2014-Й автомобильный: о чем говорили белорусские водители в уходящем году

      Комментарии к записи 2014-Й автомобильный: о чем говорили белорусские водители в уходящем году отключены

2014-Й автомобильный: о чем говорили белорусские водители в уходящем году

В текущем году мы традиционно стали больше платить за бензин, неожиданно стали стремительнее — законно! — ездить по республиканским автострадам, начали строить вторую МКАД и накупили новых автомобилей в Российской Федерации, воспользовавшись падением рубля. Вот лишь не поразмыслили, что будем делать со ветхими машинами — реализовать их по удачной цене до тех пор пока вряд ли окажется.

Госпошлина, которой мы опасались

Ее все же установили — и те, кто опоздал отстоять в очередях на технический осмотр до 1 января, стали штурмовать станции диагностики по окончании. Но уже с другой целью — осознать, как, куда и кому это платится. Кое-какие разобрались, кое-какие решили бунтовать — и до какого-либо времени было удачнее не проходить технический осмотр и платить за это штраф. Позднее государство одумалось и подняло размер наказания для самых умных.
К Январю мы выяснили, что инвалидам и пенсионерам госпошлину таки уменьшат, а вот всем остальным… увеличат, не смотря на то, что и незначительно. Мелочь, как говорится, а все равно не очень приятно.

120 км/ч на белорусских дорогах

В то время, когда скоростной лимит повышают — автомобилисты традиционно радуются. В то время, когда понижают — соответственно, негодуют. Последствия и тех, и других мер мы в большинстве случаев оцениваем позднее — и исходя не из прочих автолюбителей и комфорта лихачей, а из количества загубленных либо сохраненных судеб. То, что организация перемещения на отечественных автострадах пока не соответствует таким высоким скоростям, мы уже убедились. В остальном — посмотрим.
Президент в уходящем году внес предложение повысить до 120 км/ч скорость и на МКАД, но, по всей видимости, дорожная инфраструктура минской кольцевой была не готова: до тех пор пока лимит увеличили только до 100 км/ч, только в левой полосе и не на всех участках.

Трансформации в ПДД

Со следующего года нас все же обязали ездить зимний период на соответствующих шинах и перевозить собственных детей в . И мы рады.
И вдобавок в стране стали деятельно бороться с нарушителями стоянки и правил остановки. Сейчас горе-парковщиков наказывают по фото — мы видели, как.

Кстати, за празднованиями помните: 1 января в Беларуси возрастает базисная величина (со 150 до 180 тыс. рублей), значит, все нарушения будут обходиться еще дороже — так как штрафы у нас привязаны как раз к данной ставке.

Вторая кольцевая

Дорогая дорога, которая до тех пор пока нужна только дальнобойщикам, президенту и дачникам. Мы все-таки строим МКАД-2 и верим, что к моменту ее введения в эксплуатацию подходы к транспортной логистике в Беларуси пересмотрят. Эта дорога, как и все остальные впредь, будет цементной.
AUTO.TUT.BY кроме того проехал по свежепостроенной дороге со скоростью 120 км/ч — нам понравилось, хоть и шумновато.

Белорусского Опеля не будет

Ну и что? Ему на смену должны прийти Peugeot и Citroen. Так что продукции собственного автопрома в стране не так долго осталось ждать увеличиться — в случае если новый проект Юнисона не постигнет судьба Samand и Опель.

Запуск производства был запланирован на ноябрь 2014 года, но состоялся ли он — неизвестно. До тех пор пока собираются выпускать 2500 машин в год и реализовывать их лишь на белорусском рынке. Для нас выбрали 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, и 2 модели Citroen: седан среднего класса C-Elysee и многоцелевой вэн Berlingo.

Просматривать полностью:https://auto.tut.by/news/autobusiness/418524.html

Цену горючего привязали к доллару

…А не стоимости нефти, каким бы логичным это ни казалось. Сейчас у нас литр 92-го постоянно будет пересчитываться за курсом, а остальные марки — индексироваться довольно него.
К Январю, в то время, когда стоимость бареля нефти рекордно упали, горючее начало дешеветь кроме того в соседней России. А у нас — все стабильно. Ожидаем очередного подорожания.

Катастрофа на столичной улице Гая

В ноябре лишь и бесед было о ужасной цепочке событий, случившихся на маленькой столичной улочке: 38-летний мужчина, порезав детей и жену, выехал на дорогу на Audi A8 и врезался в попутную Audi 100. В старенькой сотке погибла супружеская пара. Все белорусы сопереживали их неожиданно осиротевшему сыну Алексею и недоумевали, что имело возможность стать обстоятельством этих катастроф. Ответа нет до сих пор: идет следствие.

Обвал рубля и белорусский автобум

В осеннюю пору национальная валюта соседнего страны без шуток просела, и белорусам, хранящим собственные накопления, как мы знаем, в долларах и евро, стало весьма выгодно брать автомобили в Российской Федерации. Мы, думается, скупили все, что возможно — и новые, и б/у авто.

Российские салоны опустели, белорусские дилеры автомобилей были вынуждены идти на важные ценовые уступки либо же терять продажи. Но все — халява закончилась: рубль хоть и не вернул собственных позиций, но скупать уже попросту нечего. Сейчас в городских дворах стало еще меньше мест для парковки — их заняли ветхие автомобили белорусов, ожидающие продажи. Необходимо же как-то отбивать вложения в российский авторынок! А вот что будет в следующем году с рынком белорусским — прогнозировать сложно.

А что запомнилось вам? Оставляйте комментарии под новостью.

Пускай следующий год будет лучше уходящего — и удачи нам всем на дорогах!

Запись в рандоме:

Белорусский водитель. О работе на бусе в Европе


Еще немного статей: