Американский середнячок nissan altima

      Комментарии к записи Американский середнячок nissan altima отключены

Американский середнячок nissan altima

Американский автомобильный рынок есть приоритетным для многих производителей машин. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по количеству реализации, а особенно удачно тут продается домашний седан Altima (269 000 автомобилей – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству реализованных авто). В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).

Ниссан Альтима 2013 модельного года выстроен на платформе привычного нам Nissan Teana (официально продается в Российской Федерации) и есть его американской версией с уникальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с громадными фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром. Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).

Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту додаёт ниспадающая линия крыши. Корма выглядит монументальной благодаря замечательному заднему бамперу, громадной крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, на большом растоянии заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной совокупности с хромированными насадками. Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все успешные стилистические наработки, свойственные моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: протяженность — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.

Салон нового Nissan Altima встречает собственных пассажиров громадным эргономичным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и несложна в применении (сенсорный экран на 5 либо 7 дюймов, опция), переходит в большой и замечательный трансмиссионный тоннель. Эргономичный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на что выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка снабжена эргономичными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на пояснице. В первом и втором последовательности места достаточно для неспециализированного комфортного размещения пяти человек.

Количество грузового отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и другим. Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом передних и руля сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в задних фонарях и зеркалах, ксеноновым светом и многими вторыми опциями.

Характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной вероятной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а позади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными чертями.

Тест-драйв продемонстрировал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: хорошая звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости более чем 140-150 км/ч машина управляется не хорошо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима обычное авто для «янки» – громадное, выглядит по спортивному, с богатым (согласно точки зрения американцев) базисным оснащением.

Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года. В Соединенных Штатах цена стартует от 22500 американских долларов за базисный Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.

Nissan седаны D-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

2017 Nissan Altima 2.5 L 4-Cylinder Review


Еще немного статей:

  • Nissan altima

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века Nissan Altima в первый раз продемонстрировала собственный технические характеристики и внешний облик…

  • Американский nissan x-trail превратили в гибрид

    Вторым, по окончании турбоверсии седана Sentra, новичком компании Nissan на автосалоне в Майами стал кроссовер Rogue (американское наименование X-Trail)…