2015 Toyota tundra, 4runner, tacoma trd pro, первый тест драйв

      Комментарии к записи 2015 Toyota tundra, 4runner, tacoma trd pro, первый тест драйв отключены

2015 Toyota tundra, 4runner, tacoma trd pro, первый тест драйв

Джипы для распутья от Тойота

Если вы вправду любите внедорожные приключения, то точно вам нравится порассуждать на тему подвесок джипов. Для тех людей кто «болен» грязевой заболеванием простые беседы в ключе, «а я знаю большое количество разных компаний амортизаторов» либо «длинноходные амортизаторы лучше» и другие упрощенные понятия не занимательны.

Темы беседы таких людей уходят куда как глубже, к узким настройкам подвески, амортизаторов, пружин. Тут задействуется целый опыт настроек и автомобилестроения той совокупности, которая не позволяет улететь в кювет на распутье кроме того на громадных скоростях.

Смотрите кроме этого: 11 советов зимнего вождения от дальнобойщика

Дискуссии разных совокупностей амортизаторов, их ходов, предрасположенностью к пробою и разных совокупностей, предотвращающих это пагубное явление (так именуемые bump stops), и рассмотрение всех за и против тюнинга подвески, ее лифтинга и его влияния на геометрию подвески.

Об этом говорят энтузиасты внедорожных баталий, вторят им и разработчики подразделения Toyota Racing.

Для удовлетворения жажд таких людей в Тойоте создали новую серию внедорожников, TRD Pro Series, заводской тюнинг для собственных внедорожников. В случае если быть более правильным японцами были представлены тюнинг пакеты для новых Tundra, Tacoma и 4Runner, произошло это около двух лет назад.

В конечном счете оказались стильные и замечательные внедорожники, в полной мере конкурентоспособные с американской звездой пустынь и бездорожья- Ford Raptor.

Знаменательно, что первым проектом стал как раз пикап, Toyota Tundra. Позже к нему присоединились 4Runner и Tacoma, до кучи. В тюнинге как раз этих трех моделей прослеживается узкий маркетинговый движение.

На западе 4Runner пользуется славой внедорожника для сорвиголов, любителей приключений не идущих на компромиссы. И у модели имеется несомненный плюс, перед тем же Лэнд Крузером, цена, она ниже топового внедорожника Toyota.

С Tacoma кроме этого все решилось легко. Данный pickup так понравился клиентам, что сейчас 40% Tacoma продаются с пакетами TRD.

Tundra по большому счету стал легендой, которой имеется мало равных.

Серия TRD Pro для Toyota схожа с тем что F Спорт символизирует для Lexus, и в том и другом случае тюнингу подвергаются определенные модели, а не производятся боди киты для всех машин компании.

Но ходят слухи, что в случае если TRD докажет собственную профпригодность, подобный тюнинг может перейти и на дорожные модели марки.

Это весьма интересно: Десять самых популярных американских машин 2015

Toyota Tundra находится на передовой в линейки экстремальных джипов. Двух либо четырехдверные пикапы оснащенные 5.7 литровыми двигателями V-8, полным приводом и фирменной выхлопной совокупностью TRD, весьма подходят для коварного распутья.

А с внешним современным, в меру агрессивном видом на этом автомобиле будет не стыдно щеголять и по городу.

Кидающаяся в глаза серебристая защита картера, восемнадцатые легкосплавные алюминиевые диски (версия специально для линейки TRD), стилизованная хорошая надпись Тойота на фальшрешетке радиатора, все эти мелочи складывают единый образ крутого бездорожника. Кстати это отличительная черта всех джипов серии TRD.

Кроме этого, все джипы возьмут подвеску Bilstein, эксклюзивные рычаги КПП и коврики салона с логотипом TRD, особую панель устройств с кнопками если судить по всему навеянными стилистикой Audi либо Porsche и три вида окраски кузова: Inferno, Black и Super White.

