2016 Alfa romeo giulia: новый игрок на автомобильном рынке

      Комментарии к записи 2016 Alfa romeo giulia: новый игрок на автомобильном рынке отключены

2016 Alfa romeo giulia: новый игрок на автомобильном рынке

Новый спортивный седан на рынке.

Эту машину мир ожидал в далеком прошлом. Особенно в последние два года. И вот свершилось, новый седан, что будет соперничать Мерседес, БМВ и Кадиллаком, официально представлен публике.

С момента его ухода с рынка (отметим, что Альфа-Ромео 75 снята с производства в первой половине 90-ых годов двадцатого века) утекло довольно много воды. Новая модель Alfa Romeo Giulia продолжает эволюцию 75 модели.

Для официального мирового дебюта компания Альфа-Ромео представила публики заряженную замечательную версию Alfa Romeo Giulia QV, которая оснащается 3,0 литровым турбированным бензиновым двигателем V6. Мотор был настроен инженерами Ferrari. В итоге силовой агрегат выдает мощность в 510 л.с.

Кстати, это кроме этого, как и в Mercedes-Benz C63 AMG, что совместно сBMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V машинально становятся соперниками новой модели 2016 Alfa Romeo Giulia.

Итальянцы, не обращая внимания на сенсационные характеристики (в соответствии со спецификацией разгон седана с 0-100 км/час происходит за 3,9 сек) двигателя, смогли добиться большой экономичности силового агрегата. Это произошло новой совокупности деактивации цилиндров двигателя.

Помимо этого, новинка имеет совершенное распределение веса (50/50). Новая модель создана из сверхлегких материалов (среди них и из углеродного волокна) таких как алюминий, алюминиевого композита и пластика.

Применение современных материалов для кузова разрешило инженерам добиться совершенного коэффициента соотношения массы к мощности (менее чем 3 кг на 1 лошадиную силу). В итоге снаряженная масса замечательной версии седана образовывает всего 1530 кг.

Подвеска Alfa Romeo Giulia хоть и имеет новые ответа, но, однако, в большей части основана на конструкции подвески Maserati Ghibli.

Alfa Romeo Giulia кроме этого взяла задний электронный дифференциал, что трудится с коробкой с двойным сцеплением. Это разрешило создать совокупность, которая доставляет крутящий момент двигателя каждому колесу в отдельности, что кроме того в условиях низкого сцепления с дорогой разрешает с уверенностью ощущать себя на дороге. По заверению представителей Итальянской компании, благодаря электронному распределению крутящего момента каждому колесу машина сможет с уверенностью проходит скользкие участки дороге кроме того при отключенной совокупности стабилизации.

И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает новая инновационная тормозная совокупность, которая основана на сервоприводе и электромеханической технологии. Благодаря новым разработкам, машина может останавливаться фактически мгновенно.

Из вторых изюминок новой модели возможно выделить разные режимы работы автомобиля. Для водителя доступны следующие режимы работы всех совокупностей седана: Динамический режим, Режим для поездок за городом, Расширенный режим эффективности, и самый увлекательный режим Гонки (Спорт). Последний режим будет доступен лишь для дорогой топовой версии Alfa Romeo Giulia QV.

Необходимо подчеркнуть, что кое-какие версии машин будут оснащаться полным приводом. По большей части автомобили будут кроме этого оснащаться четырехцилиндровыми турбированными двигателями.

Alfa Romeo Giulia QV против Mercedes-AMG C63 S против Cadillac ATS-V Sedan и против BMW M3

Alfa Romeo Giulia QV — 3,0-литровый турбо V6, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 3,9 сек

Mercedes-AMG C63 S — 4,0-литровый битурбированный V8, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек

Cadillac ATS-V Sedan — 3.6-литровый твин-турбо V6, 470 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек

BMW M3 — 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый мотор, 431 л.с., 0-100 км / ч — за в 4,1 сек

ALFA ROMEO GIULIA QV

MERCEDES-AMG C63 S

CADILLAC ATS-V СЕДАН

BMW M3

Запись в рандоме:

2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio first drive review: The Italian M3?


Еще немного статей: