2016 Audi s4 и audi s4 avant: премьера

      Комментарии к записи 2016 Audi s4 и audi s4 avant: премьера отключены

2016 Audi s4 и audi s4 avant: премьера

Ауди продемонстрировала новое поколение Audi S4 иAudi S4 Avant 2016 года.

Компания Ауди в канун автосалона во Франкфурте продемонстрировала новые 3,0 литровые модели Audi S4 Avant и S4, каковые сейчас оснащаются новой автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач Типтроник.

Новый более легкий дизайн кузова, множество новых разработок и само собой разумеется лучшая производительность точно привлечет поклонников данной марки.

Необходимо подчеркнуть, что Ауди не собиралась удивить публику, каким то новым необыкновенным дизайном. Большое внимание инженеров было направлено на производительность новинок. Так автомобили взяли 3,0 литровый TFSI с турбонаддувом двигатель, мощностью 354 л.с. с большим крутящий моментом 500 Нм, что дешёв уже с 1300 об/мин (большой крутящий момент дешёв до 4500 об/мин).

Данный силовой агрегат способен разгонять S4 с 0-100 км/час за 4,7 секунды. Это на 0,3 секунды стремительнее, чем прошлые поколение S4.

Это произошло не только благодаря новой трансмиссии и некоторых трансформаций в двигателе, но и за счет уменьшения веса кузова. Так седан S4 весит 1630 кг, а Avant S4 весит 1675 кг.

В целом новые модели серии S это громадный ход вперед, если сравнивать с прошлыми поколения Ауди.

3,0 литровый TFSI двигатель передает через 8-ми ступенчатую трансмиссию крутящий момент на все четыре колеса посредством совокупности Audi Quattro, которая посредством дифференциала 60% мощности передает на заднюю ось, а 40% крутящего момента передается на передние колеса. Это соотношение передачи крутящего момента применимо при простой езде по дороге с обычным сцеплением.

При необходимости электронная совокупность может машинально перенастроить соотношение передачи крутящего момента на колеса. К примеру, совокупность Audi Quattro может распределять до 70 процентов крутящего момента на передние колеса, и до 85 процентов мощности отправлять на заднюю ось.

Все зависит от того, как и где вы эксплуатируете машину.

Помимо этого, дабы сделать машину стабильной при таком замечательном двигателе, компания Ауди поменяла подвеску S4. К примеру от стандартной Ауди А4 подвеска S4 ниже на 23 мм. Заниженный клиренс разрешает Audi S4 кроме того на высокой скорости ощущать себя с уверенностью на дороге.

Кроме этого в качестве опции новинки сейчас оснащается совокупностью динамического управления, которая изменяет чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости перемещения. Другими словами чем скорость выше, тем руль делается тверже.

Как мы уже говорили раньше, с позиций дизайна, нет ни каких неожиданностей. Все предсказуемо и стандартно. Тем более что в целом всю землю уже давно предполагал как будет смотреться новая модель S4, потому, что сравнительно не так давно компания Audi опубликовала снимки нового поколения А4.

На что стоит обратить внимание? Само собой разумеется это на стильные алюминиевые зеркала бокового вида, S-своеобразный задний бампер, диффузор в стиле S-стиля, и на четыре выхлопных трубы.

Запись в рандоме:

Audi S4 Avant 2016 POV driving #fahrdochselber 354PS — #ilovecars


Еще немного статей: