4-Е поколение hyundai grandeur

      Комментарии к записи 4-Е поколение hyundai grandeur отключены

4-Е поколение hyundai grandeur

Среднеразмерный седан Hyundai Grandeur четвертого воплощения предстал перед широкой общественностью в 2005 году, тогда же стартовало его товарное производство.

В 2009-м корейцы обновили эту четырехдверку, отделив ей трансформации в интерьере и экстерьере, новые опции и модернизированные двигатели.

Серийное производство автомобиля было свернуто в 2011 году – как раз тогда на рынок вышла модель пятого поколения.

По своим габаритным размерам «Грандер» считается полноправным представителем высшего сегмента среднеразмерного сообщества: протяженность трехобъемника образовывает 4895 мм, из которых в 2780 мм вписывается прогал между колесными парами, а ее высота и ширина не превышают 1850 мм и 1490 мм соответственно.

Дорожный просвет «корейца» насчитывает 162 мм, а ее «боевая» масса в зависимости от версии укладывается в промежуток от 1565 до 1792 кг.

Для Hyundai Grandeur второй генерации предусматривалась широкая гамма силовых установок, совместно с которыми устанавливались только автоматические коробки передач (5- либо 6-ступенчаты) и переднеприводная трансмиссия:

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные агрегаты с распределенным впрыском: в нее входили рядная «четверка» количеством 2.0 литра, развивающая 179 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, и V-образные «шестерки» на 2.7-3.3 литра, генерирующие 192-259 «кобыл» и 251-316 Нм крутящего момента.
  • Дизель для автомобиля был дешёв один – ему надеялся 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, имеющий в собственных закромах 150 лошадиных сил и 335 Нм вероятного потенциала.

«Грандер» второго поколения простирается на переднеприводной «тележке», подразумевающей поперечное размещение мотора во фронтальной части.

На передней оси трехобъемника установлена двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная совокупность с поперечным стабилизатором.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым управлением с дисковыми тормозами и гидроусилителем на колесах обеих осей (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими примочками.

Второй «релиз» Hyundai Grandeur отличается солидной наружностью, вместительным салоном, богатым оснащением, замечательными моторами, дешёвым содержанием, хорошей динамикой, большим уровнем безопасности и хорошими ходовыми качествами.

Но присутствуют у него и недочёты, в частности: жестковатая подвеска, громадный расход горючего, низкая престижность и не самые качественные материалы отделки.

Hyundai Hyundai Grandeur седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Hyundai Grandeur IV (Хендай Грандер) непризнанный топ!


Еще немного статей:

  • Бизнес-седан hyundai grandeur iii

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Hyundai вывела на рынок очередное, третье по порядку, поколение седана Grandeur с внутризаводским…

  • Второе поколение hyundai accent

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC,…