Сейчас о самом занимательном, о подвеске внедорожника. Большое количество времени было израсходовано инженерами на настройку подвески и это дало хорошие результаты. Создавая «проходимца» инженеры Тойоты не могли не сравнивать собственный джип с первопроходцами в создании аналогичных агрегатов, американцами, в частности с Ford F-150 SVT Raptor.

Изучив компоновку, японцы создали собственный «золотое сечение» в создании совершенного транспорта не опытного границ.

Начинается все с пружин Eibach занявших место спереди. Подобранные так, что передок стал выше на 5 см, но пружины наряду с этим мягче стандартных, что разрешает проходить сложные рельефы дороги не снижая скорость, сцепление шин с дорогой останется надежным.

Амортизаторы Bilstein соответственно кроме этого были поставлены увеличенного хода. Для полного контроля над дорогой любой лишний сантиметр хода- благо.

В амортизаторов стоят на 30% громадные поршни, чем на стандартной Тундре, 60мм против 46мм, но основная сущность, делающая такие аморты не убиваемыми содержится во втором, меньшем поршне (вполовину меньшего, чем первый). Он дополняет первый при опасности пробоя амортизатора под критическими нагрузками- в этом живучести подвески и залог надёжности внедорожника.

Амортизаторы с двумя поршнями испытывающие громадные нагрузки "настойчиво попросили" установки расширительного бачка. Из всей серии TRD Pro, Tundra единственный обладатель таких амортизаторов.

Задние 2.5 дюймовые амортизаторы укомплектованы 60мм поршнем, расширительным бачком и дают дополнительные 1.25 дюйма к ходу подвески.

Смотрите кроме этого: 10 шумов в автомобиле, каковые смогут тревожить водителя

Над сглаживанием небольших неровностей трудятся покрышки Michelin LTX A/T 2s размерностью 275/65-18.

Что типично для аналогичных джипов, чем стремительнее они едут по распутью, тем увереннее себя ощущают. Особенно это заметно на довольно укатанной, но при это не через чур ровной дороге, все неровности которой великолепно «проглатываются» подвеской и мягкими мясистыми покрышками. На этих внедорожниках возможно кроме того летать и при приземлении не опасаются покинуть бампер на дороге.

На сухом проселке при определенной сноровке возможно нормально разогнаться до скоростей с которыми ездят простые машины по автострадам, и наряду с этим ощущать автомобиль словно бы он едет не по грунтовке, а по асфальту.

А с 2WD имеется в полной мере хорошая возможность ощутить себя королем дрифта, благо мощности и крутящего момента V-8 хватает с лихвой.

Но все это было сообщено про Тундру. А как же 4Runner и Tacoma?

У них эти пара более приземленные. В случае если Tundra отличник по всем параметрам, то два остальных его собрата жёсткие четвёрочники.

Любой из машин оптимален по-своему. Складывается чувство, что в Тойоте задумали сделать три различных внедорожника, для трех различных стихий. В случае если для Tundra нет никакой сложности носится по прериям, то 4Runner выгодно отличается красивой геометрической проходимостью, скалы и валуны для него проехать несложнее пареной репы, устойчивость и большие свесы при передвижении по неровностям его конек. А Tacoma в той либо другой степени собрала в себе хорошие черты двух одноклассников, мало от Tundr ы, чуть-чуть от 4Runner.

По характеристикам Tacoma и 4Runner весьма похожи. И размерностью колес, 265/70-16, мощностями двигателей и ходами подвесок, и конечно же неудержимой тягой к приключениям.

7 ответственных новинок машин, каковые не так долго осталось ждать отправятся в продажу

На машины дается три года либо 60.000 заводской гарантии.

В продажу Toyota Tundra, Tacoma, 4Runner отправятся в 2015 году.

Запись в рандоме:

2015 Toyota 4Runner TRD Pro — Offroad Test Drive


Еще немного статей: