2-Е поколение hyundai i20

      Комментарии к записи 2-Е поколение hyundai i20 отключены

2-Е поколение hyundai i20

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. Если сравнивать с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся всецело перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями. В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу в Европе, а вот его реализации в Российской Федерации не планируются.

«Второй i20» выглядит ярко и владеет массой запоминающихся подробностей в дизайне, каковые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, маленькие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные задние фонари и головные фары. Завершают динамичный вид прекрасные диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Кроме стандартного выполнения, машина дешева во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным пластиковым обвесом и дорожным просветом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 есть обычным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя либо пятью дверьми. В зависимости от версии, протяженность автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под дном образовывает от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и многофункциональным «рулём» и информативным инструментарием. Автомобиль радует добротными качественным уровнем и материалами отделки изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной помощью по бокам, предоставляющие эргономичное размещение седокам разных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен лишь для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Количество грузового отделения у пятидверного хэтчбека образовывает 326 литров, у трехдверной автомобили – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в следствии всего нужная вместимость возрастает до 1041 и 1011 литров соответственно.

Характеристики. «Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок.

  • Бензиновая часть организована рядными атмосферными двигателями с четырьмя распределенной подачей и цилиндрами горючего: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 либо 84 «лошадки» (122 Нм и в том и другом случае), и агрегат на 1.4 литра, создающий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат», что разрешает хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню».
  • «Твердотопливная» линейка складывается из турбодизельных «четверок» количеством 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм большой тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм. Дизели сочетаются только с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» наряду с этим не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель количеством 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему надеется безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 выстроен на переднеприводной платформе, созданной европейскими экспертами. Передняя подвеска свободная с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели лишь более амортизаторами и жёсткими пружинами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

цены и Комплектации. В Российской Федерации хэтчбек 2-го поколения официально не продается. В Европе, в частности в Германии, Hyundai i20 2015 года имеет цену 11 990 евро.

В перечень начального оборудования автомобили входят шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые металлические диски, кондиционер и другое.

Hyundai Hyundai i20 хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Hyundai i20: Die zweite Generation


Еще немного статей:

  • Первое поколение audi a3

    Во второй половине 90-ых годов XX века компания Audi презентовала трехдверный хэтчбек A3 первого поколения. Спустя три года на рынок вышла пятидверная…

  • Hyundai santa fe 2-го поколения

    Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру…