4-Е поколение bmw m5

      Комментарии к записи 4-Е поколение bmw m5 отключены

4-Е поколение bmw m5

Четвертое поколение «заряженного» седана BMW M5 с индексом «E60» явили миру в 2005 году, а спустя два года ему компанию составил универсал Touring, взявший обозначение «E61».

Массовое производство баварского автомобиля длилось до июля 2010 года, а всего с конвейера сошло 19 564 «четвёртых эмпять», из которых 1025 штук пришлось на модель в грузопассажирском выполнении.

«Четвертый» БМВ М5 представляет собой среднеразмерную машину премиального класса, которая продавалась в кузовах седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, ширина и длина «баварца» составляют 4855 мм и 1846 мм соответственно, а высота варьируется от 1469 до 1512 мм.

Что до остальных черт, то колесная база у автомобиля насчитывает 2886 мм, а дорожный просвет – 120 мм.

Трехобъемная модель в снаряженном состоянии весит 1855 кг, а грузопассажирская – 1955 кг.

Характеристики. Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 количеством 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/60 секунд и 520 Нм пикового момента при 6100 об/60 секунд.

Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, при помощи роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами.

«Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды продолжительнее, не смотря на то, что предельная скорость и в том и другом случае ограничивалась на 250 км/ч.

Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой позади и многорычажкой спереди. «По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» использовалось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, и вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными помощниками на всех колесах.

«М5» в кузове E60/E61 – это замечательная наружность, шикарный интерьер, драйверский темперамент, хорошие характеристики динамики, практичность и высокая престижность домашнего автомобиля.

Наряду с этим «баварец» отличается громадным топливным «аппетитом», мелким дорогостоящим обслуживанием и дорожным просветом.

BMW BMW 5-series BMW M5 седаны универсалы спорткары E-класс премиальные

Запись в рандоме:

BMW M5 Street Drift! Giorgi Tevzadze(NeedForDrive.com) & Eric Davidovich(Smotra.ru) by zaRRubin


Еще немного статей:

  • Первое поколение cadillac srx

    Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально начинал в январе 2003 года на интернациональном…

  • Третье поколение audi a6

    В 2004 году автопроизводитель из Ингольштадта явил миру очередное, третье по счету поколение (индекс C6) среднеразмерной модели Audi A6 в кузове седан, а…