1-Е поколение bmw m5

      Комментарии к записи 1-Е поколение bmw m5 отключены

1-Е поколение bmw m5

Первый полноценный BMW M5, выстроенный на базе «пятерки» с заводским индексом E28, предстал перед миром в феврале 1984 года – его презентация состоялась на автосалоне в Амстердаме. От стандартной модели «заряженный» седан отличался подробностями во интерьере и внешности, и доработанными агрегатами и основными узлами.

Производство автомобиля велось вручную в Германии до декабря 1987 года, а его тираж составил всего 2 191 экземпляр.

«Первый» БМВ М5 – это спортивный премиальный седан класса «E» по европейской классификации.

Общая длина автомобили достигает 4620 мм, из которых 2624 мм «оккупировано» колесной базой, а ее высота и ширина соответственно составляют 1699 мм и 1400 мм. В походном состоянии баварский «жеребец» весит 1445 кг, а его полная масса переваливает за 1900 кг.

Характеристики. На «M5» первого поколения устанавливалась атмосферная бензиновая «шестерка» M88/3 с распределенным впрыском рабочим количеством 3.5 литра (3453 кубических сантиметров), пиково развивающая 286 лошадиных сил отдачи при 6500 об/60 секунд и 340 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд. Целый запас тяги «переваривался» на задние колеса посредством 6-ступенчатой «механики».

Со спринтом до первых 100 км/ч «заряженный» трехобъемник справлялся за 6.5 секунды, развивая предельно вероятные 245 км/ч и расходуя в среднем 11.3 литров бензина в комбинированных условиях.

Седан BMW M5 в кузове E28, соответственно применял шасси от «гражданской пятерки» 2-го поколения. В арсенале автомобиля имелись свободная подвеска на двойных рычагах спереди и «многорычажка» позади, гидравлический усилитель рулевого управления и замечательная тормозная совокупность, объединяющая дисковые вентилируемые и дисковые устройства на задних колёсах и передних соответственно с совокупностью ABS.

Основное преимущество БМВ М5 первой генерации – это оптимальное сочетание динамики практичности городского и спортивного автомобиля седана, подкрепленное крепкой и надежной конструкцией, притягательной наружностью и драйверскими ходовыми качествами.

Что касается отрицательных моментов, то они выражены дорогостоящим обслуживанием, высокими ценниками на уникальные запчасти и твёрдой подвеской.

BMW BMW 5-series BMW M5 седаны спорткары E-класс премиальные

Запись в рандоме:

BMW M5 8я серия. Коробка заклинила. Гонка Эвакуаторов. + Акция.


Еще немного статей:

  • Первое поколение toyota mark x

    На интернациональном Токийском автошоу, состоявшемся в осеннюю пору 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совсем нового седана…

  • 2-Е поколение audi s8

    Спортивный седан представительского класса Audi S8 второй генерации с внутризаводским обозначением D3 порадовал общественность своим возникновением в…