2-Я трёхдверка kia pro ceed

      Комментарии к записи 2-Я трёхдверка kia pro ceed отключены

2-Я трёхдверка kia pro ceed

На Интернациональном автошоу в Париже, прошедшем в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: наружности достались пересмотренные бампера, решетка оптика и радиатора, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

Кроме этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

Враждебный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с красными лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом в собственности меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

Протяженность трехдверного хэтчбека образовывает 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под дном прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: прекрасное оформление, продуманная архитектура, эргономичные передние кресла, добротные качественный уровень и материалы отделки выполнения.

Да и на заднем последовательности запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет большого дверного проема не вызывает затруднений.

Количество грузового отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (практически столько же и у простого «Сида»).

Характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются лишь бензиновые «четверки» количеством 1.6 литра с распределенной либо яркой подачей горючего: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.

В тандем к моторам надеются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «робот» и «автомат» DCT.

С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «обычный Сид». Автомобиль владеет свободной подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема позади), адаптивным электрическим усилителем руля с дисковыми тормозами и регулируемым усилием на всех колесах.

цены и Комплектации. На русском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек дешёв в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.

По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, металлическими дисками колес, противотуманными фарами, и обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

KIA KIA ceed хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

Тестдрайв: Kia ProCeed


Еще немного статей:

  • Первый kia pro ceed

    Трехдверный хэтчбек Kia pro_ceed первой генерации справил официальную премьеру в 2006 году, тогда же он поступил в продажу на европейских рынках . В 2010…

  • Спорт-универсал kia ceed sw

    Универсал Kia ceed Sportswagon (сокращённо «SW») второй генерации предстал перед общественностью в один момент с пятидверным хэтчбеком в рамках Женевских…