Asr (antriebsschlupfregelung) антипробуксовочная система

      Комментарии к записи Asr (antriebsschlupfregelung) антипробуксовочная система отключены

Asr (antriebsschlupfregelung) антипробуксовочная система

ASR (Antriebsschlupfregelung) противобуксовочная совокупность либо антипробуксовочная совокупность. Совокупность ASR предназначена для предотвращения утраты колес автомобиля с дорожным покрытием методом твёрдого контроля за пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Совокупность ASR существенно упрощает управление машиной на мокрой дороге либо в других непростых дорожных условиях. На машинах, каковые оборудованы ASR установлены датчики, каковые в реальном времени мониторят скорость вращения колес автомобиля и при установления датчиком начала пробуксовки одного либо нескольких колес, совокупность ASR машинально снижает крутящий момент, что передается от двигателя к колесу автомобиля, или, подтормаживает колесо (либо колеса).

Противобуксовочная совокупность ASR в первый раз была реализована на американских машинах Buick еще в первой половине 70-ых годов двадцатого века и обозначалась она как MaxTrac. Совокупность MaxTrac включала в себя компьютер, что, при обнаружении пробуксовки колес, снижал обороты двигателя, дабы уменьшить вращение колес. Из европейских производителей машин в первый раз совокупность ASR начали использовать на машинах Mercedes S-класса с 1987 года. На сегодня, противобуксовочная совокупность реализована как одна из функций совокупности динамической стабилизации автомобиля.

В автогонках, совокупность ASR начала применяться с 1990 года в Формуле-1 (команда Ferrari). Антипробуксовочная совокупность в 2008 была запрещена в гонках Формула-1.

По какой принципу действует антипробуксовочная совокупность ASR? На колесах автомобиля установлены датчики угловой скорости. Электронный блок ASR мониторит скорость вращения колес автомобиля при его старте. Сейчас, в случае если совокупность ASR фиксирует резкое возрастание скорости вращения колес ( происходит потеря сцепления и пробуксовка колёс с дорогой), которое отличается от простого, совокупность ASR мгновенно принимает меры: электронный блок управления снижает обороты двигателя (уменьшение подачи горючего, прекращение искообразования в цилиндре, прикрытие дроссельной заслонки) и притормаживает буксующие колеса. Вместе с этим, для восстановления сцепления колес с дорогой и, для повышения крутящего момента двигателя, на противоположном колесе (относительно дифференциала), происходит временное притормаживание колеса, которое утратило сцепление с дорогой при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Совокупность ASR использует в собственной работе те же датчики, и частично те же механизмы, что и совокупность антиблокировки и совокупность Brake Assist. Исходя из этого, все машины, каковые оснащены противобуксовочной совокупностью ASR по-аналогии оборудованы этими активными совокупностями безопасности. Противобуксовочную совокупность возможно временно отключать. Но делать это нежелательно при простом вождении, ввиду того, что противобуксовочная совокупность ASR великолепно оказывает помощь сохранить сцепление с дорогой, поскольку, улучшается управляемость при разгоне.

Это видео наглядно демонстрирует, как трудится совокупность ASR (Antriebsschlupfregelung)

Запись в рандоме:

Как работает ESP,ABS,ASR


Еще немного статей: