2016 Volvo xc90, еще пару плюсов шведского кроссовера

      Комментарии к записи 2016 Volvo xc90, еще пару плюсов шведского кроссовера отключены

2016 Volvo xc90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Вольво XC90, кроссовер о котором возможно сказать всегда

О Volvo светло синий90 по окончании ее официального появления из недр конструкторских бюро было поведано большое количество. Думается, что все, от материала и цвета ручек дверей, до использованных сплавов в двигателе. Было обсуждено все на протяжении и поперек. Но у особых автомобилей имеется особое свойство, о них возможно сказать весьма долго, любой раз находя что-то новенькое, на что раньше не обращал внимания либо просто не слышал.

Новый Volvo XC90 2016 года может заинтересовать потребителя тем, что ондостаточно парадоксален. С одной стороны это совсем новый флагман шведского автопроизводителя, он был обновлен начиная от платформы, до тачскрина информационно-развлекательной совокупности. Иначе у него имеется кое-какие сходства с прошлым поколением, к примеру, стилистика задней части ипропорции приборной панели.

В чем сущность и уникальность XC90? Самое основное, что удалось добиться дизайнерам и инженерам Volvo, сделать полностью новый кроссовер с новыми разработками, новым новой концепцией и обликом, оставшись верной себе.

Из-за чего Volvo уверен в том, что у нее окажется сделать собственные машины к 2020 году самыми надёжными в мире?

Да, новшеств большое количество, но компания осталась верна себе. Не напрасно XC90 по праву считается самым консервативным представителем семейства Volvo. Редчайший пример в современном автомобилестроении.

Еще более редкое сочетание новой архитектуры в по сути хорошей модели шведского кроссовера, которая имеет огромное количество преимуществ. В самых нагруженных частях кузова была без шуток повышена жесткость, вес уменьшился, компоновка салона улучшилась, исходя из этого, в то время, когда вы обратите внимание на салон, первое что ринется в глаза и поставит Вольво XC90 вне конкуренции, это пространство его салона, имеете возможность сходу забыть обо всех этих Audi Q7 либо BMW X5, Volvo по вместительности сродни Mercedes-Benz GL (будущий GLS), не смотря на то, что по пропорциям он без шуток меньше Мерса, что додаёт еще один плюс к применению шведского кроссовера в городе.

1. Чем же так примечателен салон?

Во-первых, это единственный вседорожник, разрешающий с комфортом разместить взрослых пассажиров на третьем последовательности сидений. Для путешествий и дальних поездок предусмотрен огромных размеров, по-второму не назовешь, багажник. Грузовой отсек остается вместительным кроме того в то время, когда подняты все три последовательности сидений. Он больше чем багажник, к которому мы привыкли в C30. Снова же, скажем благодарю новой платформе Volvo.

2. Приборная панель.

Центральная часть приборной доски оснащена новейшим дисплеем и служит в качестве информационно-развлекательной совокупности. Согласно точки зрения специалистов, это одна из самых технологически продвинутых и эргономичных в применении совокупностей в собственной области.

Ее работа так продуманна, что придраться к ней фактически нереально. Она трудится лучше, чем совокупность Tesla, настоящий прогресс.

3. Техническая сторона 2016 Volvo XC90

А сейчас давайте оценим характеристики модели. В случае если посмотреть под капот, автомобиль обещает быть не меньше революционным. В Volvo сделали вывод, что их двухтонный кроссовер будет приводиться в перемещение лишь четырехцилиндровыми моторами. Количество 2.0 литра это те самые агрегаты новой линейки двигателей Drive-E. Их главные плюсы: экономичность, огромная мощность и большой крутящий момент. Лишь вдумайтесь на секунду, с четырехцилиндрового мотора инженеры Volvo смогли «снять» более 400 л.с. в топовой версии двигателя (!).

Дабы развить такие высокие мощности со скромных двух литров, в обязательном порядке нужен наддув. Атмосферные агрегаты для того чтобы количества физически не могут показывать такую мощность. Для того чтобы получить желаемые 450 л.с., необходимы несколько а также не два турбонагнетателя, их на новом двигателе расположилось целых три! Совокупность включает в себя две параллельно расположенных турбины, обе трудятся совместно с третьим турбокомпрессором, раскручивающимся электромотором управляемым электроникой.

Совокупность работы двигателя инновационная, как и другие части автомобиля. Воздушное пространство от компрессора идет не в цилиндры, а раскручивает два вторых турбокомпрессора. Горючее поступает в цилиндры сдвоенным топливным насосом, действующий при 250 бар давления. В Volvo объявили, что тройная совокупность турбин и неповторимый топливный насос снабжают «очень динамичные дорожные качества автомобиля, без турбоям, по сравнении с двигателями с одной турбиной».

Этим же методом шли и другие автопроизводителя, но таких высоких удач, как у Вольво, им добиться не удалось.

Не обращая внимания на столь эффектное сочетание, при вождении в умеренной манере, эти показатели вправду повышают эффективность. Скажем больше, неспешный стиль езды единственный приемлемый для XC90. При подобном обращении новая модель подарит незабываемые ощущения комфорта в путешествиях и в муниципальном трафике. Уверены, за это сочетание многим окажется по вкусу шведский кроссовер 2016 года.

4. Безопасность.

«Безопасность машин это целая религия для машин Volvo. Сначала истории бренда ставка при проектировании продукции была сделана на надёжность и безопасность. Сравнительно не так давно Вольво заявила о замыслах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность машин, добившись пассажира защиты и уровня водителя, что обязан свести фактически до нуля количество смертельных случаев при ДТП».

Ставка в безопасности была сделана на:

Применение прочной стали вместо алюминия

Проведение более основательных и важных краш-тестов, чем те каковые выполняют IIHS и NCAP (около 100 (!) тестовых прототипов разбивают на протяжении опробований)

Много адаптивных и независимых совокупностей безопасности делает нужным проведение всесторонних тестирований этих совокупностей.

Лишь так с проведением всех нужных опробований автомобиль может стать по уровню безопасности на одну ступень с Вольво. XC90 подтвердил данную догадку на практике.

Вот такие плюсы будут у Volvo XC90 в 2016 году. О некоторых новаторских трансформациях вы слышали, о вторых, возможно, определили в первый раз. Но основное в другом, что все они объединились в одной машине, и у нее имеется все шансы стать кроссовером года в следующем году!

Запись в рандоме:

2016 Volvo XC90. Второе поколение шведского кроссовера.


Еще немного статей:

  • 2016 Volvo xc90 t6: обзор

    Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше? Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по…

  • В москве представили новый volvo xc90

    Во вторник 2 июня в спортивном комплексе «Крылатское» состоялась русский премьера полностью нового Volvo XC90. Спустя 12 лет, шведы представили новое…