Audi a4 в8 — вторичка

      Комментарии к записи Audi a4 в8 — вторичка отключены

Данный автомобиль, в действительности значительно занимательнее, чем может показаться на первый взгляд. Его история началась в осеннюю пору 2008 года в стране Германии. Если судить по записям в базе AUDI, машина эта накатала порядка 180 000 км по Отчизне, и была пригнана уже в Россию, в Курганскую область. Последние следы на официальном сервисе в Российской Федерации были покинуты на 197 000 км пробега. По окончании чего, будущее этого автомобиля покрыта мраком, поскольку текущему обладателю эта машина попала годом ранее, со мотаным пробегом и насчитывал он порядка 50 000 км. Хорошая схема свежеперегнанного автомобиля из Германии. Сегодняшний пробег автомобиля образовывает 97 000 км, и по самым скромным подсчетам фактический пробег этого автомобиля может составлять как минимум 270 000 км. От этого мы и будем отталкиваться.

Audi a4 в8 — вторичка

Данный автомобиль – это дорестайловая Audi A4 В8, 2008 года выпуска, с рядным, продольно расположенным четырёхцилиндровым надувным двигателем 1.8 TFSI, мощностью 160 сил, каковые данный двигатель выдает в диапазоне 4500 — 6200 об/мин и моментом 250 Н•м при 1500 — 4500 об/мин. Привод – передний, и по этому вместо S-Tronic, тут CVT, которую где-то еще именуют Multitronic, а несложнее говоря, это обычный вариатор, с возможностью переключать виртуальные 8 передач в режиме Спорт. С таковой нехитрой компоновкой силовых агрегатов машина массой 1450 кг, без особенных упрочнений разгонялась, будучи новой, до отметки 100 км/ч за 8,6 секунд. Подвеска – многорычажка, на алюминиевых рычагах, как спереди, так и позади. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Усиление руля – гидравлическое.

Отличие между машинами реализовываемыми у нас, и реализовываемыми в Германии в клиренсе, на Русских машинах он выше 20 мм. В то время, когда такие автомобили были в продаже у дилера, за комплектацию такую как эта (Базик) просили 1 284 600 рублей. Из допов конкретно на данной машине стоит MMI Plus с навигационной совокупностью, Круиз – контроль и ханс фри. Базисная комплектация в те времена в себя включала: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), Совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Совокупность курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная совокупность (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Рекуперация энергии торможения, Литые диски на 16 дюймов, Боковые зеркала с повторителями указателей поворота, Кожаный руль, Автоматическая коррекция угла наклона фар, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчики света и дождя, Датчики парковки позади, Электропривод зеркал заднего вида, Обогрев боковых зеркал, передних сидений, форсунок стеклоомывателей, Двузонный климат – контроль, Музыка Concert.

Цены на вторичном рынке за такую машину начинаются с 600 000 рублей, и заканчиваются приблизительно на рубеже 900 000 рублей, в зависимости от состояния и комплектации. Но часто бывает так, что обладатели автомобилей, при продаже, весьма неадекватно оценивают их цена. И по этому при выборе для того чтобы автомобиля на вторичном рынке, необходимо быть внимательным.

Возможно стоит начать с того, что изменялось и ремонтировалось на данной машине. Кроме ТО, текущим обладателем была произведена замена ступицы и произведен ремонт стартера. Прошлым хозяином была произведена замена передних тормозных дисков и катушек зажигания. На этом помой-му по поломками и естественному износу все. Имеется предпосылки к скорой замене форсунок, поскольку машина иногда выдает «Джеки Чана», и 100% — тная замена вариатора, поскольку собственный паспортный срок работы, он уже отходил, и при переключениях селектора машина иногда подергивается, думаю в недалеком будущем потребуется замена приводов. Напомню, что ориентировочный пробег данной автомобили 270 000 км. Не смотря на бытующую точку зрения, что пожилые двигатели VAG кушают масло ведрами, на этом автомобиле, с его пробегом, в межсервисный пробег в 15 000 км обладатель доливает порядка 1 литра масла. Главной массой машина ездит по автостраде на высоких скоростях.

