Audi q7. обзор. ii поколение

      Комментарии к записи Audi q7. обзор. ii поколение отключены

Данный автомобиль я ожидал. Ожидал с громадным нетерпением, как сейчас ожидаю Ладу Весту и Lexus RX. Я всем сердцем обожаю первое поколение, и в то время, когда в сети показались первые эскизы нового Q7, первые мысли, каковые у меня появились — что они забрали А6 Avant и мало раздули. По окончании того, как показались фотографии уже серийного автомобиля, я мало успокоился. Но все мои первые впечатления, навеянные фотографиями, были не совсем верными, автомобиль не смотрится как громадный универсал! Это не смотря на то, что и мало похудевший, намного утративший в размерах, но это все еще полноценный кроссовер Audi Q7.

Audi q7. обзор. ii поколение

В первоначальный раз живой Q7 миру продемонстрировали в январе 2015 года на автомобильной выставке — Detroit Auto Show. Автомобиль выстроен на полностью новой платформе MLB, и премьера данной модели — событие не только для Ауди, это собственного рода взор в будущее на другие модели концерна VAG, такие как Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, включая полностью новые кроссоверы от Bentley и Lamborghini. Чем же неповторима эта новая платформа? MLB – это новейшая разработка инженеров из Ингольштадта. Большая работа была совершена по повышению жёсткости и уменьшению массы кузова методом применения высокопрочных марок алюминиевых элементов и стали кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя передние и часть крылья, дверь грузового отделения. Как следствие, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг. По габаритам новая Q7 стала меньше чем автомобиль первого поколения на 7 мм в длину,15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм.

Многие уже отмечали, что новый дизайн Q7 нравится далеко не всем, но лично для меня ничего отталкивающего в этом автомобиле нет. И сравнивать кроме того по дизайну второе и первое поколение я думаю не корректно, поскольку между этими автомобилями практически 10 лет, да и то, что мы видим на данный момент – это будущее. В течении 2015 и 2016 годов все машины Audi будет поменять собственный обличие, и во всех моделях будет угадываться новый фирменный стиль.

Автомобиль стал более важным, еще более премиальным что ли. Это не жареная картошка, это изысканные морепродукты со средиземного моря. Совсем второй уровень. Дизайн головной оптики не покинет равнодушным полностью никого. Производитель предлагает на выбор ксеноновые либо светодиодные фары, а в топовых предположениях кроме того диодные матричные фары называющиеся Audi Matrix LED. Корма, на которую переходит линия крыши, спроектирована не только с позиций притягательного внешнего вида, но и с учетом удобства функционала. Большая дверь грузового отделения разрешает с легкостью грузить в багажник достаточно габаритные предметы. А большое стекло двери снабжает достаточно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и уникальными вставками дополнительных световых элементов. Основная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны стильно. В базисной комплектации оборудование габаритных фонарей диодное, но возможно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов. В базисной комплектации автомобиль идет на 18–ти дюймовых дисках с резиной размерностью 235/65. Так же опционально дешёвы и колеса на дисках с размерностью R19, R20 либо R21.

Интерьер автомобиля не меньше прогрессивен, чем экстерьер. Тут нет того «премиального величия» с пухлыми кожаными сидениями, что мы все привыкли видеть в машинах для того чтобы класса. Салон новой Q7 навивает мысли о дорогой дизайнерской вещи в стиле high tech. функционал и Минимализм – предположительно, такие задачи находились перед людьми, каковые проектировали данный салон. Материалы отделки как неизменно на высоте, я думаю, это само-собой разумеющееся, в машине, которая в базе стоит 3,6 миллиона рублей.

Не смотря на то, что автомобиль и стал габаритами мельче, это никак пагубно не сказалось на пространстве в салоне. Как это ни страно, оно наоборот, увеличилось, хоть и незначительно. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего последовательности возросло на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах возросла на 2,4 см.

Количество грузового отделения автомобиля образовывает: 295 литров при разложенных сидениях третьего последовательности,890 литров при сложенных задних сидениях, и 2075 литров нужного пространства возможно взять при складывании всех двух задних последовательностей сидений.

Дверь грузового отделения оснащена электроприводом открывания, и снабжена совокупностью Advance Key. Посредством данной совокупности возможно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это весьма комфортно в том случае, если необходимо открыть багажник, в то время, когда выходя из магазина, Ваши руки заняты пакетами с приобретениями.

Садясь за руль данной автомобили, сходу отмечаешь приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую помощь. Также, кресло имеет громадной список дешёвых настроек положения, что разрешит ощущать себя за рулем комфортно кроме того в весьма долгих поездках. Руль имеет весьма эргономичный диаметр и толщину, его приятно держать в руках, благодаря приятной на ощупь кожаной обивке.

Новшеством, которое потом перейдет на все модели Ауди, есть отсутствие на селекторе АКПП режима «P» (Parking), сейчас для этого существует кнопка. Так же машина взяла новейшую мультимедийную совокупность, которая взяла улучшенное распознавание речи, при голосовом управлении, и возможность коннекта со смартфонами на операционных совокупностях Android и iOS.

Панель выделена красной светодиодной линией, которая идет от одной двери к второй; во главе которой стоит выдвигающийся экран, диагональю 7 либо 8,3 дюймов (в зависимости от комплектации), на каковые выводится информация с совокупности навигации MMI plus, меню настройки адаптивной пневмоподвески и другое. Опционально, вместо и без того весьма информативных аналоговых устройств, смогут поставить цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, которая кроме показаний работы автомобиля, будет отображать еще и меню навигации.

Автомобиль имеет весьма богатую базисную комплектацию, которую как неизменно возможно увеличить, за счет очень богатого выбора предлагаемых дополнительных опций и дизайн пакетов. Превосходство этого автомобиля ощущаешь в мелочах, таких как сенсорные клавиши включения света на потолке, и на блоке управления климат-контролем. Это на важном уровне, весьма умная машина.

Мне весьма нравится то, что на полноразмерных кроссоверах от VAG, сидя за рулем, не ощущаешь себя так, как словно бы ты едешь на грузовике. Автомобиль полностью не ощущается как большой, и в управлении не сложнее чем хэтчбек «С» класса. Когда начинаешь перемещение, сходу осознаёшь, что данный автомобиль на ходу значительно лучше собственного предшественника. В случае если раньше при езде по нехорошей дороге, случалось так, что подвеска ловила пробои, и приходилось ее «поднимать», переводя в режим «Lift», но при таких условиях у автомобиля оказалось не приятное раскачивание кузова. на данный момент в любом режиме настройки подвески, на любом покрытии, автомобиль ведет себя превосходно. Этого в Ауди достигли методом установки на Q7 полностью новой пятирычажной задней подвесок и передней, каковые добавили и плавности ходу и устойчивости на дороге. Равно как и первое поколение Q7, новое поколение оснащено адаптивной пневматической подвеской. Совокупность представляет собой управляемую электроникой пневматическую подвеску всех четырех. Постоянное регулирование дорожного просвета разрешает кузову автомобиля сохранять ровное положение кроме того при неравномерном распределении нагрузки.

задние тормоза и Передние – дисковые вентилируемые с шестипоршневыми суппортами, каковые одинаково превосходно осаживают машину фактически с любых скоростей.

Раздельно хочется остановиться на трансмиссии и двигатель, не смотря на то, что в действительности, ничего принципиально нового тут нет. До тех пор пока доступны лишь два мотора: TDI V6 и V6 TFSI.

Бензиновый 3.0 TFSI в месте с совокупностью полного привода Quattro и 8-ми ступенчатым автоматом перекочевал на данный автомобиль с Q7 первого поколения. 3.0 TFSI – это бензиновый двигатель с машинально отличающимся на малых оборотах турбокомпрессором, мощностью 333 л/с, и в то время, когда то данный мотор приносил обладателям не мало неприятностей, но их все устранили, по окончании 2011 года не видится ни масложора, ни неприятностей с электроникой больше не видится. АКПП осталась фактически без трансформаций, но вот совокупность полного привода значительно доработали. В автомат был установлен новый самоблокирующийся дифференциал, что сделал сам блок агрегата меньше по размерам и легче по весу. В обычных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Еще новшеством стало появление на задней оси электрических актуаторов, каковые поворачивают задние колеса на маленький угол, в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких.

В таковой конфигурации, автомобиль едет до 100 км/ч за 6.1 секунду, что весьма скоро для для того чтобы гражданского автомобиля.

Очевидно, это условный джип, эта машина проектировалась с учетом того, что настоящего распутья она ни при каких обстоятельствах не заметит. Она без неприятностей может съехать с асфальта и проехать до загородного дома по грунтовке, без неприятностей переедет через бордюр в городских условиях, но не более. Само собой разумеется, теоритически дифференциал повышенного трения типа Torsen способен на очень многое, но, я думаю, вряд ли у Вас появится желание загонять машину, ценой от 3,6 миллиона рублей в непролазную трясину.

Определенно могу заявить, что данный Q7, ощутимо лучше собственного предшественника. Это видно во всем. Машина стала более технологичной, более стремительной, более экономичной и экологичной. Стоит ли она собственных денег? Я считаю, определенно стоит. Но тут главную часть базисной цене Вы оплачиваете за фенечки и за прекрасный и премиальный салон в духе финиша 90-ых годов, а за технологические ответы, которыми пропитана эта машина. Эта машина будущее, и оно мне нравится!

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь увлекательнее!

Червяков Андрей.

Редактор: polika-viper888

Мой обзор первого поколения Audi Q7 www.drive2.ru/b/2111514/

Audi Q7 Тест-драйв.Anton Avtoman.