Alfa romeo 147 2003 механика

      Комментарии к записи Alfa romeo 147 2003 механика отключены

Alfa romeo 147 2003 механика

Перед тем, как приобрести Alfa Romeo 147, разглядывал разные варианты – авто Ford Mondeo, либо автомобиль Honda Civic. Обстоятельством приобретения этой марки стало приемлемая и дешёвая цена, которая была предложена за машину. Автомобиль мне весьма понравился еще при первом знакомстве – молочного цвета велюровый салон, качественная полимерная отделка, эргономичные сидения с громадным функционалом регулировок. Не пришлось по нраву, что педаль сцепления мало требует натяжения, в особенности ощутимо в продолжительных городских пробках, поскольку левая нога устает. Педаль газа комфортно и комфортно утоплена, и имеющегося расстояния, которое имеется между педалями достаточное, чтобы не цепляться случайно за одну из педалей. От звукоизоляции ожидал большего. Руль достаточно комфортно ложится в руку. Приборная панель сделана как раз лишь персонально для водителя, весьма комфортно — все находится в районе вытянутой руки. В целом, салоном я долен, направляться сообщить максимально.

По поводу обзора с места водителя – сначала легко отвлекали стойки спереди, в особенности на повороте, но со временем я привык к данному факту. Боковые зеркала не большие, но этого хватает. Очистители стекла трудятся без нареканий.

О приятном. Сперва катался без музыкального сопровождения – наслаждался приятным урчанием мотора. Механическая коробка передач трудится достаточно четко, все передачи включаются весьма легко. В общем, автомобиль достаточно таки враждебный, обожает хорошие обороты. Еще не разгонял до 190, но, в случае если масла достаточно, то до 150 – скорость набирает превосходно.

Расход горючего в среднем образовывает 9,2 л.

Сейчас поболтаем о не весьма хороших моментах. Кататься бы все время по хорошим дорогам, этого абзаца не написал бы, но… любой шов, любая ямка, люк, все это ощущаешь собственной тазовой частью тела. Так же на это не хорошо реагирует подвеска, она стучит на взлетах. Еще недочёт — низкий клиренс, это некая плата за авто со спортивным характером.

Что заслуживает отдельных похвал у Альфа Ромео 147, так это тормоза – он весьма качественные, четкие и достаточно прогнозируемые. Без замечаний трудится Абс. Грузовое отделение скорее несет дизайнерскую функцию, но имеет все необходимые изменения. В случае если необходимо поместить большое количество вещей, его возможно самую малость расширить, но при условии, что на заднем сидении будет сидеть лишь один человек.

Машиной, в целом, я доволен, с момента приобретения ничего глобального не менял. В случае если нормально заботиться, трудится отменно.

Запись в рандоме:

\


Еще немного статей:

  • Alfa romeo 156, 1998 г.в., механика

    Хорошего дня, всем автомобилистам! Желаю поделиться собственными впечатлениями об одной из моих автомобилей, которая когда-то у меня была — Alfa Romeo…

  • Прекрасная «итальянка» — отзывы о alfa romeo giulietta

    В наш век знакомств по Интернету первая встреча «в реале», кроме того по окончании продолжительного виртуального общения, часто приводит только к…