4-Е поколение nissan patrol

      Комментарии к записи 4-Е поколение nissan patrol отключены

4-Е поколение nissan patrol

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок во второй половине 80-ых годов XX века, а его производство было налажено как в Японии (тогда как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина прошлого поколения).

Эти внедорожники с квадратными кузовами прекрасно известны гражданам России – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, по окончании чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах выполнения: хардтоп, большой хардтоп, универсал, пикап и большой вэн.

Размеры кузова по наружному периметру у автомобили таковы: протяженность – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под дном у джипа присутствует просвет в 220 мм.

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

  • Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы количеством 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
  • Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

Двигатели сопрягались с «механикой» либо «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним либо полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

В базе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и позади. В базе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной совокупности (спереди – с вентиляцией).

Джип владеет рядом хороших качеств, к каким относятся несложная и надежная конструкция, замечательная рама, высокие внедорожные свойства, недорогое обслуживание, достаточно приемлемое оснащение и вместительный салон.

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – твёрдая подвеска, громадное потребление горючего, неудобные «кресла» и задумчивый автомат.

Nissan Nissan Patrol Японские внедорожники внедорожники Full-size SUV

Запись в рандоме:

Ниссан Патрол Y 61 один в поле воин!


Еще немного статей:

  • Третье поколение nissan patrol

    В осеннюю пору 1980 года на автошоу в Париже случилась презентация джипа Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто…

  • Внедорожник nissan patrol «60-серии»

    Второе поколение «Патрола» с заводским обозначением «60» (шестидесятая серия) начинало 1960 году, поменяв на конвейере серию «4WXX». Серийное…