1-Е поколение toyota hilux

      Комментарии к записи 1-Е поколение toyota hilux отключены

1-Е поколение toyota hilux

Первое поколение компактного пикапа Toyota Hilux с внутренним обозначением N10 вышло в свет в марте 1968 года, действительно, лишь в короткобазном варианте. Автомобиль с долгой базой колес был представлен спустя год – в апреле 1969-го. Официально «грузовичок» реализовывался лишь на японском и рынке американских, а его серийное производство длилось до 1972 года, в то время, когда публике была презентована модель второй генерации.

Тойота Хайлюкс 1-го поколения представляет собой компактный пикап с трехместной одинарной кабиной, что был дешёв в модификациях с маленькой либо удлиненной колесной базой. Протяженность базисного автомобиля образовывает 4215 мм, из которых 2540 мм занимает расстояние между осями, ширина насчитывает 1580 мм, а высота установлена на отметке 1570 мм. В снаряженном состоянии дне от дорожного полотна отделяет 190-миллиметровый просвет.

Для Toyota Hilux первой генерации предлагались только бензиновые атмосферные «четверки» с рядной конфигурацией цилиндров.

На внутреннем рынке пикап изначально комплектовался 1.5-литровым мотором, выдающим 75 лошадиных сил, но в 1971-м он был заменен более замечательным вариантом – 1.6-литровый «атмосферник», отдача которого насчитывает 90 «лошадей».

В Северной Америке автомобиль оснащался тремя агрегатами количеством 1.9-2.0 литра, максимально создающими от 86 до 110 лошадиных сил мощности. Целый запас тяги на колеса задней оси доставлялся при помощи безальтернативной 4-ступенчатой «механики».

В базе японского «грузовичка» пребывала заднеприводная «тележка» с продольно расположенным мотором в передней части и рамной конструкцией кузова.

Передняя подвеска была представлена схемой с двойными винтовыми пружинами и поперечными рычагами, а задняя – неразрезным мостом с листовыми рессорами.

На всех колесах задействовались барабанные механизмы тормозной совокупности, усилитель рулевого управления отсутствовал.

На момент собственного появления «первый Хайлюкс» выделялся надежной конструкцией, хорошими возможностями по транспортировке грузов, тяговитыми двигателями и трехместной компоновкой салона. На данный момент встретить пикап возможно разве что лишь в Японии либо США.

не сильный Toyota Hilux пикапы

Запись в рандоме:

Toyota hilux 2017 беглый обзор первое мнение


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение toyota hilux

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века японский автопроизводитель Toyota показал общественности компактный пикап Hilux второго поколения с…

  • 6-Е поколение toyota hilux

    Шестое поколения Toyota Hilux справило официальный дебют во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда же поступило в продажу на мировых рынках….