2015 Женева: audi q7 e-tron технические характеристики и фотографии

      Комментарии к записи 2015 Женева: audi q7 e-tron технические характеристики и фотографии отключены

2015 Женева: audi q7 e-tron технические характеристики и фотографии

Audi продемонстрировал на 2015 Geneva Auto Show Q7 E-Tron с расходом горючего в 1.42 л

Говорящие о гибриде джипа от Audi: 54.7 км дальность на электрической тяге, разгон до 100 км/ч- 6 секунд

Не обращая внимания на определенные сомнения, что плагин гибриды не произведут особенного фурора на автовыставке в Женеве в текущем году, одной из самых громких автоновинок стал как раз электро гибрид, либо как его именуют за рубежом, Plug in Hybrid Electric Vehicle (PHEV). Дизель- электрический кар Audi Q7 E-Tron Quattro, по всей видимости может легко произвести переворот в автопрома современности, поскольку его технологический потенциал поражает, а цифры показателей расхода горючего потрясают до глубины души: тяжелый кроссовер, с начальными задатками джипа на электрической тяге может проехать до 54 км на одной зарядке, а потенциал расхода горючего при неагрессивном (без гонок по автострадам со скоростями за 100 км/ч и без форсирования непролазной грязи) повседневном применении автомобиля согласно данным Audi может составлять 1.4 литра (!!!) на сто километров пути. Независимо от того, что на протяжении настоящей эксплуатации Q7 предположительно может потреблять и в два, три раза больше топлива (все же испытательный полигон, где модели всех производителей машин способны выложиться по полной и для официальных документов дать минимальные цифры расхода, это не настоящие дороги, на которых существует множество нюансов, создающих не самые лучшие условия перемещения), то кроме того расход в 3 либо 4 литра выглядит легко мизерным для данного класса машин. 1.4 литра, это оглушительный успех для автоиндустрии и новых разработок.

Смотрите кроме этого: Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

Как возможно было додуматься из прототипов, каковые мы видели ранее, Q7 E-Tron Quattro, это не какой-то тестовый автомобиль, подобие концепткара для показов только на автовыставках. Автомобиль в полной мере себе настоящий, поступит в продажу в конце этого года, как минимум для рынка Англии. Начало продаж в Европе, США возможно, не смотря на то, что об это производитель до тех пор пока молчит, пресс-материалы, вносящие ясность в этом вопросе до тех пор пока что не были официально опубликованы. Еще тяжелее предположить вероятный старт продаж в Российской Федерации, но возможность начала продаж имеется кроме того в последнем случае.

Пройдемся дальше по серьёзным характеристикам Audi. Q7 E-Tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, большая скорость гибридной модели образовывает 225 км/ч, уровень выброса CO2 менее 50 г/км, а неспециализированный крутящий момент совокупности составит 699 Нм.. За исключением силовой установки, во всем остальном E-Tron, это тот же Q7, с ее немыслимым уровнем комфорта, стильным дизайном (кроме того без оглядки на минимальные трансформации если сравнивать с прошлым Q7), технологичностью, продуманной эргономикой и свойственному прошлому поколению Q7 пафосу.

Это весьма интересно: Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

Пресс релиз Audi Q7

Audi Q7, новая электронная эра с кроссовером премиум класса от Audi

Новый гибридный привод разрешает при комбинированном применении силовых агрегатов проехать до 1409 км.

Первый дизель plug-in hybrid с приводом Quattro в собственном сегменте

Первый plug-in hybrid TDI от Audi

Шестицилиндровый двигатель TDI развивает 367 л.с.

На электротяге автомобиль способен проехать до 54 км

Полная зарядка происходит в течение двух с половиной часов

Большая эффективность гибрида вероятна благодаря новейшему электронному управлению

2 марта 2015 года, Audi объединил собственный широко узнаваемый дизельный двигатель с особенным «чутьем» на технологические инновации, дабы создать собственный первый полноприводный TDI plug-in hybrid.Мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве нынешнего года.

Как и все гибридные модели Audi, Q7 E-Tron Quattro создана по схеме параллельного гибрида.

Дискообразный (disc-shaped) электромотор создаёт 94 кВт и 350 Нм крутящего момента. Вместе с устройством отсоединения мотор совмещен с восьмискоростной трансмиссией типтроник. Автоматическая трансмиссия высокоэффективна и имеет маленькой компактные размеры и вес. Совокупность постоянного полного привода Quattro кроме этого компактна и легковесна.

Литий-ионный аккумулятор складывается из 168 системы и высококачественных аккумуляторов жидкостного охлаждения. Емкость- 17.3 кВт*ч.

Вторая инновационная разработка, совокупность отвода тепла от электрических компонентов автомобиля, посредством встроенного теплового насоса, созданного специально для Audi Q7 E-Tron Quattro. Что разрешает отводить тепло для обогрева салона. Audi есть первым в мире производителем внедрившим подобную разработку в серийное производство plug-in гибридов для действенного обогрева в режиме перемещения «электрокар». Салон будет стремительнее прогреваться, а электричество действеннее расходоваться в маленьком количестве.

Новая двухфазовая разработка, установленная на новом Q7 E-Tron разрешает заряжать аккумуляторные батареи до 7.2 кВт мощности. В зависимости от инфраструктуры (соответствующие высокопроизводительные промышленные розетки) и кабеля для зарядки, полная зарядка аккумулятора занимает около двух с половиной часов.

Запись в рандоме:

Электрический Дизель? Чтоо? Тестируем Audi Q7 Etron


Еще немного статей: