Ac schnitzer acz4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [фотографии]

      Комментарии к записи Ac schnitzer acz4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [фотографии] отключены

Ac schnitzer acz4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [фотографии]

Дизельный родстер из BMW от AC Schnitzer

Тюнинг машин дело непростое и очень занимательное. Тюнинг, как явление, весьма многогранен. Возможно затюнинговать автомобили, увеличивая технические характеристики и мощность авто, выжимая из моторов все до предела, за примером на большом растоянии ходить не нужно, в конце 1990-х, начале 2000-х годов самым известным автомобильным мотором, что переделывали разные тюнинговые компании, являлся двигатель от Nissan GT-R. Иные идут вторым методом, создавая из кузова автомобиля произведение искусства, выводя эстетику на полностью новый уровень. людей и Таких фирм, занимающихся подобными вещами возможно собрать изрядное количество.

Но существует совсем маленькое количество больших компаний, каковые создают доведенные до «ума» автомобили, что именуется в промышленном масштабе. Они не гоняться за немыслимыми цифрами мощности, превышающие иногда в экстремальных значениях 1000 л.с. (у автомобилей ) либо не создают из машин претендентов на музейный экспонат, с которого пылинку сдувать страшно, их основная задача- доход, пускать пыль в глаза не в их правилах.

Вот к примеру германский AC Schnitzer. Давнишняя германская контора, которая с 1967 года занимается подготовкой машин BMW для спортивных соревнований, а в последствии переключившаяся на тюнинг Mini и Land Rover. С 1987 года занялась тюнингом данных машин. На этом поприще эксперты AC Schnitzer, что именуется собаку съели, но палку ни при каких обстоятельствах не перегибали, сумасбродство у них не в чести, по всей видимости было

Времена изменяются. Сравнительно не так давно поступила информация, что что-то произошло с головами (в хорошем смысле этого слова) и они пошли ва-банк, создав автомобиль в базе которого лежит занимательное сочетание родстера с установленным в него дизельным агрегатом (как раз ДИЗЕЛЬНЫМ мотором).

Результат виден в заглавии AC Schnitzer ACZ4 5.0d. Расшифровать сокращение возможно следующим образом: кузов забран от спортивного родстера BMW Z4 (кузов E89), модель sDrive23i, под капот был установлен двигатель- 3.0 литровый дизельный мотор n57s с !!тремя турбинами!!

Десять самых экономичных гибридных и электрических машин

В итоге сразу после установки автомобиль купил 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Казалось бы этого хватит для хороших скоростных показателей, но нет тюнеры добавили самую малость магии и итог не вынудил себя продолжительно ожидать.

Как результат, под капотом 430 «диких пони» и 840 Нм крутящего момента. Сумасшедшее количество для двухместного родстера. Так немыслимое, что из-за огромного крутящего момента было нужно заменить трансмиссию и другие элементы автомобиля, поскольку нагрузки они очевидно имели возможность не выдержать.

В качестве КПП ACZ4 5.0d стоит автоматическая восьмиступенчатая коробка ZF, в качестве заднего дифференциала примостилась запчасть от BMW M3 в кузове E92. Потом трансформации подверглись тормоза и подвеска, дабы у водителей не появлялись сложности в мучительных терзаниях и управлении по поводу: «А сможет ли автомобиль затормозить в необходимый момент?!». Вопрос своевременный и оправданный, большая скорость перевалили за 300 км/ч, а разгон занимает всего 4.5 секунды.

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

Сейчас о весе. Как мы знаем дизельный двигатель веси больше бензинового, но, при помощи маленького германского ноу-хау, окажется, что автомобиль с замененным на a priori более тяжелым двигателем скинет от общей массы 133 кг. Снова же видим немыслимый показатель мастерства германских тюнеров.

Результат. Во всей данной красивой сказке имеется пара неприятных моментов. К сожалению, данный BMW есть концепткаром, и сделан он в единственном экземпляре. Напрягает и цена, которую по подсчетам AC Schnitzer должны заплатить клиенты за обладание данного дизельного чуда, €113,965. Другими словами цена сопоставима с Mercedes S Class, практически в топовой комплектации.

Так или иначе, сохраняем надежду, что этот автомобиль заметит свет, и начнется его массовое производство. Такие автомобили необходимы миру.

Запись в рандоме:

кузовной ремонт капота hyundai. body repair.


Еще немного статей: