 1410 кг.

Характеристики. Под капотом «первого» БМВ 5-серии возможно встретить широкую гамму бензиновых силовых установок. На германский седан устанавливались рядные четырех- и шестицилиндровые атмосферные двигатели с карбюраторным либо распределённым впрыском горючего. Моторы при количестве 1.8-2.8 литра генерировали от 90 до 184 лошадиных сил мощности и от 142 до 253 Нм крутящего момента.

В наборе с двигателями шли 4-скоростнная «механика» (позднее уступила место 5-ступенчатой ручной коробке) и 3-диапазонный «автомат», и привод на колеса задней оси.

Базой для BMW 5-series первого поколения служила заднеприводная платформа, которая оснащалась свободной пружиной подвеской рычажного типа спереди и позади. Все модификации седана владели несложным рулевым управлением, но гидравлический усилитель был привилегией только «топовых» автомобилей. По умолчанию на «баварца» ставились дисковые передние и барабанные задние тормоза, а на замечательных выполнениях предлагались дисковые механизмы «по кругу».

Как и все машины, уникальная «пятерка» имеет недостатки и свои достоинства.

  • К первым относятся надежная и крепкая конструкция, просторный салон, вместительный багажник, тяговитые двигатели, хорошие уверенное поведение и ходовые качества на дороге.
  • Вторыми считаются почтенный возраст, большие цены на уникальные запчасти, громадный расход горючего, небольшое количество и слабая звукоизоляция элементов комфорта.

BMW BMW 5-series седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

The BMW 5 Series History. The 1st Generation (E12).


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение bmw 5-series

    Летом 1981 года баварский автопроизводитель BMW явил миру седан 5-series второй генерации с номером кузова «E28», что стал лучше предшественника по всем…

  • 1-Е поколение audi s8

    Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – начинало во второй…