2011-2014 Gmc sierra 2500hd – лошадь пролетарская сила

      Комментарии к записи 2011-2014 Gmc sierra 2500hd – лошадь пролетарская сила отключены

Копенкин отправился к собственной лошади, осмотрел и ощупал ее, дабы знать возможно — может он уехать на ней в любую нужную 60 секунд либо нет; выяснилось — может: Пролетарская Сила была столь же прочна и готова ехать в даль и в будущее, как прошагала она собственные дороги в прошлом времени.

Андрей Платонов. «Чевенгур»

Аннотированное выше произведение мне вспомнилось, пока я продолжительные 8 с лишним часов бодрил мозг, развлекая его досужими мыслями, воспоминаниями и аналогиями, и рулил в компании двух сотрудников на буровую площадку в конторском GMC Sierra 2500.

2011-2014 Gmc sierra 2500hd – лошадь пролетарская сила

Машине около 3 лет (совершенно верно сообщить никто не смог), пробег у нее 205,000 км и употребляется она неизменно по собственному сугубому профильному назначению – для доставки до различных удаленных и ближних локаций инструментальных кофров, запасных частей весом от пары кил до полутонны, чашек кофе из «Тим-хортонса», по форм-фактору напоминающих гильзы главного калибра «Авроры», и идущих к ним набором полевых техников, другими словами людей, начисто лишенных какого-либо эмоции механической симпатии к применяемому агрегату. Их обычный модус операнди, выражаясь по-местному — beating the shit out of it.

С некоей неустановленной периодичностью, в то время, когда кроме того самые заскорузлые пользователи начинают жаловаться на через чур уж заметную одышку либо иноходь транспортного средства, ему перепадает мало ласки и любви. К примеру, несколько недель назад Сьерре достался полный перетрях рулевого и передней подвески, и всякого-различного еще по мелочи.

На устранение дифферента (раза в два) в износе передних колес, равно как на балансировку задних, бухгалтерской решимости, увы, почему-то не хватило. Шины, кстати, неизвестного науке имени Muteki (вероятнее, китайская интерпретация чего-то брэндового, в большинстве случаев такие заказываются большими шинными сетями), круглогодично гоняются зимние, когда-то шипованные, и на автостраде очень четко завывают своим остатками когтей и крупноблочным протектором.

Однако, кондовость и врожденный стоицизм, свойственные данного типа технике, разрешают аппарату стабильно, без лётных происшествий и капризов, выполнять собственные обязанности. Не стала исключением и отечественная, практически 2,000-километровая, поездка.

Пролетарская Сила уставала, обыкновенно, не от дороги, а от тяжести собственного веса.

Хэвидьютишная модель с 4-дверной кабиной обильна и громадна кроме того с «маленьким»,2-метровым кузовом. Три с лишком тонны снаряженной массы упакованы в 6.1 метра длины и несколько метров ширины. Все это сооружение покоится, очевидно, на раме коробчатого типа. Передняя подвеска свободная на двойных рычагах, задняя – листовая.

Не обращая внимания на 6 литров рабочего количества,340 л.с., титанический крутящий момент в 515Нм и 6 ступеней автомата, разгон не более чем вальяжен, и занимает приблизительно 11 секунд до много (дизельной версии требуется на 3 секунды меньше).

Обратное замедление снабжают тормозные диски диаметром 14 дюймов по кругу.

Аппетит при таких массо-габаритных и мощностных показателях внушителен – меньше 17 литров на 100 км взять фактически нереально. Исходя из этого количество луца на борту – 136 литров.

Расход на протяжении отечественного заезда кроме этого не хотел падать ниже 17/100, кроме того не обращая внимания на скоростную «удавку», установленную по нынешней моде работодателем. При превышении скорости 115 км/ч раздается мерзкий писк, и, если не скинуть скорость в течение приблизительно 60 секунд, то на имэйлы управления рассылаются кляузы на водителя. То же самое происходит при через чур резком разгоне либо торможении. Все для безопасности персонала, очевидно. Довольно часто рядовые пользователи изыскивают методы, дабы заткнуть мерзкого электронного соглядатая, но на данном экземпляре этого пока не произошло.

Неспешное пожирание хайвэйных километров дается Сиерре в полной мере хорошо. Будучи поставленной на круиз, Сиерра прекрасно держит скорость, притормаживая двигателем на спусках, и, пускай и с задержкой, но сбрасывает на 1-2 передачи вниз, карабкаясь в горку.

А вот большой, фактически автобусный, с узким ободом руль не додавал уверенности – отсутствие линейного роста упрочнения по мере отклонения от центра и полная невнятность последнего заставляют выполнять постоянные корректирующие подруливания, в случае если желаешь держаться середины собственной полосы, а не плавать от одного ее края к второму.

