2-Е поколение toyota yaris

      Комментарии к записи 2-Е поколение toyota yaris отключены

2-Е поколение toyota yaris

Компактная модель Toyota Yaris второй генерации с заводским индексом XP90 начинала в 2005 году, тогда же стартовали ее официальные продажи. Если сравнивать с предшественником автомобиль без шуток преобразился снаружи и внутри, и заметно прибавил в размерах. В 2009 году «японец» пережил косметическое обновление, внесшее легкие трансформации в интерьер и экстерьер, по окончании чего держался на конвейере до 2011 года.

«Yaris» 2-го поколения – это компактный автомобиль европейского класса «B», что предлагался в трех вариантах кузова: хороший седан, трех- либо пятидверный хэтчбек.

Протяженность малолитражки насчитывает от 3785 до 4300 мм, ширина – от 1690 до 1695 мм, высота – от 1440 до 1530 мм.

Колесная база у хэтчбека Тойота Ярис занимает 2460 мм от общей протяженности, у седана – 2550 мм, а дорожный просвет в зависимости от спецификации варьируется от 140 до 147 мм.

Характеристики. Автомобиль комплектовался трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» количеством 1.0-1.5 литра, создающими от 69 до 106 лошадиных сил мощности и от 92 до 145 Нм предельного момента.

Турбодизель предлагался один – это 1.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, развивающая 90 «лошадей» и 190 Нм крутящей тяги.

Потенциал подавался на колеса передней оси при помощи 5- либо 6-ступенчатой «механики», 4- либо 5-скоростного «автомата», или 6-диапазонного «робота».

Базой для «Яриса» служила переднеприводная «тележка» Toyota B со следующей компоновкой ходовой части: свободная подвеска со стойками McPherson спереди и полунезависимая конструкция с торсионной балкой позади. В качестве стандартного оборудования на хэтчбеки устанавливался электрический усилитель руля, а на седан – гидравлический. Передняя ось японского компакта «щеголяла» вентилируемыми дисками, а задняя – барабанными механизмами, каковые дополнялись совокупностью ABS.

Среди хороших качеств Toyota Yaris обладатели отмечают достаточно вместительный салон при внешней компактности, хорошую управляемость, надежную конструкцию, дешёвое обслуживание, низкий хорошие характеристики и расход топлива динамики.

К отрицательным моментам в большинстве случаев относят нехорошую звукоизоляцию салона, недорогие материалы отделки и мелкий грузовой отсек.

Toyota Toyota Yaris седаны хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Toyota Yaris TRD Sportivo VS Toyota yaris 1 2 E


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение toyota yaris

    Первое поколение компактного автомобиля из Японии Toyota Yaris с внутризаводской маркировкой «XP10» в первый раз предстало перед публикой в октябре 1998…

  • Девятое поколение toyota corolla

    В 2001 году на Франкфуртском автосалоне состоялась официальная премьера Toyota Corolla девятого поколения (т.н. «кузовной индекс» E120). Если сравнивать…