Audi делает очередной шаг по бездорожью

      Комментарии к записи Audi делает очередной шаг по бездорожью отключены

Audi делает очередной шаг по бездорожью

Все модели Audi,весьма похожи между собой, исразу можносделать вывод, чтона рыноквыставили очередную модель A6, направленной на распутье, но это далеко не так. Все дело содержится в том, чтовнедорожная версия универсала показалась сразу же за джипом. До этого был Q7, которыйупорно сражался со собственными соперниками,а Allroadвидимо соблазнял тех,кто не решался на приобретение громадной автомобили. На данный момент примерно та же обстановка, лишь с другими размерами. Нежданно на рынке появляется Q5, апомощником выступает Audi A4 Allroad. Тут имеется характерная изюминка того, что борьба автомобиля стала значительно посильнее. Так, к примеру,Skoda выпустила доработанные модели, имеющие пометку Scout, а шведский Saab именно созрел для выхода версии 9-3X. А о таких проверенных машинах как Subaru и Volvo сказать уже и не приходится. Но на данный разулучшенный клиренс и внедорожные атрибутысмотрятся намного актуальнее, чем на последнем А6 Allroad. Клиенты более с радостью рассматриваютименно эту компактную модель, и спрос смещается в сторону Allroad. Внешний вид автомобиляизменен лишь присутствием пластикового обвес, защищающего лакокрасочное покрытие от разных контактов, и усиливает устойчивость автомобиля на дороге. Нельзя не сообщить об увеличенном клиренсе, имеющем длину 180 миллиметров (простая версия – 45 миллиметров). В передней и задней частях автомобиля на днищекрепится металлическая защита, что дает возможностьпри рискованных маневрах по распутью. С данной же целью в комплектацию автомобиля входит совокупность ORD (Offroad Detection), посредством которойможно проанализировать тип дороги, по окончании чеговыбрать нужный метод работы ESP. Не считая всего этого Allroad укомплектованизмененными пружинками и амортизаторами. В моторном отсеке Allroad полный порядок. Имеется всего три варианта двигателя. Это бензиновый TFSI, рабочий количество которого образовывает 2 литра. Данный тип двигателя уже пара раз получал титул лучшего, и в далеком прошлом всем все доказал. Мощность двигателясоставляет 211 л.с., а крутящий момент 350 Нм. Эта модификация разгоняется за 6,9 секунд до 100 км/ч, что не так уже и не хорошо для домашнего автомобиля. В перечень модификаций добавили и два дизельных варианта. Первый вариант для тех, ктолюбит стремительную езду, не смотря на то, что 2-литрового двигателя TDI и его 350 Нм крутящего момента имеющего 170 силхватит для стремительной езды в полной мере. Средний расход – 6,4 литра. Второй вариант двигателя – это 3-литровый 240-сильный двигатель строения V6 c крутящим моментом в 500 Нм. Его разгон за 6,4 секундыдо 100 км/ч при расходе7,4литра. По всей видимости A4 Allroad вправду ужедавно нужно добавить клиентуры,так как в случае если отыскать в памяти прошлое, то во времена Q7 и A6 Allroad цена на машины была с маленькой отличием. Цена на А4 Allroadдолжна быть в диапазоне что и у Q5. В ценнике Германии 2-х литровая дизельная версиястоит 37100 Евро, ну а у нас она будет еще дороже.

Запись в рандоме:

Обзор евротачки AUDI 2,5 V6 TDI


Еще немного статей: