30 Лет prodrive — часть 2.

      Комментарии к записи 30 Лет prodrive — часть 2. отключены

Ну что отправились, Часть 2.

30 Лет prodrive — часть 2.

Следующее строение — Aston Martin Racing.

Большая часть участников гоночной команды отдыхают по окончании успеха в прошлые выходные в GTE-AM в Ле-Мане.

От всех ребят остались лишь костюмы в корзине для белья.

Джеки растолковала нам, что помещение поделено на две части мнимой линией по середине.

Площадь слева отделена гоночной команде, а справа частным заказам.

Потому, что гоночная команда не возвратился из уик-энда в Ле-Мане, то левая часть выглядит безлюдной.

Одновременно с этим в правой части кипит работа по подготовке к грядущему уик-энду чемпионата Британии.

Большая часть гоночных клиентов Aston Martin Racing выступает в чемпионате британской GT.

Категория GT4 сейчас носит тайное наименование — господа гонщики, кто желает оторваться на выходных, дабы расслабится по окончании работы в офисе. Prodrive весьма ценит каждого клиента, и старается поддерживать с ними долговременные отношения.

Тут все подробности из различных цехов на заводе Prodrive планируют совместно чтобы быть установлеными на гоночные машины Aston Martin.

Джон Гоу, управляющий директор автоспортивной части Prodrive время от времени присоединиться к соревнованиям.

Мы увидели, что большая часть машин на данный момент находятся в забавных винилах.

Prodrive имеет группу экспертов, каковые разрабатывают личные заказы для собственных клиентов, от эскиза до обклейки.

К примеру, это GT3 гоночный автомобиль спонсируется Beechdean — хорошая компания со вкусным мороженным. Prodrive создала этот винил, применяя кое-какие отпечатки лап мультипликационного персонаж Скуби-Ду, по причине того, что Beechdean сделал мороженое для Nickelodeon.

Автомобиль весьма популярен среди детей, каковые приходят со собственными родителями, дабы взглянуть Английский чемпионат GT. И уже вошло в традицию иметь фотографию собственного ребенка рядом с данной машиной.

Еще один Mini WRC.

Под капотом сидит 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом что развивает скромные 300 л.с., но цифры крутящего момента, это совсем вторая история.

Мини WRC, основанный на модели MINI Countryman и официально именуется мини John Cooper Works WRC. Prodrive готовит машину и реализовывает автомобиль за 400 000 фунтов (42 млн. рублей.)

Этот мини употреблялся Дани Сордо и он постоянно любит оставлять собственные очки в этом чехле Ray-Ban. Что встроен в дверную карту. А сейчас автомобиль реализован и он подготавливается отправится к новому обладателю.

А сейчас о моем любимом.

Весьма жаль, учитывая количество успеха с Subaru, что Prodrive не имеет World Rally Team.

Практически все мыслимые ралли в девяностые годы был побеждены водителями в автомобиле, подготовленными Prodrive, в основном Subaru.

Джеки вспоминает тот сутки, в то время, когда Subaru закрыла программу WRC. В то время, когда я определила об этом, я плакала …

Это был грустный сутки. Это был шестнадцатый сутки декабря 2008 года, я ни при каких обстоятельствах не забуду эту дату.

Начальник Prodrive Дэвид Ричардс собрал всех собственных сотрудников в зале славы.

И заявил нехорошие новости для всей компании. Prodrive было нужно отпустить 300 собственных сотрудников, по большей части это были члены команды Subaru World Rally. Кое-какие люди были переведены на разные должности. Дэвид Лэпворт был частью той самой первой команды из 8 человек, каковые начали работату на Prodrive.

Он руководил работой на ралли в Subaru World Rally Team и позднее взял задание возглавить перемещение Prodrive войти в Formula One.

Не большое количество людей знают, что Prodrive делал большое количество машин для английского чемпионата Touring Car.

Ford, Honda, Volvo. Все они пользовались одолжениями Prodrive, что бы начать участие в гонках.

Alain Menu победил чемпионат в 2000 году, это была золотая эра SUPER Touring BTCC . Стартовые сетки были громадные, и большая часть из автомобильных марок имели водителей топ класса. Форд был такими доминирующим, что он занял все три ступени тумбочки. 1-2 и третье место.

1998 год. Английский Touring Car Championship, Honda Accord Джеймса Томпсона, которую он привел на третье место. Я обязан признать, что Thommo мой персональный храбрец в кузовных гонках, как я ощущаю, что он есть самым недооцененным водителем в современном кузовном чемпионате. на данный момент он ездит на Lada Спорт.

Финиш 2 части. to be continue.

Запись в рандоме:

Ария — 30 лет 2 часть (DVD, 2016)


Еще немного статей: