3-Е поколение toyota hilux

      Комментарии к записи 3-Е поколение toyota hilux отключены

3-Е поколение toyota hilux

Пикап Toyota Hilux третьей генерации с заводским обозначением N30 поступил в серийное производство в августе 1978 года. Автомобиль не просто заметно преобразился снаружи, но и в первый раз в собственной истории взял двойную полноприводную трансмиссию и пассажирскую кабину. Жизненный цикл японского «грузовичка» продлился до 1983 года, по окончании чего он покинул конвейер, не смотря на то, что кое-какие заднеприводные выполнения еще выпускались какое-то время параллельно с автомобилями 4-го поколения.

«Хайлюкс» в собственном третьем воплощении предлагался с одинарной и двойной кабиной, с маленькой и удлиненной базой, а по своим размерам так же, как и прежде «выступал» в сегменте компактных пикапов: протяженность – 4300-4690 мм, ширина – 1610 мм, высота – 1560-1565 мм.

Колесная база по собственной протяженности укладывается в 2585-2800 мм, а дорожный просвет независимо от модификации достигает 200 мм в походном состоянии.

На Toyota Hilux третьего поколения устанавливалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых и дизельных «атмосферников».

  • Бензиновая сторона организована агрегатами количеством 1.6-2.4 литра, каковые генерируют от 80 до 97 лошадиных сил мощности и от 123 до 175 Нм вероятного крутящего момента.
  • Был доступен для японского пикапа и 2.2-литровый дизель, в чьих закромах числятся 62 «лошадки» и 126 Нм большой тяги.

Моторы сопрягались с 4- либо 5-ступенчатой механической или 3-скоростной автоматической коробками передач.

«Японец» оснащался как задним, так и полным приводом, позаимствованным у Land Cruiser «40-й» серии.

В арсенале заднеприводной Тойоты Хайлюкса 3-ей генерации – свободная торсионная подвеска с парой поперечных рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая конструкция с твёрдым мостом с листовыми рессорами позади.

Пикапы с полным приводом оснащались зависимой рессорной подвеской «по кругу».

На схему тормозной совокупности напрямую воздействовал уровень оснащения: базисные автомобили комплектовались барабанными устройствами на всех колесах, а более дорогим надеялись дисковые тормоза на передней оси. Такая же история и с гидравлическим усилителем – он ставился лишь на «топовые» варианты.

Тяговитые двигатели, хорошая проходимость, высокие возможности по перевозке грузов, несложная и надежная конструкция – вот главные преимущества «третьего Hilux».

Среди недочётов – твёрдая подвеска, тяжелое управление (у предположений без гидроусилителя) и спартанский интерьер.

Японские внедорожники Toyota Toyota Hilux пикапы

Запись в рандоме:

Killing a Toyota Part 1 — Top Gear — BBC


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение toyota hilux

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века японский автопроизводитель Toyota показал общественности компактный пикап Hilux второго поколения с…

  • 5-Е поколение toyota hilux

    Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился снаружи и подрос по всем…