2-Е поколение bmw 5-series

      Комментарии к записи 2-Е поколение bmw 5-series отключены

2-Е поколение bmw 5-series

Летом 1981 года баварский автопроизводитель BMW явил миру седан 5-series второй генерации с номером кузова «E28», что стал лучше предшественника по всем параметрам. В сентябре 1984 года трехобъемник взял плановую «подтяжку лица», затронувшую по большей части внешний вид. Всего до 1988 года было выстроено порядка 722 тысяч автомобилей, по окончании чего товарное производство модели было остановлено.

«Второй» БМВ 5-й серии представляет собой среднеразмерный автомобиль (E-класс) премиального сегмента, что был дешёв в единственном кузове четырехдверный седан.

Протяженность баварского «жеребца» укладывается в 4620 мм, из которых 2625 мм занимает база колес, ширина образовывает 1700 мм, а высота зафиксирована на отметке 1415 мм. Под дном у «пятерки», снаряженная масса которой варьируется от 1150 до 1400 кг, показывается 140-миллиметровый дорожный просвет.

Характеристики. Седан BMW 5-series E28 комплектовался громадным разнообразием бензиновых двигателей.

  • Базисным вариантом считался четырехцилиндровый карбюраторный агрегат количеством 1.8 литра, генерирующий 90 «кобыл» и 140 Нм вращающего момента.
  • Остальные моторы были инжекторными – рядные «шестерки» на 2.0-3.4 литра, отдача которых насчитывает от 125 до 218 лошадиных сил и от 165 до 310 Нм тяги.
  • Оснащался «баварец» и 2.4-литровым шестицилиндровым дизелем: в атмосферном обличье он выдавал 86 «лошадей» и 153 Нм, а в турбированном – 115 сил и 210 Нм.

Доставкой момента на задние колеса занимались 5-ступенчатая МКПП или 3- либо 4-диапазонная АКПП.

«Пятерка» второго поколения выстроена на заднеприводной платформе с свободным строением подвески – спереди на двойных поперечных рычагах, позади многорычажного типа. Стандартно все версии 5-й серии в кузове Е28 оборудовались гидравлическим усилителем управления. На передних и задних колесах седана устанавливались дисковые и барабанные тормоза соответственно (на «топовых» предположениях – всецело дисковые) с антиблокировочной разработкой (ABS).

Отличительными изюминками БМВ 5-серии второй генерации являются хорошая наружность, крепкая конструкция, удобная подвеска, вместительное убранство, хорошие показатели динамики, острое рулевое управление и отменная коррозийная стойкость кузова.

Но на сегодня седан уже морально устарел, приобретение уникальных запчастей обходится в большую сумму, а топливная экономичность двигателей не радует.

BMW BMW 5-series седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Проект \


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение audi a8

    Второе поколение флагманского седана Audi A8 с заводским индексом «D3» справило официальную премьеру в июле 2002 года, а уже спустя месяц добралось до…

  • 4-Е поколение bmw 5-series

    Четвертое по порядку поколение седана BMW 5-series с внутризаводским обозначением «E39» справило официальную премьеру на Франкфуртском мотор-шоу в…