2015 Peugeot 508: обзор

      Комментарии к записи 2015 Peugeot 508: обзор отключены

2015 Peugeot 508: обзор

Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года

В то время, когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сообщил себе: Вот, наконец-то Peugeot выстроило что-то приличное, бизнес класс по-французски, не в противном случае…. По прошествии времени французы заменили модель более молодым и технически идеальным седаном, версия взяла числовое обозначение 508. Она должна была забрать старт с того места, где остановилась 407, став идеальнее в техническом замысле и красивее в виде. Это конечно же в совершенстве, в действительности оказалось что-то не совсем понятное и к сожалению не весьма желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в D классе у Пежо провалилась, автомобиль попал в разряд на любителя, а французской автокомпании было нужно ломать голову как именно сделать собственный автомобиль среднего класса желанным для клиентов.

По прошествии четырех лет и некоего времени подготовки и разработки, французскими экспертами был сделан рестайлинг модели и на интернациональную торговую арену вышла новинка, обновленная 508, 2015 модельного года.

Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой 508 модели для меня (как и для многих автомобилистов) был через чур устаревшим, формы, линии и неспециализированный вид был далек от идеала, почему соперники легко обходили Peugeot, в собственном классе у 508 соперников не было, в нехорошем смысле этого выражения, легко она уступала им во всем.

Фейслифтинг, совладали ли с задачей дизайнеры?

И вот пред нами французский седан с подтянутым лицом. Возможно ли заявить, что дизайнерам удалось сделать из невзрачного гадкого утенка белого лебедя, не переходя на уровень новой модели? По всей видимости да. В то время, когда в первый раз видишь данный обновленный седан, достаточно кинуть мимолетного взора, дабы сложилось необходимое чувство, хорошее чувство. С большинства ракурсов седан выглядит завершенным и современным.

Трансформации включают в себя значительно более ясные, рельефные фары, каковые медлено и фактически незаметно совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая кроме этого была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился передний бампер, в него интегрированны дневные ходовые огни актуальной формы, переработан стиль задних фонарей, установлен и новый задний бампер и крышка багажника.

Значок льва (логотип Peugeot) переехал в центр радиаторной решетки, капот стал идеально ровным, и возможно эта не весьма заметная перестановка чуть-чуть улучшит аэродинамику седана.

2015 Volkswagen Passat: обзор

Внешний вид завершают не весьма заметные, но ответственные подробности, расположение и форма зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов и форма капота. Выгодно смотрятся хромированные элементы, с ними автомобиль машинально выглядит чуть более дорогим и элегантным.

Дизайнерам удалось достигнуть достаточно многого благодаря этим трансформациям. Автомобиль выглядит важнее, более дорогим и достаточно привлекательным. Соперничать 2015 Peugeot 508 будет значительно несложнее, в особенности в случае если сравнивать возможности его предшественника.

Если вы рассчитываете в будущем купить 508-ю модель, но не определились в каком цвете данный автомобиль будет смотреться самый удачно, то отечественный совет по подбору цвета будет пребывать в следующих двух вариантах, белый и темно-светло синий, юди будут засматриваться на него в муниципальном потоке, гарантируем.

С наружной частью разобрались, сейчас перейдем в ту часть автомобиля, где вы станете проводить солидную часть времени, садимся в салон 508.

Трансформации незначительны для неопытного глаза, но они присутствуют и достаточно нужны.

Приборная панель все кроме этого имитирует дизайн от приборки VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли поделена надвое, в качестве декоративного разделителя употребляется полоса пластика, имитирующего карбон, в этом случае. Имеется и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной совокупности. Такой же совокупностью с сенсорным экраном владеет и Citroen Cactus.

Появление тачскрина свидетельствует, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением кнопок, сейчас в том месте появилось хватает места чтобы сделать углубление для всяческой мелочевки. В нее может поместиться и телефон, лишь в случае если по размерам он не больше Iphone 5, для более габаритных моделей телефона места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач углубление побольше, но сальной отличия все равно не заметите).

В сегодняшнее время высоких разработок, в то время, когда без аналогичных гаджетов никто из дома не выходит, думаем что дизайнеры интерьера допустили достаточно серьезную ошибку. В машинах сегодняшнего времени, тем более претендующих, как минимум по внешнему виду, на высокий ранг среди соперников, в обязательном порядке должно быть место, куда возможно без неприятностей положить телефон (большинства размеров) и кроме этого легко его оттуда дотянуться.

