2 Как сделать электровелосипед (ak-100)

      Комментарии к записи 2 Как сделать электровелосипед (ak-100) отключены

Отмотав за лето 1000 км на приобретённом в мае велосипеде, Я не смог удержаться и поддался на предложение моего приятеля -прикрутить по его примеру электромотор.

Конечно дал мне сперва собственный электровел попытаться, по окончании тест-драйва я его захотел как к04 в своё время!)

Сообщено -сделано!)Начал искать данные на просторах сети.

Оказывается это уже весьма популярный в некоторых государствах вид транспорта.

Из-за твёрдых еврозаконов в том месте по большей части производят слабенькие электровелосипеды мощностью до 350ватт и максималкой до 25км/ч

Главный изготовитель БОШ

2 Как сделать электровелосипед (ak-100)

Не смотря на то, что имеется производители и более радостных

кроме того Ауди успели отметиться в перспективном сегменте

полумотоциклом 16л.с. и моментом около 250Нм:))) ценник на него около 600-700т.р.(((

Ну а правят балом бюджетных моторов

Главные их пользователи-китайцы.

Итак сейчас имеется пара видов Электро Китов с ценой от 25-60кРуб.:

1) Direct drive — либо в простанародье мотор-колесо с прямым приводом.

На велосипеды их довольно много видов, ставят как вместо переднего, заднего колеса

так и сходу оба для полноприводных конфигов.

Минусы : самые тяжелые, нарушают развесовку, достаточно прожорливы.

При применении без участия мотора- приходится проворачивать и его

по ощущениям сопротивление как на велотренажере при выставлении высокой нагрузки.

Плюсы:

Нет трущихся подробностей- самые живучие,

Хороший КПД

Может трудиться в режиме генератора

Т.е. в режиме рекуперации энергии

2)Редукторное мотор колесо

Минусы: пластиковые шестеренки изнашиваются и ломаются

3)Кареточные моторы устанавливаемые на педальный узел велосипеда (аналог бошевского евро-бестселлера)

Минусы : более шумные из-за работы с цепью, меньше КПД, нет рекуперации, самые дорогие и наряду с этим ломаются время от времени

Плюсы: лучший вариант для езды по горам т.к. за счет переключения скоростей возможно сильно расширить крутящий момент

лёгкие (приблизительно в два раза легче чем директ драйвы при том же номинале мощности)

Не нарушают развесовку велосипеда и основное не увеличивают неподрессоренные веса

Добавлю, что на Фэтбайк возможно поставить директ драйв от электромопеда до 5киловатт на колесо

На простой по большей части идут 0.5-3 кВт но кое-какие Кулибины их также раскачивают до 5-10л.с.

В общем я продолжительно присматривался к кареточному Бафангу на 750Вт со встроенным контроллером,

но в итоге очканул и поставил самый

популярный вид прямого привода Golden motor MagicPie 3 с аккумулятором LiFePO4 48В 10Ач

правда в наличии у установщиков был необходимый мотор в наборе с 26м колесом — из-за срочности поставили его, позднее в несезон планировал заменить на 29е. Но поискав в сети отыскал уйму поклонников так называемых 69х

т.е. переднее колесо и рама от 29го велосипеда а заднее от 26го

так достигаются плюсы обоих размеров :

переднее 29е более накатистое, плавное и имеет меньший угол атаки при заскакивании на препятствия

а заднее 26 разрешает стремительнее стартовать и маневрировать

Его особенность: контроллер мотора не выносной на раму (что ведет к обилию внешней проводки)

а встроенный в само колесо

+Русскоязычные представительство, гарантия и сервис на территории РФ.

+Контроллер возможно легко чиповать штатным кабелем

меняя вольтаж под различные аккумуляторная батареи 24-36-48В

таи и меняя номинальный ток работы и пиковый при старте с места

на данный момент у меня стоит 25А рабочий ток и 50А при старте

т.е. при напряжении 48В это 25х48= 1.2 кВт рабочий и 2.4кВт стартовый

возможно ещё мало расширить до 30А/70А но это пагубно отражается на скорости разряда

Мой 70 килограммовый приятель Артём по окончании теста заявил, что по ощущениям 0-30 км/ч стремительнее чем его Леон 1.8Т))

Итог :

— на чистой электротяге возможно проехать около 30км

— с педалями около 45-50км

— средняя скорость выросла с 16-17 км/ч до 24-26 км/ч (рекомендую замерить среднюю по городу на вашем авто для сравнения)))

— максималка осталась приблизительно на том же уровне, что и до установки — около 55км/ч по ГПС но возможно сейчас ехать 45-50 в горку)

— вес увеличился приблизительно в два раза 14кг велосипед и 15кг аккум+мотор

Я остался весьма доволен таким приобретением — сейчас это реально транспортное средство по городу

50 км хватает чтобы добраться в любой финиш и обратно

Я за это лето побывал в десятках новых мест собственного родного города, каковые до этого ни при каких обстоятельствах не посещал.

Сэкономил большое количество времени, бензина и нервов!

Не смотря на то, что отсутствие культуры вождения отечественных автолюбителей (раскрывающиеся двери припаркованных автомобилей) вылетающие бычки из окон и немотивированные перестроения из последовательности в ряд без применения зеркал заднего вида вкупе с отсутствием велосипедной инфраструктуры весьма напрягает. А автобусники и маршрутчики -это по большому счету полный П, в погоне за временем и клиентами они смогут резануть тебя без какого именно -либо зазрения совести и в припаркованные и, что хуже, вытолкнуть в средний последовательность ( довольно часто упуская из внимания тот факт, что на велосипедах ездят не только детишки, каковые кстати не отличаются внимательностью и знанием правил, но и взрослые дяди, каковые смогут за явное хамство вытащить из автобуса и дать профилактическую двойку) в общем всякое не редкость- жить стало радостнее!

С приходом грязи и дождей, сравнительно не так давно поменял асфальтовое колесо на широченное с грунтозацепами:

Хочу всем приобщиться к электро-гибридным разработкам, совместно мы победим пробки (в противном случае без нас, ими не кому заниматься в стране)!

Помните про безопасность и берегите себя!)

Запись в рандоме:

Электровелосипед с двигателем от шуруповёрта Часть 2


Еще немного статей: