2-Е поколение audi s8

      Комментарии к записи 2-Е поколение audi s8 отключены

2-Е поколение audi s8

Спортивный седан представительского класса Audi S8 второй генерации с внутризаводским обозначением D3 порадовал общественность своим возникновением в конце 2005 года, но в полномасштабное производство поступил лишь в июне 2006 года. На конвейере автомобиль продержался до сентября 2009 года, по окончании чего его выпуск был прекращен в связи с выходом на рынок «восьмерки» в кузове D4.

Второе поколение Audi S8 – это солидный премиальный седан полноразмерного класса, воображающий собой «заряженное» выполнение модели A8.

Внешние размеры кузова у «немца» таковы: 5062 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1424 мм в высоту. Между передним и задним мостами присутствует промежуток в 2944 мм, а дорожный просвет образовывает 120 мм. Вес снаряженной «эс-восьмерки» достигает 1940 кг, а ее полная масса превышает 2,5 тонны.

Характеристики. Под капотом Ауди S8 2-ой генерации установлен бензиновый десятицилиндровый «атмосферник» с V-образной конфигурацией количеством 5.2 литра, оборудованный ярким впрыском горючего. Он пиково создаёт 450 лошадиных сил при 7000 об/60 секунд и 540 Нм крутящего момента, реализуемого при 3500 об/60 секунд.

Двигатель в связке со спортивно-оптимизированным 6-диапазонным «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с дифференциалом Torsen активизирует громадной седан до первой «много» спустя 5.1 секунды, снабжая ему «максимум» в 250 км/ч.

Базой для Audi S8 второго поколения помогает «тележка» D3 с пространственной рамой из алюминия в базе. «По кругу» представительская машина укомплектована свободной ходовой частью с многорычажной конструкцией и адаптивными пневматическими стойками. Тормозная совокупность «немца» складывается из радиальных вентилируемых дисков на задних колёсах и передних, и разработок ABS, ESP и EBD. В механизм рулевого управления включен гидравлический усилитель.

Отличительными изюминками «второго» Ауди S8 считаются респектабельная и замечательная наружность, отличный и просторный интерьер, богатое оснащение, хорошие ходовые качества, действенная и современная техническая часть, и фирменная совокупность полного привода.

В противовес им стоят большая цена самого автомобиля, большое потребление и дорогостоящее обслуживание горючего.

Audi Audi S8 седаны спорткары F-класс премиальные

Запись в рандоме:

2018 Audi A8 — INTERIOR


Еще немного статей:

  • «Первые» audi tt

    Прототип Audi TT первого поколения показался еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а его премьера в качестве концепт-кара прошла в 1995 года…

  • Большой спорт-седан audi s8

    Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8…