2016 Volvo xc90 t6: обзор

      Комментарии к записи 2016 Volvo xc90 t6: обзор отключены

2016 Volvo xc90 t6: обзор

Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше?

Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в также время владеющей всеми нужными современными техданными, в некоторых случаях кроме того превосходящих по количеству электронных ассистентов среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер есть самый логичным выбором для среднестатистического клиента, из тех кто может себе позволить автомобиль для того чтобы класса, очевидно, это так. Но давайте обратим отечественные взгляды еще на одного представителя флагманского джипа из Швеции, в котором мы попытаемся осознать какие конкретно ответственные дополнения появились в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в роскошный салон автомобили сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, в то время, когда в первоначальный раз я посетил шведскую столицу.

Первое что ринется любому визитёру этого нетривиального, но на первый взгляд несложного сооружения, будет то как именно дизайнеры решили украсить его. Желаете узнать, что первое вы заметите, ступив на шведскую почву? Вас встретят портреты известных шведов, каковые внесли важнейший вклад в стали и развитие страны более либо менее известны во всем мире.

Но если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то торопимся вас разочаровать либо обрадовать, все будет полностью по-второму. Шведские власти решили пойти своим методом, предоставит шанс гражданам самим выбирать самых хороших людей, чьи портреты начнут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского страны будут наблюдать Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Показались они в одном из комнат аэропорта наровне с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих громаднейшие надежды… Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 обосновывает, что это так. А также в случае если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она находилась), его внешний и внутренний дизайн точно посоветует, откуда данный автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 подлинный швед? взглянуть на наименование фар и вам все станет светло»

Не просто так фары носят название «Thor s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.

По большому счету светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для беседы. взглянуть на новые дневные ходовые огни, их сложно не подметить, они выделяются в потоке вторых машин. Забудьте о светящихся кольцах БМВ либо «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, что в ближайщее время привлечет громаднейшее внимание собственными новыми фарами.

Не фарами едиными

Наружность XC90 нового поколения в целом взяла очень много логичных обновлений и нововведений. Но шведы сделали ее легкоузнаваемой и не сломали переделками чистокровной породы собственного скакуна. Эволюция по сравнению со ветхим 90-м на лицо, но революции в экстерьере не случилось и это к лучшему!

Позади автомобиль встречает нас привычными фонарями, правда они стали красивее и купили современный внешний вид.

С позиций безотносительных размеров, XC90 вырос достаточно, дабы его было нереально перепутать с предшественником.

Автомобиль стал внушительнее, массивнее и намного больше, чем он думается в действительности. Если сравнивать с прошлой версией, новый XC90 на 139 мм (5.5 дюймов) больше в длину, на 109 мм (4,3 дюйма) шире и на 6 мм ниже в холке. В салоне та же пьеса, количество изменился, как и дизайн.

Все тут возможно обрисовано при помощи только одного слова: минимализм. Возможно, разрабатывая новинку, над чертежными досками дизайнеров Volvo, было написано именно это слово «Минимализм», неизменно напоминавшее, какой вид обязан купить этот автомобиль. В отличие от прошлого, в настоящемнас встречает кожа Nappa на опциональных сидениях Comfort и вторая отделка приборной панели и дверей.

Машины становятся все сложнее, умнее и, возможно, идеальнее. Обилие разработок оставляет собственный отпечаток на восприятии в автомобиля. У некоторых производителей машин не получается сделать простой в применении, интуитивно понятный автомобиль. Все через чур запутанно и сложно. Огромное количество кнопок, море функций, большинство из которых не будет употребляться обладателем, обилие настроек каковые, по сути, и не необходимы вовсе. Таковой сумбур накладывает собственный не самый хороший отпечаток на удобство. Вольво смогло избежать этого. Попадая в салон кроссовера ловишь себя на мысли, что нет ничего, что будет отвлекать тебя от главного, управления и дороги машиной. Львиная часть забот ложится на плечи роботов, водителю остается только наслаждение от управления, а не головная боль и мозговой штурм от изучения брошюры к автомобилю, что и как тут трудится и как этим руководить.

Из Hi End разработок представленных в салоне авто, в первую очередь кидается в глаза экран информационно-развлекательной совокупности Volvo. Входим в его меню и видим уже привычный минимализм. «Прогулявшись» по просторам функционала совокупности сходу делается светло, в ее адаптацию и разработку положено большое количество времени и сил. Легкость управления, высокая скорость работы, фактически отсутствуют «лаги» при настройке под себя этого эталонного кроссовера. Доступ настолькопрост, стремителен и понятен, что можем предположить, для пользователей привыкших к «головоломным» информационно-развлекательным совокупностям ее применение покажется неинтересным и через чур несложным.

Кнопок в автомобиле мало практически все возможно сделать через тачскрин совокупности, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея — вертикальная, почему вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны собственной философии разработки автомобиля.

Не обошлось без накладок. Кое-какие пользователи жаловались на излишнее количество кликов, каковые нужны для начальной настройки совокупностей автомобиля под себя. Но тут имеется один серьёзный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы станете проводить в меню, доступ к самым серьёзным функция несложен и стремителен. Преодолеет не более дней, и в конечном счете вы станете делать такие вещи, как установка температуры либо обдува по привычке, не вспоминая, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 таковой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы как правило премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким отличным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, кроме этого выполнены из отличных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио совокупности BowersWilkins.