Эра маленьких телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и в случае если производители машин желают быть в такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

Смотрите кроме этого: 10 лучших машин 2015 года

Тестировавшие автомобиль отметили хорошую информационно-развлекательную совокупность стоящую на автомобиле. Bluetooth соединение между системой автомобиля и смартфоном настраивается фактически мгновенно и разрешает проигрывать как музыку на телефоне, так и напрямую, из интернета (для некоторых совокупностей для того чтобы рода понятия онлайн музыка не существует вовсе, так что плюс французам, за установку продвинутого мультимедиа проигрывателя). Звук кроме этого хорош похвалы, а интуитивно понятный интерфейс разрешит скоро овладеть всеми возможностями мультимедиа в малейший срок. Все главные функции ,что именуется под рукой их поиски не затянутся на продолжительно, даже в том случае, если в первый раз попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля комфортно, пиктограммы ясны и прекрасны, нет ничего, что будет отвлекать вас от дороги.

Иначе, автомобиль имеет и собственные причуды либо особенности компоновки. К примеру, захотите вы отключить ASR (трэкшн контроль, вторыми словами) либо совокупность start/stop, что станете делать, как думаете где стоит искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Нет, возможности деактивировать совокупности нет и в самых глубинах меню бортового компьютера. Для того что бы это сделать, потребуется открыть маленькую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут запрятаны эти кнопки. Пара необычное размещение, не находите?

В том же месте и с той же стороны находится кнопка запуска двигателя, так, что будут примеряться к автомобилю, не забудьте данный ответственный нюанс.

Интерьер в общем радует качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, блестящие вставки украшают центральную консоль, эти же блестящие вставки имеется и на ручках дверей. Интерьер весьма похож на салон VW Passat B7, возможно этого французы и получали.

Сиденья прекрасно подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров подойдет фактически для каждого среднестатистического человека. То же возможно сообщить и о боковом пространстве, единственная неприятность кроется в через чур мелком бардачке, положите в том направлении мануал по эксплуатации 508 Peugoet и чуть ли не треть его пространства улетучится. В центральный подлокотник влезет разве, что громадный кошелек, а в карманы в дверях вместят разве, что бутылку воды и шоколадку.

Интерьер строг, возможно через чур, преобладающие цвета, серый и тёмный.

Для многих раскраска в грустных тонах не станет значительным препятствием, тёмный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более радостного раскраска. Один из вариантов- бежевая обивка, данный же цвет примут руль и пластиковые панели.

В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован совокупностью кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, совокупностью мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и различными вторыми приятными мелочами.

В более дорогой комплектации ко всему сказанному выше добавляется нижеследующее:

информационно-развлекательная совокупность со спутниковой навигацией;

Bluetooth соединением;

17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;

электрическими внешними зеркалами заднего вида;

светодиодной подсветкой в салоне;

круиз-контролем;

двух зонным климат-контролем;

электронным ручным тормозом;

светодиодными (LED) противотуманными фарами;

передние сидения в данной комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;

рулевое колесо и подрулевые тумблеры будут обшиты кожей Nappa.

Двигатели 2015 Peugeot 508

В любом случае забудьте о мягком и эргономичном кресле, в случае если купите Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не меньше 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется покупать этот автомобиль как раз с этим двигателем, в случае если вам нравится иногда пульнуть либо ощущать себя уверенным на протяжении обгонов.

В более несложном, а соответственно и недорогом варианте, под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор со 165 л.с., на 9 лошадей больше, чем было у прошлой модели двигателя. На выбор кроме этого дешёвы: 2 литровый BlueHDI в котором 150 л.с. либо гибридная совокупность, 163 л.с. HDi с 37 сильным электромотором.

В зависимости от рынка, кое-какие двигатели от прошедшей модели еще возможно будет встретиться на рестайлинговом 508.

Бензин либо дизель: Что удачнее

Но все же топовый мотор, останется топовым мотором. 2.0 литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняют Пежо поразительно скоро и напористо, 8.5 секунд и 100 км/ч достигнуты. Радует и расход ДТ, при стремительном передвижении по городу расход не превысит 8.5 литров/100 км пути.

В совершенных условиях, как говорит производитель, вероятно добиться расхода в 5.1 л/100 км, но их вне полигона добиться фактически не вероятно.

Результат

У Peugeot оказался достаточно необыкновенный и мало противоречивый седан. С какой-то стороны он отвечает всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, с другой имеет последовательность необыкновенных а также необычных ответов.

Но основное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot прекратила быть автомобилем на любителя, сейчас у модели имеется все шансы стать популярной.

Запись в рандоме:

2015 Peugeot 508 Review — Inside Lane


Еще немного статей:

  • Обзор: 2015 сузуки витара

    2015 Suzuki Vitara, возвращение Поздравим Сузуки с возвращением! С возвращением в отрасль со своим новым, легендарным кроссовером Сузуки какое…

  • Обзор: 2015 infiniti q70

    Новый Infiniti Q70, настоящий флагман? У всех важных производителей шикарных машин имеется флагманские модели, у некоторых и не одна. Mercedes-Benz может…