1-Е поколение suzuki vitara

      Комментарии к записи 1-Е поколение suzuki vitara отключены

1-Е поколение suzuki vitara

Миниатюрный джип Suzuki Vitara первого поколения был представлен общественности во второй половине 80-ых годов двадцатого века в трехдверном кузове, а в первой половине 90-ых годов двадцатого века к нему присоединился вариант с пятью дверьми. В 1995 году автомобиль пережил плановую модернизацию, итогами которой стали подретушированная появление и внешность двигателя V6 под капотом.

На конвейере уникальная модель продержалась почти 10 лет, по окончании чего ей на смену пришел правопреемник – «Vitara с приставкой Grand».

«Первая» Suzuki Vitara – это рамный джип субкомпактного класса, что предлагался в трех- и пятидверной модификациях, а также в двухдверном кузове кабриолет с матерчатом верхом.

Общая длина автомобиля насчитывает 3630-4030 мм, ширина – 1630-1670 мм, высота – 1630-1700 мм, дорожный просвет – 200 мм.

В зависимости от версии, колесная база занимает 2200 либо 2480 мм от габаритной длины. В «походном» состоянии вес японской модели варьируется от 1010 до 1445 кг.

Характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации возможно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

  • Среди первых числятся рядные «четверки» с 8- и 16-клапанным ГРМ количеством 1.6 литра, выдающие 80-97 лошадиных сил и 127-132 Нм крутящего момента, и V-образная «шестерка» на 2.0 литра, отдача которой насчитывает 136 «кобыл» и 172 Нм предельной тяги.
  • Ко вторым относятся четырехцилиндровые моторы количеством 1.9-2.0 литра, развивающие 75-90 «лошадей» и 135-196 Нм.

Силовые установки трудятся совместно с 5-скоростной МКП либо 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

В базе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа. На передней оси джипа задействована свободная подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами позади.

Сузуки Витара уникальной генерации имеет в собственном арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, и хорошую обзорность.

К ее недочётам приписаны не сильный антикоррозийная стойкость кузова, низкие характеристики динамики, большая жёсткая подвеска и стоимость запчастей.

Японские внедорожники Suzuki Suzuki Vitara внедорожники Mini SUV

Запись в рандоме:

Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение suzuki grand vitara

    Кроссовер Suzuki Grand Vitara первой генерации был официально представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда же он поступил в…

  • Второе поколение suzuki jimny

    Второе поколение мини-внедорожника Suzuki Jimny было презентовано общественности в первой половине 80-ых годов XX века, тогда же стартовало его серийное…