2016 Mercedes-maybach s600: тест драйв

      Комментарии к записи 2016 Mercedes-maybach s600: тест драйв отключены

2016 Mercedes-maybach s600: тест драйв

Оказалось ли у Mercedes воссоздать Maybach?

1. Да, он мне нравится 2. Нет, марка Maybach утеряна окончательно Голосовать Результаты Оказался ли у Mercedes очередной Майбах?

Все мы знаем умное старое выражение: «В одну реку нельзя войти два раза.» Но не обращая внимания на то, что выражению, которое приписывают древнегреческому философу Гераклиту, уже не одна тысяча лет, наверное, что находятся мятежники, которым аргументы великих людей не очень-то и тревожат. Для славы, денег, хорошей жизни они готовы поступиться умным советом и рискнуть, сделать все напротив, в надежде, что риск оправдается.

Парадокс в том, что речь заходит не об отдельных личностях, которым как мы знаем ничто человеческое ни чуждо и каковые смогут выполнять необдуманные поступки, мы говорим о целом подразделении, сравнительно не так давно возрождённом компанией Mercedes-Benz суб-бренде, легендарном Maybach. Но обо всем по порядку

Некогда отдельная процветающая компания Maybach, в последствии купленная концерном Daimler в первой половине 60-ых годов двадцатого века, казалось окончательно покинула небосвод автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов, В первую очередь Второй мировой приступила к производству систем и двигателей, которые связаны с силовыми агрегатами, а по окончании войны Maybach из-за последовательности значительных неприятностей так и не смог восстановиться в собственном начальном статусе, продолжив уже под крылом Mercedes-Benz создавать дизельные двигатели.

Как богатые становятся богаче, а машины лучше

Но возможно многих из управления Mercedes не устраивало обладание отсутствием возможности и таким именем применять его по-максимому и во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Токийском автосалоне на стенде германского автопроизводителя был продемонстрирован концепткар носивший наименование Maybach. Под капотом был 6 литровый двигатель, а снаружи зрителей встречала экстравагантная наружность, позвавшая многие хорошие отклики.

По окончании удавшегося показа правлением Daimler-Benz AG было решено возродить марку Maybach, дабы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах. В течении пяти лет была проделана продолжительная и сложная работа на воссозданием прежней роскоши на современный лад и только в 2002 году сборка машин под маркой Maybach снова началась.

Все было продуманно до мелочей, лишь лучшие материалы, самые наивысший комфорт и мощные двигатели. Модель отличалась по количеству двигателей и доп. опциям: Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а также существовал бронированный седан Maybach Guard. Казалось бы, хороший соперник Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но публика распорядилась в противном случае. Не большое количество нашлось желающих купить в собственный автопарк современный Maybach. Продажи быстро шил по наклонной вниз, и в 2012 году, во второй раз марка потерпела фиаско, выпуск супердорогих седанов закончился, запасы распроданы и модель была снята с производства.

И вот очередное прозрение, и как говорилось выше рвение обогатиться за счет прежней славы. Немцы возродили Maybach, снова. Что было обстоятельством, холодный расчет либо эмоции, рвение доказать всему миру, что птица Феникс не горит? Попытаемся ответить на вопрос в данной статье.

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class либо полноценный Maybach?

Выдающийся автомобильный дизайн видно сходу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на 100%. Данный автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом сделанным на базе Mercedes язык не поворачивается.

Не имеет значения, как продолжительно вы станете рассматривать данный кузов, с каких ракурсов, все равно непременно поймаете себя на мысли, что это не Mercedes, а полноценный Maybach. Он второй, и дело не в длине кузова (Maybach на 205.7 мм дольше удлиненного S-Class как в колесной базе, сейчас неспециализированная протяженность S-Class образовывает 5.454 мм, а колесная база увеличилась до 3.365 мм соответственно так и в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм нужного пространства задним пассажирам), но в особом шарме и деталях. Колесные диски особенного дизайна, увеличенная фальшрешетка радиатора, поменянный конструкция и дизайн задних дверей, заметно, что задняя часть остекления дверей, треугольные окна сейчас являются частью не самой двери, а кузова.

Все в целом формирует очень хорошее чувство, изысканности и ощущение монолитности. Нет, и сейчас Mercedes не смог сделать соперника Rolls-Royce либо Bentley, но отправился своим методом, проторил собственную дорожку и создал новый, гибридный класс люксовых машин.

И отвечая на вопрос полноценный ли это Maybach либо очередной более дорогой S-Class, я предпочту заявить, что на фотографиях запечатлен как раз Maybach, в том виде в каком его воображают себе в Mercedes-Benz.

Характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И забота о пассажирах

Под капотом он имеет привычный твин-турбированный V-12, располагающий 6.0 литрами рабочего количества. Как и в менее больших моделях он развивает 523 л.с. и 828 Нм крутящего момента, направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямиком на задние колеса.

Может двигатель не нов, но он непременно замечательно подходит этому автомобилю. Моторы V12 от Mercedes известны собственной плавностью комплекта мощности и этот твин-турбо не исключение. Сохраняет автоматическая коробка и плавность хода передач. Стремительное, четкое и непринуждённое переключение, не нарушающее ни на каплю покой ответственной персоны, машинально ставит новинку Mercedes-Benz в один последовательность с английскими люксовыми марками.

Смотрите кроме этого: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

Но плавность переключений и хода передач отнюдь не свидетельствует унылого характера этого лимузина для VIP персон. В случае если нужен разгон, надавливаем на педаль акселератора и приобретаем заметный, но по-Мерседосовски плавный разгон. На оборотах слышен приглушенный гул двигателя из подкапотного пространства, но как говорят счастливчики, прокатившиеся на новом топовом седане, мотор не досаждает, а напротив успокаивает утробным звучанием.

Силовой агрегат владеет всего двумя режимами привода, Efficiency и Спорт. Даем 100%, в первом режиме автомобиль будет ездить подавляющую часть времени. Так как как раз в Efficiency Mercedes-Maybach делается таким, каким его задумывали, представительным, технологичным и очень эргономичным, в этом режиме включаются всевозможные электронные ассистенты «смотрящие» за действиями водителя и не разрешающие ему допустить оплошные и неприятные неточности, через чур быстро разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее фактически нереально на этом автомобиле, у Maybach весьма замечательные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, но системы и тормозные механизмы их электронного контроля так продуманы, что не считая как при аварийном торможении пассажиры не увидят замедления), от таких огрехов вождения и шампанское на заднем сидении глубокоуважаемый человек может расплескать.

Но в случае если внезапно данный же большое количество глубокоуважаемый человек примет решение сесть за руль вместо водителя и попытается прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений, ему лучше необходимо будет выбрать второй, Spot mode.

В данном режиме V12 всецело раскроет собственный потенциал, никаких полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, приблизительно 5 секунд, и вы летите на скорости в 100 км/ч, пройдет еще мало времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И напомним, все это будет происходить не обращая внимания на ускорения медлено и ненавязчиво, кто ездил на современным Мерседесах осознает меня.

На новом премиальном Мерседес кроме этого стоит совокупность Magic Body Control, не разрешающая автомобилю крениться в крутых поворотах и стойко переносить дорожные неровности. Кроме того на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют признаков и дискомфорта горной заболевании.

В Mercedes-Maybach

Очевидно, 2016 Mercedes-Maybach хоть и есть замечательным и современным автомобилем, но на нем необходимо ездить на за рулем, а в качестве пассажира, как раз так перед вами раскроется вся гамма приятных ощущений.

Интерьер напоминает новый ниссан-микра ниссан микро, но со доработками и своими дополнениями. Материалы тут еще богаче, чем в «600»-м, кожа мягче, дерево полезных пород и также дорогое. Но кроме того не эргономичные кресла, ни планшеты с совокупностью управления всего, и вся в автомобиле покорят вас, главным будет тишина. Первые чувство которыми наградит вас Maybach станет немыслимая тишина на ходу. Mercedes говорит, что им удалось создать самый негромкий седан на рынке премиальных машин. Но кроме того при наличии столь значительной шумоизоляции в Майбахе стоит микрофон, дабы показывать ваш голос с заднего сидения при беседе с передним пассажиром либо водителем.

На задних сидениях созданы все условия для комфорта. От мягких эргономичных кресел с огромным числом электрорегулировок, функциями массажа, обдува и других экзотических дополнений. В них кроме того дремать возможно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, больший наклон запрещен ввиду безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, держатели климат и индивидуальный контроль для бокалов и чашек с функцией нагрева и охлаждения не покинут вас без прохладного напитка летом и теплого зимний период. Кстати, как и в любом втором уважающем себя шикарном автомобиле, на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, что конечно же прилично сократил вместимость багажника.

В Maybach в отличие от соперников сделана управления и система контроля для обоих пассажиров по отдельности. У каждого из них имеется собственный пульт, благодаря которому возможно легко настроить все нужные совокупности развлечений.

И без того, основной вопрос сегодняшней статьи. Возможно ли вычислять новый Mercedes-Maybach подлинным Maybach ом? На отечественный взор более чем. Мерседес осознав, что догнать британцев в разработке дорогих премиальных машин экстра класса будет непросто, отправился вторым методом начал создавать гибридный вариант, сочетающий давешние разработки с запредельным шиком и инновациями. И так как оказалось. А вы как думаете?

Запись в рандоме:

Mercedes-Maybach S500 (X222) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Еще немного статей: