2015 Kia k900: подробный обзор

      Комментарии к записи 2015 Kia k900: подробный обзор отключены

2015 Kia k900: подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia в течении нескольких пробует соперничать с этими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив шикарный седан Kia K900, что в Российской Федерации и в государствах Ближнего Востока носит второе имя Quoris, рассчитывает забрать долю рынка шикарных седанов у Германских марок.

В начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компанииМорфеус во Супер Боул заявил: Заберите светло синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем шикарный автомобиль. Забрав красный ключ, Вы больше не ни при каких обстоятельствах не станете наблюдать в сторону привычных шикарных машин. Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой начальной стоимостью на шикарный седан (цена в Российской Федерации от 1,799,000 рублей) пытается потеснить главных соперников дорогих машин с светло синий кнопкой.

Окажется ли Корейской компании осуществить собственные амбициозные замыслы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Германским маркам в классе роскоши.

Из-за чего К900?

Компания Киа, создав собственную флагманскую модель, продолжительно принимала ответ, как назвать новинку. Без оглядки на то, что у нас модель стала называться Quoris, в большинстве мировых государств автомобиль взял буквенно-цифровое обозначение — К900. Из-за чего? Все значительно легко. Корейская компания, совершив маленькое изучение, определило, что самые популярные Германские шикарные машины имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, позволяет автомобильному бренду дифференцировать собственный флагманский седан от остального модельного последовательности, и более как следует соперничать с Германскими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания реализовывает данный седан под именем К9. Не хотя придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых государств к обозначению два нуля.

На данный момент Корейский бренд не имеет замыслов по смене обозначений собственного модельного последовательности, но непременно вероятнее Корейская компания примет ответ о переименование всего модельного последовательности, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, что начал продаваться с 2011 года. К900 дробит с Equus неспециализированную платформу и имеет однообразную колесную базу. Но Kia K900 имея более твёрдые пропорции кузова, на 5 см меньше, чем Equus. Кроме этого K900 применяет простую подвеску, в то время, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в скором времени Корейская компания давала слово появление полноприводной версии седана. Необходимо также подчеркнуть практически совершенную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 образовывает 52/48.

Наружность

К900 применяет новый стиль компании Киа, что был создан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем кроме того издали, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Кроме этого превосходно вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Превосходно смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя прекрасными выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 прекрасный автомобиль, не смотря на то, что и в чем-то наружность через чур консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части машины).

Интерьер К900 отличается красотой и своим качеством. Внутреннее убранство ни чем не уступает сопернику Мерседес S-класса. Фактически все внутренние поверхности кожаными качественным пластиком и отделочными материалами. Кроме этого присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные эргономичные сиденья, качественный древесный руль, 12,3-дюймовый ЖК-другие элементы и экран салона по оформлению и качеству совершенно верно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Необходимо подчеркнуть, что вместо классической приборной панели, Киа применяет цифровую панель, которую возможно по необходимости реконфигурировать (поменять место размещение тахометра, других показателей и спидометра).

В первый раз в машинах Киа показалась совокупность проецирование ответственной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

В салона кроме ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели устройств, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, что расположился на привычном центральном месте консоли. Данный экран выводит все данные из развлекательной совокупности, которая управляется посредством джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, каковые воспроизводят весьма качественное звучание звука. Кое-какие специалисты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание если сравнивать с Германскими соперниками.

Киа поставляется с множеством совокупностей безопасности, начиная от адаптивной совокупности безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана весьма просторно и комфортно. Привлекают внимание комфортные подголовники, каковые без преувеличения возможно назвать хорошими для первого класса в самолёте.

Комфортно, как на передних сиденьях, так и на задних, но громаднейшее чувство комфорта возможно испытать лишь на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество разных электрических настроек. Кроме этого имеется функция массажа. Для задних пассажиров, имеется электрические шторки на окна.

роскошь и Качество

На протяжении повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что возможно грезить от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена превосходно, не смотря на то, что при проезде громадных швов на асфальте, подвеска время от времени мало запаздывает с поглощением удара. Привлекает внимание полная тишина в салоне, кроме того при перемещении автомобиля на громадной скорости.

В Российской Федерации реализовываемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В Соединенных Штатах и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход горючего у Российской версии К900 образовывает 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, в то время, когда как с двигателем V8 машина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Не обращая внимания на задний привод, К900 имеет практически совершенный баланс веса, однако, автомобиль на скорости обожает крениться. Но благодаря настройкам подвески, замечательному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может продемонстрировать спортивный темперамент.

Результат

Если сравнивать с Германскими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, шикарный автомобиль S-класса. Это занимательное предложение с элементами стиля и роскоши.

Без оглядки на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует подлинный спортивный темперамент запрещено, однако, поклонникам замечательных шикарных седанов S-класса, приобретение Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных соперников BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия при покупке нового шикарного седана может вынудить многих клиентов приобрести Kia, но как обернется это на деле продемонстрируют продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и определим готов ли потребитель забрать себе красный ключ, вместо светло синий ключей от Германских соперников.

Запись в рандоме:

2015 Kia K900 Review — Fast Lane Daily


Еще немного статей:

  • Обзор: 2015 infiniti q70

    Новый Infiniti Q70, настоящий флагман? У всех важных производителей шикарных машин имеется флагманские модели, у некоторых и не одна. Mercedes-Benz может…

  • 2015 Peugeot 508: обзор

    Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года В то время, когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сообщил себе: Вот, наконец-то Peugeot…