1-Е поколение toyota yaris

      Комментарии к записи 1-Е поколение toyota yaris отключены

1-Е поколение toyota yaris

Первое поколение компактного автомобиля из Японии Toyota Yaris с внутризаводской маркировкой «XP10» в первый раз предстало перед публикой в октябре 1998 года на автосалоне в Париже, а уже через пара месяцев поступило на рынок. Но предвестники малолитражки демонстрировались еще в 1995-м на смотринах во Франкфурте в лице концептов Funtime, Funcoupe и Funcargo.

Машина завоевала громадную популярность, как в Японии, так и за ее пределами, а в 2005 году с целью поддержания успеха пережила смену генерации.

«Первый Ярис» представляет собой компактный автомобиль B-класса по европейской классификации, что был дешёв в четырех кузовных ответах: трех- и пятидверный хэтчбек, двух- и четырехдверный седан.

В зависимости от модификации протяженность «японца» варьируется от 3615 до 4180 мм, а высота и ширина однообразны в любых ситуациях – 1660 мм и 1510 мм соответственно. На колесную базу у малолитражки отведено 2370 мм.

Характеристики. Для Тойоты Яриса 1-го поколения предлагалось четыре силовые установки.

  • Бензиновая палитра объединяла трех- и четырехцилиндровые рядные агрегаты с распределенным впрыском количеством 1.0, 1.3 и 1.5 литра, генерирующие 68, 86 и 106 лошадиных сил (90, 124 и 145 Нм крутящего момента соответственно).
  • Устанавливалась на машину и 1.4-литровая турбодизельная «четверка» мощностью 75 «лошадей», отдача которой насчитывала 170 Нм тяги.

Двигатели сопрягались с 5-ступенчатой МКП либо 4-диапазонной АКП, и переднеприводной трансмиссией.

«Первый Yaris» основывался на переднеприводной платформе NBC с свободной архитектурой спереди и полунезависимой подвеской позади: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – торсионная балка. В механизме рулевого управления использовался гидроусилитель, а тормозная совокупность складывалась из дисковых и барабанных устройств на задних колёсах и передних соответственно с ABS.

Малолитражка первой генерации официально не продавалась в Российской Федерации, но на дорогах все же видится.

Среди преимуществ «Ярисов» 1998-2005 годов выделяются: надежность, легкость в управлении, хорошая динамика, доступность в обслуживании, эргономичный интерьер и отличная манёвренность.

В противовес им стоят не сильный звукоизоляция, тесный задний диван, неуверенное поведение и маленький багажник на высоких скоростях.

Toyota Toyota Yaris седаны хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Toyota Yaris 2017 1.5 VVT-iE (111 CV). Non solo ibrida HSD | Primo test


Еще немного статей:

  • 3-Е поколение toyota yaris

    Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс «XP130») справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, не смотря…

  • 2-Е поколение toyota yaris

    Компактная модель Toyota Yaris второй генерации с заводским индексом XP90 начинала в 2005 году, тогда же стартовали ее официальные продажи. Если…