3-Е поколение mercedes-benz v-class

      Комментарии к записи 3-Е поколение mercedes-benz v-class отключены

3-Е поколение mercedes-benz v-class

На интернациональном Женевском автосалоне в марте 2014-го от имени Mercedes-Benz был выставлен на обозрение публике шикарный минивэн V-класса третьего по счету поколения, заменивший в линейке нишевый R-Class и Viano, но официально рассекречен автомобиль был за пара месяцев до премьеры – в последних числах Января того же года.

«Третий» Мерседес-Бенц V-Class скроен в корпоративном стиле германской компании, благодаря чему выглядит экспрессивно и привлекательно, выделяясь на фоне многих вторых невзрачных минивэнов.

Самый эффектно оформлено «личико» автомобиля: рельефный капот, легковой по пластике и своим размерам бампер, и сложные фары головного света с LED-полосами (смогут быть всецело светодиодными). Большой силуэт автомобили украшен объемными боковинами, усыпанными глубокими выштамповками, а монументальная корма демонстрирует компактные фонари со светодиодной «начинкой» и огромную дверь багажника.

Германский минивэн дешёв в трех вариантах колесной базы: маленький, долгий и сверхдлинный. Протяженность самой компактной версии образовывает 4895 мм, из которой 3200 мм отведено на расстояние между осями, а промежуточной – 5140 мм при подобном показателе базы колес. У «вытянутого» выполнения эти чёрта соответственно равны 5370 мм и 1880 мм. ширина и Высота в любых ситуациях неизменны – 1880 мм и 1928 мм.

Убранство Mercedes-Benz V-класса третьей генерации выглядит стильно и дорого. Архитектура передней панели есть чем-то средним между C- и S-классом: круглые дефлекторы вентиляции, информационная комбинация устройств с цветным «табло» по центру, мультифункциональное рулевое колесо маленького диаметра и эргономичная центральная консоль с «планшетом» мультимедийного центра и современными блоками управления «микроклиматом» и «музыкой». Материалы отделки применены вправду «мерседесовские»: качественные пластики, настоящее и натуральная кожа дерево.

По умолчанию салон минивэна – шестиместный: спереди установлены два эргономичных кресла с успешным профилем, но не достаточно развитой помощью по бокам, а позади – четыре раздельных сиденья, передвигающихся назад-вперед и разворачивающихся против хода. Также, дешёвы версии с семью, восемью а также десятью посадочными местами (в удлиненном кузове).

Количество грузового отсека «третьего» Мерседес-Бенц V-класса варьируется от 1030 до 4630 литров. Из удобств – маленькая погрузочная высота, электропривод пятой двери и раздельно поднимающееся стекло. Полноразмерное запасное колесо подвешено «на улице», под дном.

Характеристики. На русском рынке премиальный минивэн «W447» предлагается с тремя дизельными агрегатами количеством 2.1 литра различной степени форсировки, каковые схожи конструктивно и укомплектованы турбиной варьируемой геометрией крыльчатки.

Коробок передач две – 6-скоростная «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями (последний доступен лишь на самом замечательном варианте), любая из них по умолчанию обрушивает момент на задние колеса. Для самая производительной модификации дешёв постоянный полный привод 4Matic, распределяющий момент между осями в соотношении 45:55.

  • Базисная версия Mercedes-Benz V200 CDI оснащается 136-сильным двигателем, генерирующим 330 Нм крутящей тяги при 1200-2400 об/60 секунд. Он способен ускорить тяжелый минивэн с 0 до 100 км/ч за 13.8 секунды и максимально разогнать до 183 км/ч, в среднем потребляя 6.1 литров солярки в комбинированном режиме.
  • Под капотом чуть более замечательного варианта V220 CDI установлен мотор, отдача которого образовывает 163 «лошадки» при 3800 об/60 секунд и 330 Нм момента при 1400-2400 об/60 секунд. Паспортные характеристики таковы: 11.8 секунды с места до 100 км/ч, 194 км/ч пиковой скорости, расход горючего на уровне 5.7 литров.
  • «Топовый» V250 BlueTEC укомплектован 190-сильным дизелем с крутящим моментом в 440 Нм при 1400-2400 об/60 секунд, потенциал которого в режиме overboost может возрастать на 14 «кобыл» и 40 Нм. «Максимум» для того чтобы минивэна образовывает 206 км/ч, а для покорения первых 100 км/ч ему нужно 9.1 секунды. Экономичность наряду с этим на высоте – 6 литров в смешанном цикле.

База «третьего» V-класса от Mercedes – модернизированная платформа его предшественника (Viano) со стойками McPherson на передней оси и косыми рычагами на задней. Совокупность рулевого управления дополнена электромеханическим усилителем, на колесах спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а позади – дисковые.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Mercedes-Benz V-Class 2015 года с маленькой базой предлагается по цене от 2 530 000 рублей, долгая версия дороже на 60 000 рублей, а сверхдлинная – на 120 000 рублей.

В перечень базисного оборудования минивэна занесены: передние, задние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, надувные «занавески», мультифункциональный руль, штатная аудиосистема, кожаный салон, полный электропакет и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz V-Class минивэны MPV премиальные

Запись в рандоме:

Mercedes V-class w447 production. Plant Vitoria, Spain.


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение mercedes-benz v-class

    Во второй половине 90-ых годов XX века на Женевском автошоу компания Mercedes-Benz показала минивэн V-Class первого поколения (кузов W638) – более…

  • V-class 2-го поколения: mercedes-benz viano

    Минивэн Mercedes-Benz Viano второй генерации предстал перед общественностью в 2004 году, тогда же он поступил в серийное производство. В последних числах…