Наряду с этим, ни на 60 секунд не проходит чувство, что любое телодвижение на дороге дается Сиерре с большим трудом, как словно бы она изнемогает под грузом собственных металлических костей и мышц. Ей совсем не хочется и неинтересно куда-то ехать и это настроение полностью передается водителю. В отличие от того же Доджа, ты не вовлечен в процесс управления автомобилем и не приобретаешь от него наслаждения, а просто вынужденно присутствуешь на борту, иногда внося корректирующие поправки в управляющие сигналы и параметры.

…Пролетарская Сила была через чур комплектна для продолжительной скачки и не так долго осталось ждать отправилась простым емким шагом. Была ли дорога под конем либо нет — не видно; только край света засвежел светом…

Чтобы не навлекать на себя начальственный бешенство, круиз-контроль был установлен на 110 км/ч. Прямая дорога с полнейшим отсутствием пейзажа – сложно назвать таковым бескрайние сельхозугодья и пологие холмы – тотальная бессобытийность перемещения разрешила осматриваться и неспешно изучать доселе незнакомую технику и делать выводы.

Двигатель на постоянном расслабленном аллюре был совсем неслышен. По ушам ездит лишь постоянное подвывание зимней резины и разные «песни ветра». Последние, быть может, были результатом усталости резинок дверных и оконных уплотнений – все же аппарат всю собственную недолгую, но насыщенную событиями жизнь проводит на улице, открыттый прямому солнцу, влаге, пыли и морозу.

В звуковую картину дополняет совокупность вентиляции. Трудится она в полной мере адекватно и действенно, не смотря на то, что и шумно.

Панелька ее двухзонного интерфейса расположена комфортно, но отнюдь не поражает эргономичностью. Небольшие, с неочевидной логикой расположения и формы кнопки, и пронзительно-зеленая индикация дисплея из больших пикселей, расплывающихся в темноте, делают изменение настроек климата на ходу не самым надёжным занятием. Кроме этого покрытие кнопок не отличается особенной носкостью – внешний слой пластмассы (краски?) на кнопках регулировки температуры на водительской стороне уже вовсю начал облезать. И раз уж мы заговорили о материалах – все поверхности сработаны из тёмного пластика и отталкивающе недороги как на вид, так и на ощупь. сопряжение поверхностей и Подгонка стыков очень условны. Причем, это свойственно как данной рабочей телеге, так и топовым комплектациям, впредь до Денали и Эскалейда.

Селектор режимов раздатки не имеет фиксированных положений. Его налево либо направо, и осуществляешь контроль включившийся режим по тому, какой световой индикатор зажегся над ним. Наряду с этим индикаторы немногим больше булавочной головки, а подписи, вместо привычных 4-Hi либо Low, имеют совсем нечитаемые показывающие вверх либо вниз стрелочки. В довершение, сам блок скрывается за рулем и промумить переключение по окончании выезда на асфальт в режиме 4-Hi — несложнее несложного. Что доказал мой сотрудник, выезжая в темноте с буровой площадки.

Так как полный привод тут, как у всех хэвидьютишных пикапов на рынке, жестко подключаемый, то прибить или раздатку, или привода в полуосях – несложнее несложного.

Фактически приборный щиток хорош, но в этот самый момент имеется предлоги для ворчания. Во-первых, заваленные вперед и растащенные по всему щитку круглые шкалы, в то время, когда любая сидит в собственном глубоком колодце, весьма не легко считывать «влёт». Две главные шкалы, вдобавок, воспринимаются искаженно, и наблюдать на них физически не очень приятно, как словно бы через очки с «не собственными» диоптриями.

Спидометр очевидно рисовался изначально милёвым (к нему претензий никаких), а вот километровый, с тесно напиханными цифрами и рисками, домысливался уже вдогонку и просматривать его не легко. Вдобавок, из-за увеличенных промежуточных рисок, сходу нереально осознать, стоит ли стрелка, к примеру, на 100 либо 110.

Усесться комфортно что за рулем, что на штурманском месте так и не удалось. В первую очередь из-за профиля спинки сиденья, сделанного то ли под орангутана, то ли нотр-женского горбуна. Приходилось всегда елозить и перенастраивать кресло. Неудобство посадки водителя дополнялось невозможностью разместить левую руку на подоконнике бокового стекла – он через чур узок и находится на неудобной для меня высоте.

В целом сидишь ближе к двери, чем в Додже, а регулируемый лишь по высоте руль оказывается смещен вправо относительно центра сиденья.

Отсутствие люка в крыше дает таковой запас пространства вверх, что возможно ездить, не снимая каски – что многие и делают. А в некоторых особенно озабоченных ТераБайт компаниях это и вовсе есть необходимым требованием.

Обзорность, по нынешним временам, очень хороша. Если бы не корабельные габариты Сиерры и высоченный прямой, без понижения, капот, было бы и вовсе хорошо.

А так, ворочаться на парковках было достаточно некомфортно. Никаких новомодных помогаек, типа парктроников либо камеры заднего обзора, Сиерра не несет.

Главная претензия — к внешним двухъярусным, т.н. «буксировочным», зеркалам. Настройка их была непосильной для меня задачей. Прошлые операторы этим также очень не заморачивались – близорукость носорога, согласно их точке зрения, без сомнений являлась проблемой для окружающих, а не самого носорога.

Кстати, мой Бармалеище на момент приобретения кроме этого был оснащен похожими непотребными ушами, каковые я мгновенно демонтировал и обменял на стандартные, когда пригнал трак к себе.

В то время, когда стемнело, ДОТовские фары предсказуемо продемонстрировали всю собственную ущербность – глаза они утомляют превосходно. А вот со своей главной обязанностью – как следует освещать обочины и дорогу – они справляются чуть на трояк. До тех пор пока ты ползешь по разбитой и мокрой грунтовке, это еще ничего. А вот с выездом на асфальт и провожая взором нескончаемую череду предупредительных знаков с профилем то оленя, то лося, стараешься отогнать мысли о том, какой рогатый сюрприз может притаиться в темноте за поворотом.

Пролетарская Сила с размаху понеслась наружу из деревни; не умея от тяжести тела прыгать, лошадь валила передними ногами огорожи и гумённые плетни, а после этого переступала через них по собственному направлению.

Не обращая внимания на всю собственную грузность, плавностью хода на полугруженой Сиерре и не пахнет. Машина ощутимо встряхивается всем своим естеством на дорожных стыках, звучно протестует, проходя кроме того маленькие колдобины либо волны в дорожном покрытии. Расслабленно сидеть, откинувшись головой на подголовник – посадка, превосходно удающаяся мне на дальняках в достаточно твёрдом Рэме – тут совсем неосуществима, поскольку моментом возьмёшь или сотрясение, или резкое взбалтывание содержимого черепа. Не обходит вниманием Сиерра и боковой ветер, и колейность.

Более-менее в собственной стихии она показалась только попав на отсыревшую и покрытую узким слоем грязи грунтовку. Показалась плавность хода, а неспециализированная кондовость конструкции разрешала не тревожиться о скрывающихся в жиже ямах. А вовсе в своей квартире отечественная Сиерра почуяла на площадке буровой, залитой жидкой грязью, местами глубиной практически по колено.

Пробираясь местами по колено в грязи — не образно, а в полной мере себе практически — и обоняя долетающий от шламовых емкостей сероводородный душок, подивился на неизвестным образом доехавший В том же направлении Гранд-Чероки SRT-8 кого-то из буровой бригады.

Еще одним забавным моментом, что не имел возможности не отметить — когда выбрались за городскую линии Гранд Прери — вахтового ПГТ, являющегося домом и базой для бессчётных нефтяников, механиков, техников, сельхозрабочих и другой аналогичной публики, с дорог разом провалились сквозь землю лифтованные творения с лаптями-свамперами — лишь голимый сток, лишь хардкор, а в кузовах маячили сварочные аппараты, металлические инструментальные боксы, дополнительные топливные баки, заткнутая между кузовом и кабиной рабочая обувь, и другой рабочий шмурдяк .

Пролетарская Сила, привыкшая к прямым плавным дорогам, переживала и потела от нередких поворотов.

По возвращении на базу, я с эмоцией глубокого облегчения уселся обратно в собственный Бармалеище и по пути к себе считал, что совсем не осознаю тех, кто берёт траки 2500/3500-го класса для повседневной езды.

Я осознаю фермеров, конезаводчиков либо частных подрядчиков (сварщиков, механиков по ремонту тяжелой техники и проч), у которых трак солидную часть времени трудится. Либо ездит по разбитым дорогам с постоянной загрузкой процентов на 80 минимум. В противном случае и вовсе с перегрузом раза в полтора.

Но вот в то время, когда использование и вся работа титанической грузоподъемности и тяги содержится в таскании трейлера пару-тройку раз за сезон, а все другое время данный дорожный тепловоз бегает по простым дорогам и трудится в режиме легкового авто…

Для себя я бы таковой аппарат разглядывал как средний каботажник, с турбодизелем, однорядной длинным кузовом и кабиной, крепежом под пятое колесо (седельное прицепное устройство) в кузове и в базисной комплектации ничего лишнего.

Терпеть же цена эксплуатации, прожорливость и неспешность, отсутствие комфорта, примитивный 4х4, тотальное отсутствие наслаждения от управления для пары недель в году… Нет, категорически не осознаю.

2012 Chevrolet Silverado 2500HD & GMC Sierra 2500HD Truck Review