Alfa romeo 159 sportwagon. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Alfa romeo 159 sportwagon. мнение после тест — драйва. отключены

«Если Вы вправду фанат машин, то Вы легко обязаны хотя-бы раз в жизни владеть Alfa Romeo» Джереми Кларксон.

Мне с самого детства нравилась Альфа, еще со времен жвачек турбо, я испытывал громадной трепет перед этими машинами. Меня постоянно восхищал итальянский подход к проектированию дизайна. Лишь у итальянцев возможно отыскать машину которая сама по себе будет редкостным барахлом, но наряду с этим будет замечательно смотреться!

Дизайн этого автомобиля есть детищем дизайнерского ателье Джорджетто Джуджаро, а платформой для 159 послужила Alfa Romeo Brera.

Alfa romeo 159 sportwagon. мнение после тест — драйва.

Alfa Romeo 159 Sportwagon выпускалась в промежуток с 2006 по 2011 годы. У меня на тесте была машина, произведенная в 2010 году, и пригнана этим летом по заказу обладателя из Голландии. Машина была в эксплуатации у юрлица, и употреблялась только для езды по автостраде, перед продажей на машине было сделано полное ТО, и по этому автомобиль достался новому хозяину в хорошем состоянии.

По технической части Alfa Romeo 159 Sportwagon представляет собой максимально вероятно отточенное и выверенное шасси, и турбодвигатель с ярким впрыском горючего, количеством 1750 см?, мощностью 200 л/с. Турбина выходит на полный буст с 1700 оборотов в 60 секунд и у двигателя достаточно ровная полка момента, снабжающая ровный разгон на всем диапазоне работы двигателя. В случае если по несложному, то двигатель имеет ураганную динамику, и дарит неповторимое чувство при разгоне. А чувство это есть неповторимым, по обстоятельству совокупности двигателя и идеально отточенного шасси. В Альфа Ромео постоянно сосредотачивались больше на управляемости, чем на мощности! Рулится автомобиль легко великолепно! Машина реагирует на мельчайшее трансформацию положения рулевого колеса. Рейка весьма маленькая и до полного выворота колеса требуется всего 2,5 оборота. Подвеска по гоночному твёрдая, но наряду с этим она комфортна. А все это по тому, что вместо привычного всеми Макферсона спереди, что при ударе бьёт сходу в лонжерон, и вся критическая нагрузка передается на кузов, тут стоит свободная, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Позади многорычажка со стабилизатором. На машине стоят уникальные 17-ти дюймовые диски Альфа Ромео. Хоть и тест и проходил зимний период, на зимней шипованной резине Hankook Winter i*pike, ощущения от рулежки были незабываемы! Воображаю как эта машина едет на сухом покрытии в кольце на хорошей резине. Сцепление у автомобиля по спортивному тугое, и его необходимо ощутить. И я, поскольку уже продолжительное время езжу на АКПП, пара раз позорно заглох на перекрестках. Но привыкнув к тугой педали, начинаешь кайфовать от управления автомобилем. Ходы КПП маленькие и четкие, передаточные числа подобраны в моем понимании эталонно! Количество передач – 6, но по городу выше 4-ой я так и не смог переключится. Эталонным для себя я считаю в данной машине и торможение! Тормозные машинки осаживают автомобиль массой 1410 кг мгновенно фактически с любых скоростей. Размеры тормозных дисков составляют 305 мм на вентилируемом диске спереди, и 278 мм на заднем диске. Нет никакой валкости, провалов в торможении, лишь полный контроль над автомобилем, как ты давишь на педаль, так машина и останавливается. Легко идеально!

Кормить автомобиль направляться бензином с октановым числом 95. Аппетит у двигателя также умеренный, с учетом того, что это турбо в 200 коней. В городе при активной езде машина ест приблизительно 16 литров, по автостраде возможно уложиться в в полной мере скромные 7 литров.

Интерьер автомобиля, так же как и экстерьер – это итальянский подход к дизайну. Бежевая кожа, рельефный пластик, мягкий пластик панели… все само собой разумеется выглядит весьма классно! Но при детальном рассмотрении, начинаешь ощущать подвох… В действительности это не подвох, а итальянская сборка. Имеется огрехи, имеется скрипы элементов панели, так сообщить молдинг, идущий через панель, неровно сходиться на дверной карте, но честно говоря, обо всем этом забываешь в первую 60 секунд, по окончании того, как завел двигатель. Вы лишь взглянуть на ключ, которым заводится данный автомобиль! Чего стоит лишь один брелок!

Посадка за рулем, оставила у меня какие-то смешанные эмоции, наподобие сижу комфортно, диапазона настроек хватает, дабы с комфортом поместиться высокому человеку, регулировок рулевой колонки также достаточно, размещение педального узла на месте, но вот панель через чур низко посажена над педалями, и в массивной зимней обуви делается не то дабы некомфортно, делается как то непривычно, ноги приходится как словно бы просовывать под панель. И носок ботинка всегда трётся о низ панели. Но это итальянский автомобиль, в Италии нет зимы, и в том месте все ездят за рулем только в сандаликах. И складывается чувство, что они класть желали на то, что эта машина, быть может, будет в то время, когда или ездить где то за пределами Европы. Об этом также возможно задуматься, в то время, когда начинаешь разбираться в настройках трехзонного климат контроля. Машина не совсем подходит для отечественного жёсткого северного климата, но неприятностей с запусками нет, Webasto делает собственный дело. О заднем последовательности сидений… минута молчания… людям с ногами в том месте делать нечего. Багажник имеется, этого хватит для того, чтобы в том направлении положить сабвуфер средних размеров. На этом все.

В случае если походить около автомобили, то возможно легко подметить неровные стыки между кузовом и дверями, неровно посаженый капот, неровно посаженые бампера… не следует расстраиваться, далеко не факт, что машина попалась битой, это всего лишь на всего итальянская сборка!

Главными соперниками данной автомобили являются: трешка BMW, A4, C-classe, и все эти соперники стоят заметно дороже. Пускай они надежней, комфортней, практичней они не имеют таковой неповторимой наружности! Бэшки и Мерсы уже набили оскомину, и не завлекают у соседей по перемещению столько внимания, сколько Alfa Romeo. Это дизайнерская машина, с неповторимой управляемостью, талантливая влюбить в себя любого, кроме того не искушенного человека!

Я намерено не стал ничего писать о том, сколько стоит содержать данный автомобиль, какая цена на ТО, годовая утрата цены, цена КАСКО и тому подобное. В случае если кому — то весьма интересно, Вы имеете возможность постоянно задать вопросы обладателю этого автомобиля. Ссылка на данный автомобиль на сайте.

Такая машина единственная в ХМАО и Тюменской области. Таких автомобилей наперечет во всей России. Это неповторимая машина, а за уникальность возможно платить, сколько бы это ни стоило!

Громадное благодарю обладателю, за предоставленный для теста автомобиль!

Запись в рандоме:

ALFA ROMEO 159/СДЕЛАНО В ИТАЛИИ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У


Еще немного статей:

  • Kia sorento. мнение после тест — драйва

    Тему внедорожников я стараюсь опускать, поскольку не питаю очень теплых эмоций к классу SUV, но волею случая, дабы провести время у дилера я проехал на…

  • Kia sportage. мнение после тест — драйва

    Ехал я день назад ночью к себе с работы, и думал на тему того, чего бы для того чтобы написать в блог, поскольку прули само собой разумеется моя любимая…