Подвеска. В сети полно информации о том, что у алюминиевой подвески AUDI мелкий ресурс, что она гремит и сыплется. Вероятно само собой разумеется всякое, но при перемещении по весеннему зимнику на скорости 40 – 50 км/ч слышно лишь редкие скрипы сайлентблоков. Подвеска в действительности достаточно крепкая, и дабы пробить стойку необходимо попытаться. При перемещении по асфальту подвеска показывает себя также достаточно прекрасно. В поворотах крены минимальны, наряду с этим подвеска весьма комфортная, баланс между спортивными настройками и комфортом соблюден возможно сообщить идеально.

Двигатель имеет весьма приятную тягу, которой достаточно для перемещения как по городу так и по автостраде. Как и у любого надутого VAG-овского двигателя заметна утрата тяги по окончании 4500 оборотов в 60 секунд. По этому кутить в Рэд Лайн двигатель ненужно. Без оглядки на утомившееся состояние вариатора, его работа у меня не позвала нареканий. Возможно до тех пор пока это единственная машина с вариатором, езда на которой меня не злила. Из за эластичной тяги, при нажатии педали газа, двигатель не стреляет сходу в отсечку, позже начинает разгоняться, а разгонятся ровно без рывков и в тишине, а не под вой мотора.

По салону. Я считаю, что VAG-овские салоны одни из самых эргономичных, среди немчуры, ну в целом также. Все элементы управления на собственных местах, регулировки сидений имеют широкий диапазон, сами сиденья эргономичные, панель устройств понятна и легко читаема, разобраться в управлении MMI Plus под силу думаю любому человеку. Единственное, что у меня привело к неудобству при езде, это подлокотник на двери, он какой-то непонятной формы, и весьма маленький. Думаю при долгих поездках, это будет причинять громадные неудобства. Автомоиль имеет весьма эргономичный руль, в кожаной оплетке, размер и толщина которого мне показался весьма эргономичным.

на данный момент цены на рестайлинговую В8 начинаются от 1 411 000 рублей, а версия с 1.8 TFSI на 170 сил на вариаторе обойдется на данный момент 1 654 000 рублей. Конкретно данный автомобиль обошелся его обладателю в 650 000 рублей, и не ее полный ремонт необходимо израсходовать еще как минимум 200 000 рублей, дабы заменить вариатор на контрактный, поменять привода, форсунки, и различную мелочевку. За суммарную цена ремонта и машины, возможно взглянуть уже такую же дилерскую машину с полным приводом, на S-Tronic. Дорого? Да и машина также не из недорогих.

Возможно разглядеть приобретение автомобиля на МКПП, дабы исключить вероятные неприятности с роботом либо вариатором.

По всему остальному автомобиль весьма оптимален. Он прекрасно едет, прекрасно выглядит, имеет бренд, довольно не дорогие запасные части.

Не требуется принимать эту статью как призыв идти и брать пожилых фрау, не смотря на то, что вторичный рынок стал более актуален, в виду увеличения стоимостей. Я заявить, что не так страшен линия, как его малюют. Если Вы желаете машину «беспроблемную», то Трэйд Ин в Тойоте ожидает Вас. Я желаю сообщить только то, что имея таковой пробег, эта машина все еще остается машиной, непременно требующей вложений, но весьма хорошей машиной. Она дарит чувства при вождении, у нее имеется то, за что возможно обожать эту машину.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь увлекательнее!

Запись в рандоме:

Audi A4 V8 Sedan Brutal Revs & Acceleration w/ Armytrix Exhaust By BEST-Performance


Еще немного статей:

  • Audi q7. обзор. i поколение

    Вот и закончилась эра I-ого поколения Audi Q7, которая выпускалась в промежуток с 2006 года, по 2015 годы. За это время автомобиль претерпел один важный…

  • Audi a5 sportback 2.0 tfsi quattro aмт. мнение после тест — драйва

    Мне тут одна группа читателей моего блога разрешила понять, что я тут лишь для того и пишу, дабы им угождать и отражать их личную точку зрения, какая бы…