2015 Bmw x3 xdrive20d против lexus nx 300h

      Комментарии к записи 2015 Bmw x3 xdrive20d против lexus nx 300h отключены

2015 Bmw x3 xdrive20d против lexus nx 300h

Сравнительный тест-драйв Лексус NX 300h и БМВ Х3 xDrive20d

На данный момент все главные премиальные Германские торговые марки BMW, Audi Mercedes и имеют в собственном модельном последовательности компактные дизельные кроссоверы. Именно на них на данный момент и приходится главной спрос среди внедорожников. Но бороться за долю рынка готовы не только топовые Германские автомобильные марки, но и другие торговые марки, каковые рассчитывают оттянуть к себе определенную часть рынка. Одной из компаний, которая готовая составить борьбу Германским кроссоверам в мире, есть Lexus.

Сравнительно не так давно бренд Лексус выпустил на рынок компактный кроссовер Lexus NX. Самая занимательная модель на отечественный взор — NX 300h. Компания Лексус старается избегать дизельных разработок. В качестве других экономичных моделей, Лексус предлагает инновационные разработки экономии горючего, за счет применения гибридных двигателей (бензиновый мотор + электрический двигатель).

Новую модель NX 300h оснастили 2,5 литровым четырехцилиндровым двигателем, что трудится в паре с электромотором. Похожая гибридная силовая установка употребляется в модели ES300h. В отличие от седана, электромотор передает крутящий момент на задние колеса, в то время, когда как передние колеса приобретают крутящий момент от бензинового двигателя. Необходимо подчеркнуть, что благодаря электрическому двигателю к мощности бензинового мотора прибавилось 68 л.с. Но это еще не все. В помощь бензиновому мотору кроме этого имеется еще один электрический двигатель, что вместе с классической силовой установкой передает крутящий момент на переднюю ось.

Неспециализированная мощность гибридной установки образовывает 197 л.с., что намного меньше, чем бензиновая модель NX 200t. В итоге гибридная модель за счет работы электрических моторов потребляет значительно меньше топлива. Действительно, модель 200t по цене существенно дешевле, исходя из этого если вы рассчитывайте сэкономить горючее, приобретя гибридный кроссовер, то окупать переплату за счет низкого расхода горючего, вы станете весьма долго.

NX против X3

Дабы убедиться, что кроссовер Лексус может поколебать на рынке статус-кво, специалисты решили сравнить NX с Германским кроссовером БМВ Х3 20d. Правда у Баварского бренда отсутствует гибридная модель, как раз исходя из этого эксперты решили сравнить с Лексусом дизельную экономичную модель.

Если сравнивать с моделью NX, джип Х3 менее замечательный (191 л.с.). Под капотом установлен 2,0 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Большой крутящий момент 400 Нм. У Лексуса большой крутящий момент значительно выше: бензиновый мотор — 210 Нм (при 4200-4400 о/мин), передний электромотор — 270 Нм, задний электромотор — 139 Нм. Действительно, не обращая внимания на то, что Лексус мало замечательнее и имеет больший совокупный крутящий момент, БМВ Х3 с 0 до 100 км/час разгоняется за 8,1 секунду, в то время, когда как кроссовер NX300h достигает скорости в сто км/ч за 9,3 секунды.

Но эти машины не нацелены на большое стремительное ускорение. Ставка производителей на их экономичность. Лексус NX в смешанном цикле эксплуатации расходует в соответствии с спецификации 5,2л/100км. БМВ Х3 20d потребляет в смешанном цикле 5,6л/100км.

Крутящий момент

В отличие от маленькой отличия в расходе горючего двух внедорожников, самое громадное различие в том, как два автомобиля ведут себя на дороге. К примеру, NX скоро реагирует на ускорение при нажатии педали газа при высоких оборотах двигателя. К сожалению, на более низких оборотах мотора динамика автомобили не впечатляет. На высоких же оборотах (4000+) двигатель трудится через чур звучно, что не уместно для машины ценой 2,7 млн. рублей. Помимо этого при большом весе автомобили в 2395 кг, трансмиссия кроссовера трудится с громадной нагрузкой.

В отличие от Лексуса, Х3 трудится в низких оборотах двигателя. И в случае если вам необходимо ускориться трансмиссии не требуется переходить на пониженную передачу, дабы максимально скоро собрать нужную скорость. Другими словами, в случае если вам необходимо ускориться, автомобиль сделает это по вашему первому требованию. Пребывав за рулем дизельного кроссовера, складывается такое чувство, что в автомобиле дешёв постоянный крутящий момент до тех пор пока вы находитесь в движении.

Самообладание против радости

Если вы находитесь в настроении, то Х3 готов поддержать ваш настрой. Рулевое управление, подвеска, динамика разгона и само собой разумеется замечательный двигатель превосходят Лексус. Кроме того с учетом того, что модель 20d оснащается спокойным дизельным мотором, машина готова подарить вам эмоции драйва.

Плюс враждебный внешний вид кроссовера Х3, разрешает вам ощущать преимущество не только за счет более стремительной динамикой разгона, но и притягивать взоры на дороге.

Но благодаря спортивному характеру, Х3 если сравнивать с NX, имеет и минусы. К примеру, в NX намного комфортней, чем в Х3. NX проглатывает неровности дороги намного действеннее, за счет более мягкой подвески. До тех пор пока вы едите по ровной муниципальный дороге, X3 не позволит вам предлога сомневаться в комфортности, и заметно обыгрывает NX по многим параметрам. Когда вы окажетесь на легком распутье, вы осознаете, что означает твёрдая спортивная подвеска. Комфортность в NX на неровной дороге кроме этого достигается за счет более мягких передних сидений, если сравнивать с Х3.

Стиль, пространство и кое-какие разочарования

Лексус совершил огромную работу при создании нового кроссовера NX. Так, большое внимание было уделено интерьеру автомобили. Если сравнивать с Х3, кроссовер NX имеет более современный внутренний дизайн. В Х3 интерьер придерживается классического простоты и Немецкого минимализма, без особенных излишеств роскоши.

Правда к интерьеру NX имеется пара вопросов. К примеру, в случае если в качестве опции автомобиль оснащен спутниковой навигацией, то появляются нарекания в удобстве пользования информационно-развлекательной совокупностью. В этом случае навигация управляется посредством сенсорного дисплея, а вторыми функциями развлекательной совокупности возможно руководить лишь посредством неудобных твёрдых кнопок.

Задние сиденья имеют три положения спинки. Стандарт, полулежа и положение с всецело опущенной спинкой кресел, в котором значительно увеличивается количество грузового пространства. Но, не обращая внимания на это NX не имеет возможности по грузовому пространству сравниться с Х3. В NX300h количество багажника маленькой из-за экономии пространства, которое было нужно для размещения аккумуляторных батарей. Исходя из этого количество грузового пространства образовывает всего 475 литров, в то время, когда как в Х3 количество багажника образовывает 560 литров.

Не обращая внимания на электропривод задних сидений, это не додаёт NX какого-либо сверхкомфорта. Места для ног достаточно в обоих машинах. Но, BMW предлагает больше ответов для большого комфорта, за счет эргономичных подлокотников, громадного визуального расширения и запаса пространства салон аза счет панорамного люка, что разрешает расширить естественное освещение салона дневным светом.

Сравните машины

ПротивАвтомобиль

2015 BMW X3 xDrive20d

Преимущество

2015 Lexus NX 300h

Двигатель 2,0 л четырех-цилиндровый дизельный 2,5 л с четырьмя цилиндрами гибрид
Трансмиссия восемиступенчатая автоматическая BMW X3 ECVT — вариатор
Мощность 191 л.с. Lexus NX 197 л.с.
Большая скорость 210 км/час BMW X3 180 км/час

Разгон с

0-100 км/час

8,1 секунд BMW X3 9,3 секунд

Расход горючего

смешанный цикл

5,6л./100км. Lexus NX 5,4л./100км.
Настоящий расход горючего

7,5л/100км.

смешанный

режим

Lexus NX

6,8л/100км.

смешанный

режим

Вес 2350 кг. BMW X3 2395 кг.
Тип горючего

диз. горючее

АИ 95 евро
Емкость топливного бака 67 литров BMW X3 56 литров
Протяженность 4648 мм. BMW X3 4630 мм.
Ширина 1881 мм. BMW X3 1845 мм.
Высота 1661 мм. BMW X3 1645 мм.
Количество багажника 560 литров BMW X3 475 литров
Дорожный просвет 194 мм. BMW X3 185 мм.
Начальная стоимость 2,350,000 руб. BMW X3 2,700,000 руб.

Какой кроссовер лучше по соотношению цена / уровень качества?

Цена NX и X3 начинается с различного уровня стоимостей. Начальная стоимость NX начинается с 2,7 млн. рублей, в то время, когда как Х3 возможно купить за 2,35 млн. рублей. Правда за эти деньги машина будет иметь меньше возможностей и различных опций, чем базисная версия NX. В случае если в качестве опций оснастить БМВ такими же возможностями, каковые дешёвые в стандартной версии NX, то цена Х3 приблизиться к кроссоверу Лексус. Так, что в случае если вам думается что удачнее покупать БМВ, не забывайте что по схожим комплектациям машин цена кроссоверов приблизительно однообразная. Однако, по соотношению цена / уровень качества побеждает автомобиль Лексус. Но по отношению цена / комфорт / драйв, непременно, побеждает БМВ.

Результат

Подводя результат, желали бы подчернуть, что Х3 лучшая по динамике и по собственному характеру. Исходя из этого в случае если вам принципиально важно, какие конкретно эмоции дает автомобиль, то само собой разумеется лучше купить БМВ. В случае если вам ответствен спокойный стиль и комфорт управления автомобилем, то лучше приобрести Лексус.

Если бы компания Лексус оснастила модель NX дизельным мотором, то абсолютным фаворитом в этом тест-драйве сравнении стал бы кроссовер Лексус. Но, поскольку в этом сравнении участвует гибридный NX, победителем в тестовом сравнении стал кроссовер Х3.

Согласно точки зрения специалистов, много клиентов в мире даст предпочтение более спортивному характеру и просторному салону автомобилю, кроме того с твёрдой подвеской, которая на неровной дороге причиняет неудобства. Все-таки в машине более серьёзна мощность, чем спокойный темперамент, в особенности в то время, когда речь заходит о премиальном классе компактных кроссоверов.

Запись в рандоме:

2015 BMW X3 xDrive28d vs. 2015 Lexus NX 300h


Еще немного статей:

  • 2015 Bmw m4 против 2015 lexus rc f, сравнение

    2015 Lexus RC F vs. 2015 BMW M4 Lexus, пребывав в одной степени престижности и ценовой категории с BMW, начал соперничать с баварцами фактически со дня…

  • 2015 Lexus lx 570: пять главных вопросов

    Громадный и стильный джип — преимущества либо минус? 2015 Lexus LX 570 относится к классу громадных шикарных внедорожников. Данный автомобиль…