Ощущения за рулем противоречивые. Имеется предположение, что посадка имела возможность бы быть и получше. Правда Вольво ни при каких обстоятельствах не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это возможно не обращать внимания, на удобство это никак не повлияет.

Иначе Volvo известен собственной безопасностью. Исходя из этого такие настройки могли быть сделаны намерено. Они дают хорошую обзорность и позволяют почувствовать себя водителем, всецело осуществляющим контроль каждое перемещение автомобиля.

Комбинация устройств имеет высокое разрешение и, непременно, стоит на одном уровне с другими машинами в собственном сегменте, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. Реагирует на нажатие кнопок скоро, читается кроме того при прямом солнечном свете.

С позиций комфорта, сиденья хорошие, но они не будут держать вас, как вы ожидаете от них. Взор со стороны растолкует из-за чего, они через чур узкие. Но в этот самый момент шведы все продумали до мелочей, они не позовут дискомфорта кроме того в дальних поездках, обилие настроек 16 штук (!) не разрешат вашей пояснице заболеть. Все сообщённое про первый ряд актуально и на задних сидениях.Позади Volvo предлагает мелкие занавески для окон, в случае если ваши пассажиры захотят чтобы никто не вмешивался в их личную судьбу.

Обзор: Разработки 2015 BMW, от устройств ночного видения до LED фар

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое чувство массивности автомобиля, в то время, когда наблюдаешь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия нужно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет много, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний последовательность сидений, покинете в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Однако, страно, но третий последовательность сидений в действительности полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 так же, как и прежде есть одним из самых легких машин в собственном сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) джип весит чуть более 2 тысячь киллограм, и это впечатляет, как минимум, с учетом его размера. В связи, с чем Volvo обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, что стал безотносительным чемпионом в этом нюансе сейчас.

Небольшой вес автомобиля разрешил Volvo установить под капот 2-литровый мотор для всего диапазона. Об этом мы писали неоднократно, все новые модели XC90 поставляются с 2-литровыми двигателями.

Кроме того 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но неизменно увлекательнее добраться до топового автомобиля, исходя из этого для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом прячется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на понижение турбо ямы, но решает еще пара задач, предоставляя снижение расхода и невероятное количество мощности горючего.

Теоретически, двигатель обязан выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, большое количество для автомобиля, кроме того для того чтобы размера. Расход горючего кроме этого должен быть низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование продемонстрировало, в реальности стоит обуздать собственный энтузиазм, в противном случае в нормативы по горючему вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы ни при каких обстоятельствах не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль быстро откликается на нажатие акселератора и разрешит вам с легкостью выйти из многих непростых обстановок. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают собственную роскошную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще мало слов об экономичности 2016 Volvo XC90

Аппетиты у автомобили большие. Кроме того в случае если весьма попытаться в муниципальном цикле расход не упадет меньше 13 л/100 км, в случае если в потоке, как и всегда, расход будет и того больше, 14 литров на 100 км пути. Вне города кроссовер снова разочаровывает потреблением горючего. Официальные цифры недостижимы. Кроме того в экорежиме, при минимальном действии на педаль акселератора расход не упадет менее 8.5 л / 100 км на скорости 110 км/ч.

Учитывая, что Вольво заявляло о 6 л / 100 км по автостраде и 10,5 л / 100 км в черте города, было легкое разочарование от замеченного. Не смотря на то, что иначе, что возможно было еще ожидать от семиместного кроссовера, под капотом которого томятся 320 бензиновых «лошадей»? Все по честному!

«Что касается режимов вождения, ранееупомянутых, мы должны заявить, что они вправду изменяют темперамент автомобиля».

Режим Eco переводит все амбиции семиместного кроссовера до умеренных. Скромный разгон, скромные аппетиты. Если вы желаете выяснить, что свидетельствует понятие турбо яма, в режим экономичных настроек. Не так долго осталось ждать определите, что к чему. В режиме Comfort, рулевое управление и подвеска адаптируются так, что вы и ваша семья возьмут максимум наслаждения от поездки. В целом, он замечательно трудится, и пневмоподвеска вправду творит чудеса для ровной ненапряжной поездки. В отличие от вторых машин, оснащенных таковой разработкой, вы не получите все прелести морской заболевании, это напрямую говорит о том как шепетильно были проработаны все нюансы пневмоподвески.

Это весьма интересно: Десять самых ненужных опций новых машин

Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска делается тверже, клиренс значительно уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link применяются. Двигатель вправду оживает, начинает звучать по иному, возрастает его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.

Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет хорошую шумку, исходя из этого ни звук двигателя, на шелест шин и завывания ветра не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает плохую управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтобы вы не улетели с дороги при резком маневре. А совокупности безопасности, которыми легко напичкана новинка, окажут помощь ей в этом нелегком деле.

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»

Цены на Volvo XC90 2016 года мало выше, чем у его германских соперников, но не очень сильно. Испытанный автомобиль стоил практически € 90,000. Начальная стоимость Т6 — € 57700 в Европе и $ 49,800 в Соединенных Штатах.

Запись в рандоме:

Volvo XC90, не обзор


Еще немного статей: