2017 Tesla model 3: официальный дебют

      Комментарии к записи 2017 Tesla model 3: официальный дебют отключены

2017 Tesla model 3: официальный дебют

Тесла представила новую модель.

Компания Тесла на своем заводе в Лос-Анджелесе представила новую модель Tesla Model 3. Перед публикой в первый раз представлен самый дешёвый автомобиль Тесла, цена которого будет составлять 35,000 долларов. Не обращая внимания на цена, седан все-таки будет высокопроизводительный. К примеру, разгон с 0-100 км/час будет происходить всего за менее чем за 6 секунд.

По словам главы компании Элона Маска, Тесла не делает медленные машины. Ожидается, что запас хода недорогого электрического автомобиля будет составлять 346 километров на одной зарядке аккумулятора. Причем данный запас вычислен для самых недорогих базисных моделей. В более дорогих комплектациях, автомобиль будет иметь увеличенный диапазон хода.

Все модели Тесла 3 будут поставлять с полуавтоматической функцией автопилота. Благодаря особенной конструкции в машине смогут комфортно ездить 5 человек. Для тех, у кого клаустрофобия, инженеры оснастили новинку стеклянной крышей. По размерам Model 3 сопоставима с Audi A4, BMW 3-серии либо Mercedes-не меньше-Class. Самое примечательное, что новая модель Тесла кроме размеров будет продаваться в том же ценовом сегменте, что и указанные выше Германские машины.

Мы не сомневаемся что успех автомобили предопределен. Так как на протяжении премьеры автомобили около 140 человек внесли 140,000 долларов предоплаты (по 1000 долларов) за право взять первую партию машин первыми. Поставки автомобили начнутся в 2017 году.

место и Безопасность в багажнике

Новая модель Тесла имеет неповторимый дизайн, благодаря особенной конструкции планирования и кузова пространства в передней и в задней части автомобили. Благодаря тому, что в машине отсутствует громоздкий двигатель внутреннего сгорания инженерам удалось обеспечить хорошую жесткость кузова и сделать автомобиль одним из самых надёжных в мире. По словам главы компании, ожидается, что по итогам краш-тестов Model 3 возьмёт высшие рейтинги безопасности.

Кроме этого благодаря отсутствию двигателя, конструкторам удалось сделать маленький седан с громадным внутренним пространством, что вправду разрешает 5 взрослым пассажирам ощущать себя в автомобили достаточно комфортно. Помимо этого, без оглядки на компактные размеры автомобиль, взял громадное грузовое пространство.

Дизайн

В целом, нужно признать, что у Tesla Model 3 вправду сильный и храбрый дизайн. За счет того, что электрические машины не нуждаются в двигателе внутреннего сгорания, в совокупности охлаждения, в коллекторе, воздухозаборниках и во многом втором, дизайнеры решили убрать привычную нам для всех машин решетку радиатора.

В случае если в Model S мы видели привычную нам решетку радиатора, то уже в кроссовере Model X возможно заметить как дизайнеры и конструкторы уменьшили решетку. Так как она не имеет смысла в электрокаре и делает лишь декоративную роль.

В новой модели компания Тесла решили всецело отказаться от этого внешнего элемента, создав автомобиль без решетки с передней части.

Правда чуть ниже закрытой панели (в том месте, где должна быть решетка) находятся все-таки воздухозаборники, но они в данной машине делают лишь роль распределение аэродинамических потоков воздуха.

Model 3 имеет ровный и в полной мере современный внешний вид. Маленькие свесы делают автомобиль менее элегантным, чем к примеру Model S. Но, однако, пропорции кузова на высоте.

Действительно, машина без решетки радиатора с некоторых углов выглядит как-то непривычно и чудаковато. Быть может, к этому необходимо привыкнуть.

В целом само собой разумеется новинка обязана, понравится многим людям. Особенно за элементы футуристического дизайна автомобиля. Быть может, необычный вид передней части вынудит людей заволноваться. Этого хватит, дабы заинтересовать публику.

Как нам думается Tesla Model 3 по дизайну в передней части схожа с Renault Caravelle 1968 года, у которого двигатель размешался в задней части автомобили. Как раз исходя из этого Французская марка отказалась от применения решетки радиатора Caravelle. Вот пример сравнения. Согласитесь, разумеется.

Кроме этого по конструкции Model 3 похожа с Volkswagen Type 3. В обоих машинах в передней части находится багажник, в то время, когда как в задней части Volkswagen Type 3 размешался двигатель, а у Model 3 расположен аккумулятор. Вот два автомобиля в разрезе:

Тяжело недооценить важность этого автомобиля Тесла. Так как изначально целью Элона Маска было создать дешёвый электрический автомобиль с громадным запасом хода. Но из-за себестоимости разработок, первая модель Tesla Model S, оказалась через чур дорогой. Модель X еще дороже. Но Model 3 это прорыв. Так как это будет первый в мире электрический автомобиль с громадным запасом хода, по цене сопоставим с простыми машинами, трудящиеся на классическом горючем.

Запись в рандоме:

Here’s Why the Tesla Model 3 Is the Coolest Car of 2017


Еще немного статей: