6-Е поколение toyota hilux

      Комментарии к записи 6-Е поколение toyota hilux отключены

6-Е поколение toyota hilux

Шестое поколения Toyota Hilux справило официальный дебют во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда же поступило в продажу на мировых рынках. Автомобиль отметился трансформацией интерьера и внешнего вида, и очередным ростом количества «старших» двигателей. Через четыре года по окончании начала производства пикап пережил легкую модернизацию, коснувшуюся, по сути, лишь наружности.

В 2005-м выпуск «японца» был свернут в связи с возникновением правопреемника, и одновременно с этим он был выведен с домашнего рынка.

«Грузовичок» шестой генерации «выступал» в классе компактных моделей, а предлагался с одинарной, полуторной либо двойной кабиной.

Протяженность автомобиля варьируется от 4690 до 5035 мм, ширина – от 1665 до 1790 мм, высота – от 1600 до 1795 мм. Передней мост находится на удалении 2850-3090 мм (в зависимости от модификации) от задней оси, а вот величина дорожного просвета едина для всех – 195 мм.

Силовая линейка toyota 4runner 6-го поколения была организована четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

  • Бензиновые моторы представлены атмосферными вариантами: «четверки» количеством 2.0-2.7 литра и мощностью 101-152 лошадиных силы, и 3.0-литровый V6, поставляющий 193 «лошадки».
  • Среди дизелей – атмосферные варианты на 3.0 литра, создающие от 98 до 105 сил, и турбированные агрегаты количеством 2.5-3.0 литра, потенциал которых достигает 101-125 лошадиных сил.

Как и предшественники, автомобиль предлагался в предположениях с задним либо полным приводом, а ставилась на него как механическая, так и автоматическая трансмиссия (на пять и четыре передачи соответственно).

Среди конструктивных изюминок пикапа шестого поколения – рамная конструкция кузова, тормозная рулевого система и гидроусилитель управления с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах. Спереди установлена свободная подвеска, позади – зависима схема. В первом случае – это торсионы, стабилизатор и поперечные рычаги поперечной устойчивости, во втором – листовые рессоры и неразрезной мост.

Из хороших качеств «шестого Хайлюкса» выделяются привлекательная наружность, эргономичный салон, хорошая грузоподъемность, хорошие внедорожные возможности у полноприводных предположений и производительные двигатели.

Отрицательные стороны – недорогие материалы в отделке интерьера, простое оснащение (особенно у базисных предположений) и большой расход горючего.

Японские внедорожники Toyota Toyota Hilux внедорожники пикапы

Запись в рандоме:

Наши тесты — Toyota Hylux 6 поколения


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение toyota hilux

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века японский автопроизводитель Toyota показал общественности компактный пикап Hilux второго поколения с…

  • 5-Е поколение toyota hilux

    Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился снаружи и подрос по всем…