2015 Volkswagen passat: обзор

      Комментарии к записи 2015 Volkswagen passat: обзор отключены

2015 Volkswagen passat: обзор

Volkswagen Passat 2015 года

Volkswagen Passat нового поколения переживает некое перерождение, он, в случае если возможно так выразиться поднялся на новый путь развития, переходный период которого просматривается достаточно четко. на данный момент этого долгожителя автомобильного мира, пережившего восьмую к последовательности реинкарнацию в модели B8, возможно назвать вне нишевым продуктом. В Passat B8 нового поколения сконцентрировались достаточно разношерстные ответы, каковые разрешают ему покинуть собственный привычный сегмент и направится в сторону более развитых и дорогих моделей автопроизводителей-соперников.

Да, само собой разумеется, седан VW Passat носит звание не премиального европейского класса D, но с приходом поколения B8, модель перешла на новый уровень, в случае если угодно влезла на неизведанную территорию. Новый Passat по всей видимости идет по той дорожке, где ни ступала ни одна нога любого другого производителя, затесавшись между мэйнстримом и элитным автомобильным сегментом.

Это указывает, что Passat уходит все дальше от своих некогда главных соперников, таких как Ford Mondeo и Peugeot 508, перемещаясь ближе к начальным элитным моделям наподобие BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Жизнеспособна ли эта схема перехода либо VW за зря израсходует упрочнения и время, не добившись нужного результата?

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

В Volkswagen скорее уверены в том, что все может оказаться, опираясь на чувство конъюнктуры и свои наблюдения немцы решают пойти как раз таким методом. В новое время люди желают разнообразия, и они готовы платить за необыкновенные вещи, дополнительные опции, замечательные двигатели, экономичные двигатели, «зеленые» разработки, современный дизайн и безопасность, все это включено в автомобиль нового времени, этого потребителю и необходимо, сделать выбор, собрать из предложенного автомобиль под себя.

«Был сделан ход вперед особенно это заметно числом дополнительных опций, предлагаемых в автомобиле, а вид салона очевидно продвинулся в сторону Audi.»

Passat приложив все возможные усилия демонстрирует перемены

Тестировавшие 2015 Volkswagen Passat поведали о новом германском седане следующее: Примечательно, что в то время, когда видишь Passat вживую, то чувство от него складывается пара неоднозначное. При беглом взоре автомобиль навивает воспоминания о Passat прошлого. фамильные черты и Концепция никуда не ушли, а только трансформировались в современный дизайн.

Иначе, ответственным моментом есть то, что дизайнеры, стараясь создать из B8 седан более дорогой ценовой категории применяли по большей части другие уловки и горизонтальные линии на кузове седана, создавая чувство, того, что автомобиль думается ниже, чем он имеется в действительности. Это придает внушительности кузова и стилю веса, снова же продвигая Пассат ближе к моделям более дорогого класса.

Кто же создал новый, узнаваемый образ Passat нового поколения? Небезызвестный Марк Лихте, что сейчас получила должность руководителя дизайнерского отдела Audi, а это увеличение, что-то, да значит!

Сейчас, в то время, когда мы обсудили главные элементы придающие 2015 Passat привлекательности, пришло время обсудить размеры седана. Не смотря на то, что неспециализированная протяженность уменьшилась на 2 мм, до 4.767 мм, колесная база увеличилась существенно, на 79 мм, и образовывает сейчас 2.791 мм. В также время седан Volkswagen на 14 мм ниже и на 12 мм шире.

В случае если придумать прозвище Passat B8, то оно ему подойдет что-то наподобие Король доп. опций. У него лишь вариантов светодиодных фар (ксенон больше не будет ставиться на эту модель) три (!), для задних фонарей- два варианта.

Германские машины и галогеновые лампы необычным образом не походят друг к другу, для наблюдательных граждан это не станет открытием, почему Passat, с его светодиодными фарами выглядит значительно удачнее, LED фары компактнее громоздких галогенок и придают совсем второй вид всей передней части автомобиля.

Если вы вычисляете, что Passat еще далеко до таких марок как Audi, BMW либо Mercedes-Benz, то вы ошибаетесь. Посмотрим вовнутрь, в случае если придирчиво сравнить салон B8 и какого-нибудь нового Audi A4, то станет очевидным факт того, что сейчас VW может соперничать с продукцией из Ингольштадта наравне, дизайн и качество материалов сопоставимы.

Кроме того продвинутая Audi TT не так на большом растоянии ушла от народного автомобиля со своей Virtual Cockpit панелью устройств. На новом Passat стоит схожая цифровая панель устройств, наименование лишь отличается, Active Info Display, да несколько мелочей не дотягивают до отметки Audi TT, разрешение похуже, и навигация осталась на центральном дисплее (в Audi приборка совмещает все в себе). Все равно, цифровой спидометр привлечет к себе внимание ваших пассажиров.

В действительности Active Info Display, идущий в качестве опции за дополнительную плату меняет все представление о приборной панели, делая стандартную аналоговую приборку устаревшим приспособлением.

Единственная претензия, которая была у тестировавших автомобиль, к приборной панели, его перегруженность информацией, это очень плохо сказывалось на восприятии одного из главных органов управления, спидометра.

Говоря об интерьере Passat нельзя обойти стороной торпедо, а в частности вентиляционные отверстия на нем, они растянуты по всей ее длине, что формирует весьма необыкновенный вид.

Кроме этого для Passat B8 возможно заказан head-up дисплей, и без оглядки на то, что он проецируется не на стекло для экономии, его присутствие есть хорошим знаком для автомобиля для того чтобы класса.

Ранееупомянутая увеличенная колесная база благоприятно оказала влияние на удобство задних пассажиров. Громадной семье будет комфортно ездить на новом Passat. Простые для D-сегмента трюки, для повышения пространства на заднем сидении тут не были применены. Данный фактор кроме этого сильно оказал влияние на поднятие самооценки Passat. В случае если с завязанными глазами сесть в Passat, а позже в Audi A6, не зная в какой автомобиль садишься, то отличия в посадке ощутить было бы нереально.

К информационно-развлекательной совокупности автомобиля возможно подключить планшет, так, что всем пассажирам, от мелка, до громадна будет чем заняться в пути.

Что касается места водителя, то одержимость VW размещать всех в сидениях достаточно низко станет, возможно, единственной спортивной ноткой в автомобиле.

Обзорность VW Passat, как и его эргономика была высоко оценена тестировавшими автомобиль.

Кроме этого, как и в новом Mercedes-Benz C-класса, настройки шасси и в особенности электромеханического рулевого управления были подобраны так, что шофер чувствовал себя за рулем автомобиля Golf класса.

Легкость управления органично вписывает Passat нового поколения в городскую толчею. Выберете DSG с функцией Autohold, и вы почувствуете себя за рулем автомобиля премиум класса. Все находящиеся в салоне нового Passat по преимуществу оценят шумоизоляцию, все посторонние звуки остаются за пределами автомобиля. Кроме того пешеходы сообщат благодарю вас за то, что вы приобрели как раз эту машину, с того времени как автомобиль может комплектоваться совокупностью Front Assist плюс City Emergency Braking с функцией распознавания пешеходов. Электронная совокупность может самостоятельно затормозить автомобиль при необходимости.

Германские инженеры были верны себе и сделали все как подобает немцам, в частности, подошли со всей серьезностью к установке парковочных датчиков. Сейчас на Passat стоит улучшенная версия 360 градусной совокупности камер (Area View), так что на B8 вероятно насладиться всеми красотами 3Dвида автомобиля сверху, конечно электронная совокупность идет как дополнительная функция. Жалко, что в случае если выбрать простую камеру заднего вида, разрешение и качество изображения будут целым разочарованием.

2016 Audi Q5, новый взор: Обзор

Для лентяев VW предлагает функцию Park Assist, которое забрав управление в собственные руки припаркует машину как параллельно, так и перпендикулярно. Одним из подводных камней данной опции есть ее необработанность, не дошли еще новейшие технологии до того, дабы машины имели возможность парковаться безупречно без вмешательства водителя.

В поездках по магазинам Passat кроме этого станет весьма хорошим спутником, пожалуй, у него самый объемный багажник в сегменте, 586 литра.

Passat B8, два в одном, экономичность и мощность

Когда вы выедете на B8 на ближайшую загородную автостраду, то по окончании сотни-второй километров дороги осознаете как в Volkswagen без шуток подошли к вопросу экономичности. 5 литров на 100 км пути, хорошее соотношение для турбодизельного мотора. В городе расход легко уложится в 5.7- 9 литров на «сотню», все будет зависеть от стиля езды и вашей прыти.

«Passat взял широкую гамму двигателей. 2.0 TDI воплощает всю сущность германского автопрома, замечательный и экономичный. 2.0 литровый TDI вычислен два варианта, 150 и 190 л.с.»

Линейка моторов полностью новая и это заметно. Сейчас не стоит ожидать раскрутки дизельного движка в предвкушении стремительного разгона. Эти дизели подхватывают с самого низа и тянут фактически до больших оборотов без потери мощности и ощутимых провалов.

А в варианте BiTDI 2.0 с мощностью в 240 л.с. и пиковым крутящим моментом в 500 Нм о дизельном моторе по большому счету запрещено будет сообщить каких-либо пренебрежительных слов.

Шестиступенчатая DSG трудится еще стремительнее, и похоже фактически избавилась от некоей «тупости» в переключениях.

Подвеска вторит теме комфортного передвижения, она сочетает в себе достаточно противоречивые качества, комфортность и жёсткость.

Домашний автомобиль бизнес класса обязан владеть и незаурядной безопасностью. В этом Passat также преуспел.

Напоследок возможно констатировать факт того, что новый Volkswagen Passat 2015 года перешел на как следует новый уровень, создав для собственных обладателей таковой уровень сервиса, комфорта, разнообразия дополнительных опций, что ни при каких обстоятельствах до этого не был дешёв фанатам VW Passat!

Запись в рандоме:

VW Passat 2016 Тест-Драйв / 2016 VW Passat Review Обзор Игорь Бурцев


Еще немного статей: