«Американская» toyota venza

      Комментарии к записи «Американская» toyota venza отключены

«Американская» toyota venza

Среднеразмерный вседорожник Toyota Venza, что был создан американскими инженерами «Тойоты» специально для местного рынка, отпраздновал интернациональный дебют в январе 2008-го на автомобильном смотре в Детройте и в том же году поступил в продажу в Соединенных Штатах и некоторых вторых государствах.

В неизменном виде пятидверка производилась до 2012 года, по окончании чего подверглась плановому обновлению.

Собственными размерами «Венза» есть полноценным «среднеразмерным SUV»: его протяженность простирается на 4801 мм, ширина укладывается в 1905 мм, высота не выходит за рамки 1610 мм, а промежуток между фронтальной и тыльной осями занимает 2776 мм.

В «боевом» виде автомобиль весит от 1755 до 1835 кг в зависимости от выполнения, а дорожный просвет в таком состоянии у него насчитывает в полной мере себе «кроссоверные» 206 мм.

Характеристики. Силовая палитра «дореформенной» Toyota Venza объединяет два атмосферных бензиновых двигателя, сочетающихся только с 6-скоростным «автоматом» и фронтальным либо машинально запускаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси:

  • Первый вариант – рядная «четверка» количеством 2.7 литра с 16-ю распределенным впрыском и клапанами, высвобождающая на свет 182 лошадиных силы при 4800 об/60 секунд и 240 Нм создаваемого момента при 4000 об/60 секунд.
  • Второй – 3.5-литровый агрегат V6 с многоточечным «едой» и 32-клапанным ГРМ, «вооруженность» которого насчитывает 268 «коней» при 6200 об/60 секунд и 334 Нм крутящей тяги при 4700 об/60 секунд.

«Венза» базируется на «тойотовской» платформе «K», которая кроме этого лежит в базе моделей Camry и Highlander. И спереди, и позади автомобиль укомплектован свободной подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами, амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Колеса обеих осей снабжены дисковыми тормозными устройствами (спереди – с вентиляцией), каковые дополнены ABS, EBD и второй ассистирующей электроникой. На кроссовере использована рулевая совокупность реечной архитектуры с электрическим усилителем.

Официально в Россию уникальный «релиз» Toyota Venza не поставлялся, но завозился в нашу страну «серыми» дилерами.

Пятидверка отличается красивой наружностью, просторным салоном, замечательными двигателями, хорошей управляемостью, приличными внедорожными особенностями, надежной конструкцией и многим вторым.

К недочётам автомобиля относятся нехорошая звукоизоляция, громадный расход горючего, не самое высокий уровень качества примененных материалов и не сильный лакокрасочное покрытие.

Японские кроссоверы Toyota Toyota Venza кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Toyota Venza тест-драйв.Anton Avtoman.


Еще немного статей:

  • «Российская» toyota venza

    Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, управляемость легковушки и проходимость кроссовера….

  • Краш-тест toyota venza (iihs)

    Среднеразмерный кроссовер Toyota Venza официально начинал в январе 2008 года на мотор-шоу в Детройте. В 2009 году автомобиль подвергся опробованиям…