5-Е поколение toyota hilux

      Комментарии к записи 5-Е поколение toyota hilux отключены

5-Е поколение toyota hilux

Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился снаружи и подрос по всем параметрам, но конструктивно напоминал предшественника. Эта генерация автомобиля стала одной из самых массовых, чему поспособствовало расширение географии производства до семи государств.

В 1991-м «Хайлюкс» претерпел маленькое обновление, ограничившееся легкими корректировками наружности, по окончании чего в неизменном обличье реализовывался до 1997 году.

По своим габаритным размерам «пятый» Toyota Hilux классифицировался в качестве компактного пикапа, гамма модификаций которого складывалась из двух типов кабины (одинарная двухдверная либо двойная четырехдверная) и трех вариаций колесной базы.

В зависимости от версии, габариты у автомобили таковы: 4430-4905 мм в длину, 1539-1755 мм в высоту, 1689 мм в ширину. Между осями у нее был видимым промежуток от 2616 до 3096 мм, а просвет под дном не превышал 205-220 мм.

toyota 4runner 5-го поколения оснащалась разнообразной линейкой бензиновых и дизельных двигателей:

  • К первым относятся атмосферные «четверки» количеством 1.8-2.0 литра и мощностью 78-113 лошадиных сил, создающие от 140 до 192 Нм крутящего момента, и шестицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией, что при количестве 3.0 литра развивает 150 «кобыл» и 244 Нм большой тяги.
  • Турбодизелей устанавливалось два – моторы количеством 2.4 и 2.8 литра, высвобождающие 89 и 90 сил (167 и 188 Нм вращающего момента соответственно).

Вариантов трансмиссий три – 4- либо 5-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», показывающие целый потенциал на заднюю ось либо на все четыре колеса.

«Пятый Hilux» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен свободной торсионной подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой компоновкой с листовыми рессорами и жёстким мостом позади.

Гидравлический усилитель рулевого управления по умолчанию надеется всем предположениям без исключения.

На передних и задних колесах соответственно устанавливались дисковые и барабанные тормозные механизмы.

Обладатели «Хайлюкса» 5-го поколения отмечают, что пикап владеет увлекательной наружностью и достаточно эргономичным салоном, тяговитыми хорошей грузоподъёмностью и моторами, выраженными доступной стоимостью и внедорожными способностями обслуживания.

Имеется и «ложка дёгтя» – низкий уровень звукоизоляции, громадный жёсткая подвеска и расход топлива.

Японские внедорожники Toyota Toyota Hilux внедорожники пикапы

Запись в рандоме:

Рассказ о Toyota Hilux (4th generation)[PVS]


Еще немного статей:

  • 6-Е поколение toyota hilux

    Шестое поколения Toyota Hilux справило официальный дебют во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда же поступило в продажу на мировых рынках….

  • 3-Е поколение toyota 4runner

    Джип Toyota 4Runner третьего поколения (внутреннее обозначение N180) поступил в серийное производство в 1995 году, но в случае если снаружи он напоминал…