Американский «euroncap» против сенсорных дисплеев

      Комментарии к записи Американский «euroncap» против сенсорных дисплеев отключены

Американский «euroncap» против сенсорных дисплеев

Тогда как хорошая мультимедийная совокупность с пальцевым вводом данных делается чуть ли не самой желанной опцией нового автомобиля, американский университет NHTSA (известный своими твёрдыми краш-тестами) предлагает уменьшить радость применения встроенных в авто экранов.

Новые правила является только лишь рекомендацией, но это первый звоночек для всех мировых производителей машин. Встраиваемые в салоны сенсорные дисплеи должны минимально отвлекать водителя от дороги. Но как? Их же намерено делают такими, дабы в них хотелось «тыкать» чаще и больше!

Автомобильные концерны уже выразили недовольство идеями американских «безопасников», осознавая, что неинтересные либо ограниченные по функциональности сенсорные совокупности вернут внимание водителей к планшетам и переносным смартфонам, что точно не улучшит безопасность трафика.

В чём рекомендации-то? В том, дабы сократить один сеанс общения с компьютером автомобили шестью прикосновениями. Седьмой «тык» предлагается блокировать. Американские исследователи прикинули, что каждое прикосновение к экрану отнимает 2 секунды дорожной сосредоточенности, а целый диалог с устройством не должен быть больше 12 секунд.

Отметим, что национальное агентство по безопасности дорожного перемещения (NHTSA) есть частью Министерства транспорта США, другими словами советы весьма скоро станут необходимым законом. Помимо этого, NHTSA желают ввести запрет на ввод текста на протяжении управления автомобилем, пользование интернетом, просмотру социальных сетей, прослушивание и чтение электронных книг и по большому счету всякие развлечения, для доступа к каким необходимо отвлечься от руля и потрогать какой-либо экран.

Практически, правительство США предлагает пересмотреть всю парадигму применения бортовых компьютеров, мультимедийных и навигационных совокупностей. Согласно данным министра транспорта США Рэй Лахуда, в 2011 году из-за отвлекающихся водителей на автострадах Америки погибло более 3 тысяч людей. Требование сократить общение с машиной шестью касаниями являются рекомендацией, но министерство собирается сделать его необходимым для всех новых автомобилей в ближайщее время.

На сегодня в стране действует правило, в соответствии с которому применение штатной совокупности разрешается лишь на пешеходной скорости не более восьми километров/ч. Помимо этого, водителю разрешается делать не более 10 прикосновений к дисплею в течение 20 секунд. Очевидно ни одна совокупность не блокирует предстоящие нажатия и не ограничивает сеанс сотрудничества с компьютером.

Американский альянс производителей машин (Alliance of Automobile Manufacturers) уже выразил собственное недовольство идеями государственныхы служащих. Промышленники смогут поменять интерфейсы и заблокировать их функции по окончании определённого числа манипуляций, но тогда водители ими пользоваться и переключаться на телефонные автомобильные приложения, что ещё страшнее. Но тут и американский минтранс не растерялся — соответствующие советы по ускорению и упрощению интерфейсов смартфонов уже направлены в Apple, Samsung и HTC.

wired, nhtsa, automotive

Теги: безопасность английские ученые неожиданно закон

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Citroën e-Mehari


Еще немного статей: