20 Советов начинающим автомобилистам

      Комментарии к записи 20 Советов начинающим автомобилистам отключены

20 Советов начинающим автомобилистам

1. По окончании получения курсов и окончания вождения прав не рвитесь сходу сесть за руль. В обязательном порядке заберите пара дополнительных уроков вождения, покатайтесь по проселочным дорогам и т.п. Если Вы предпочитаете ездить как возможно меньше, то лучше этого не делать по большому счету, поскольку если Вы станете раз в неделю выезжать в центральный район города дабы прокатиться по магазинам, то вождение будет в тягость , а в наказание.

2. В обязательном порядке застрахуйте свой автомобиль. В жизни не редкость всякое, исходя из этого нужно сразу же застраховать автогражданскую ответственность на тот случай, в случае если врежетесь в кого-нибудь (уточню, что хоть страховка и есть необходимой, но кое-какие оформляют её весьма поздно). Если Вы все-таки врезались в кого-то, то не пробуйте «разрулить» обстановку, а нормально вызывайте ГИБДД. Не забывайте, что если Вы не виноваты либо вычисляете себя невиновным, то в бланке страховки не подписывайтесь под словом «НАРУШИТЕЛЬ» — зачеркните его пара раз и напишите «шофер» и под этим уже подписывайтесь.

3. Как бы парадоксально это не звучало, но выучите ПДД. Довольно много людей забывают правила дорожного перемещения сразу после того, как возьмут права. А напрасно! Знание ПДД будет помогать Вам на дороге, Вы станете знать в то время, когда необходимо ехать, а в то время, когда пропустить, конечно это окажет помощь Вам при общении с сотрудниками ДПС.

4. В случае если Вам заявили, что возможно забыть о том, что находится под капотом, то Вас обманывают. Фразу «ничего знать не требуется, все сделают на станции технического обслуживания» принимайте как «безотлагательно везите машину на станцию технического обслуживания, им некого кинуть», потому, что ни для кого не секрет о том, что на автосервисе Вас обманут всеми теми методами, о которых Вы понимаете и еще несколькими, о которых додумаетесь не скоро. На станцию технического обслуживания машину возможно отдавать лишь тогда, в то время, когда Вы замечательно понимаете, что с ней в том месте будут делать. В противном случае имеется риск того, что она постоит в том месте несколько дней, а позже Вам выпишут счет «от балды».

5. Не дергайтесь за рулем. Необходимо все делать медлено и с уверенностью, поскольку спешка до хороша еще никого не доводила. Не дергайтесь из стороны в сторону, но лихачьте помните посматривать в зеркала заднего вида кроме того тогда, в то время, когда не планируете делать никакой маневр.

6. В случае если Вам необходимо развернуть, развернуться либо перестроиться в другую полосу, а сделать это не получается из-за потока автомобилей, то не нервничайте. Нормально находитесь и ожидайте: кто-нибудь в обязательном порядке Вас пропустит. Не поддавайтесь на провокации быдла, которое рекомендует плюнуть на всех и ехать. Один раз Вы имеете возможность и проехать, а во второй раз имеете возможность свободно появляться в поликлинике, потому, что реакция кроме того спокойных людей на такие выходки возможно неоднозначной.

7. Уважайте вторых участников пешеходов и дорожного движения, первых производите с второстепенных дорог, а вторых пропускайте на пешеходных переходах. Другие участники перемещения такие же люди, как и Вы, исходя из этого когда-то поможете Вы, а когда-то Вам. Если Вы помешали кому-то сами того не хотя, то в обязательном порядке продемонстрируйте, что раскаиваетесь кроме того в том случае, если Вам не посигналили и не поморгали фарами. Тем более не следует вступать в споры о том, кто круче и пробовать выяснять отношения.

8. Как правило в ужасных пробках ездят на первой передачи, в не весьма ужасных пробках на второй, по городу на четвертой, а по автостраде на пятой. Это может зависеть и от автомобили, но в целом все ездят приблизительно так. Если Вы осознаёте, что не успеваете проехать на зеленый свет, то начинайте тормозить не у светофора, а заблаговременно, причем подкатываться к светофору на нейтральной передачи стоит лишь на сухой дороге, потому что на скользком либо мокром покрытии машину может завести.

9. Одевайте эргономичную обувь, которая не будет зацепляться за соседние педали. Дамам стоит не забывать о том, что ПДД прямо запрещают езду на каблуках. Хоть за это и не накажу, но ездя на каблуках Вы подвергаете опасности жизнь окружающих и свою жизнь людей.

10. При трогание в горку лучше перегазовывайте, дабы не заглохнуть. Не забывайте, что в случае если покатитесь назад, а в том месте будут другие машины, отвечать придется Вам. Не слушайте тех, кто пытаете вынудить Вас трогаться в горку не с ручника, а с педали тормоза. Непременно, это умение нужно, но не следует с ним спешить по крайней мере , пока Вы не начнете с уверенностью трогаться в любую горку с ручника.

11. В поворотах и при переезде через рельсы переключать передачи запрещено! Помните об это, равно как и наблюдать по сторонам, поскольку именно на поворотах люди обожают пробовать перебегать дорогу, а не горящий ЖД светофор вероятно значит как и отсутствие поезда, так да и то, что он попросту сломан.

12. Неизменно смотрите за стоп-сигналами впередиидущей автомобили, дабы готовься к торможению. Если они загорелись, а до неё еще далеко, то педали тормоза, дабы Ваши стоп-сигналы также загорелись. Это предотвратит тех, кто едет за Вами.

13. По дороге не отвлекайтесь по сторонам, а всегда смотрите на дорогу перед собой, дабы своевременно подметить препятствия в виде выбоин, остановившихся автомобилей и пешеходов.

14. В случае если на дороге три и более полос, то не жмитесь по краям, а едьте по средней полосе, поскольку из боковых полос люди будут поворачивать, но в силу отсутствия ума многие смогут нежданно совершить маневр спонтанно и не пользуясь поворотниками, а крайним окажется тот, кто ехал позади.

15. Заблаговременно обдумывайте манёвры и свой маршрут движения, поскольку в случае если в последней момент Вы передумаете и начнете дергаться, то свободно имеете возможность угодить в ДТП по причине того, что другие водители попросту будут не готовы к тому, что, к примеру, машина, которая начинает сворачивать направо, быстро дернется через две полосы в левый поворот. Кто бы ни был позади, крайним окажется тот, кто начал метаться по полосам.

16. Выбирайте для парковки не то место, от которого ближе идти, в противном случае, намного легче припарковаться и откуда легче выехать. Если Вы паркуетесь с утра, в то время, когда автомобилей еще мало, а уезжать необходимо будет в час пик, то в обязательном порядке прикиньте, сможете ли выбраться оттуда.

17. В случае если у Вас не получается припарковаться/выехать, поменять колесо либо что-то еще, то переломите в себе гордость и попросите помощи у других водителей. Большинство людей окажет помощь Вам, а вдруг на протяжении помощи они будут Вас подкалывать, то не обижайтесь, поскольку в свое время они так же молили о помощи и их так же подкалывали.

18. В случае если Вас зажали на парковке, то лучше не рисковать, а попытаться отыскать обладателя одной из автомобилей, которая Вас зажала. взглянуть на лобовое стекло так как, быть может, в том месте имеется записка с номером телефона, либо особое место, по которому необходимо постучать чтобы сигнализация оповестила обладателя о том, что его просят подойти к машине. В случае если ничего для того чтобы нет, то осторожно попинайте по покрышкам, дабы сработала сигнализация. Не по дискам, за повреждения которых Вас смогут «поставить на бабки», а по покрышкам.

19. В случае если ощущаете себя неуверенно, то нет ничего зазорного в том, дабы повесить позади букву «У». Ни чайник, ни туфельку, в частности букву «У». Наряду с этим не забывайте, что никто не обязан уступать Вам дорогу только по причине того, что у Вас на машине висит буква «У».

20. В то время, когда Вы обучитесь делать все скоро и машинально, то начинайте всегда крутить в голове идея о том, что в такое время большая часть людей попадают в аварию из-за лишней самоуверенности в себе.

Запись в рандоме:

ТОП-5 советов начинающим водителям


Еще немного статей: