Audi sport quattro и audi nanuk своими глазами (+ видео)

      Комментарии к записи Audi sport quattro и audi nanuk своими глазами (+ видео) отключены

Audi sport quattro и audi nanuk своими глазами (+ видео)

Среди концептов германских брендов самыми броскими во всех смыслах слова были прототипы Audi. Ядовито-жёлтое купе Audi Спорт Quattro, как дань спортивной истории марки сложно сфотографировать не хорошо — машина хороша с любого угла. А кроссовер Nanuk поразил большими деталей колёсами и проработкой интерьера.

Мы уже говорили вам об обоих концептах, но коль не так долго осталось ждать у нас появилось видео с презентации и личные фото новинок, не грех напомнить. Жёлтый Спорт Quattro отдаёт всем колёсам 700 лошадок и 800 Нм не без помощи восьмиступенчатого автомата (Audi R8 V10 Plus хвастается только 550-ю лошадями).

В Audi сделали вывод, что хороший мотор R8 возможно дополнить 150 сильным электродвигателем, что поставили между трансмиссией и бензиновым мотором. Машина набирает сотню за 3,7 секунды, расходует 2,5 литра бензина в смешанном цикле и оснащена функцией «старт-стоп».

Официальная информация гласит, что кроме того навигатор Audi Спорт Quattro может прокладывать маршрут с учётом экономии горючего. В машине нет кнопок и лишних экранов. Климатическая установка управляется маленькой дисплейной секцией, которая встроена прямо в воздуховоды.

Громадное «табло» за рулём трудится в различных режимах, отображая то хорошие спидометр с тахометром, то навигационную данные, не обошлось тут и без проекционного дисплея. Концепт Audi Спорт Quattro сидит на 21-дюймовых колёсах, имеет матричные фары, как в новом Audi A8 и просто оптимален собой.

Смотрите кроме этого Купе Audi Спорт Quattro восхитит гостей Франкфурта

Audi Nanuk Quattro

Про Audi Nanuk Quattro вы также практически всё понимаете. Дикая смесь суперкара и кроссовера на элементной базе Lamborghini (либо Audi R8, в случае если желаете) оказалась занимательной. Тут нет всегда разряжающихся батареек, лишь турбодизель V10, лишь хардкор.

Масса — 1,9 тонны, мощность — 544 лошади, тяга — 1000 Нм. Большая скорость достигает 305 километров час, первую сотню из которых машина проходит за 3,7 секунды. Средний расход всего 7,8 литра на сотню.

Алюминиевый Audi Nanuk Quattro обвешан карбоновыми панелями и активными аэродинамическими элементами. Кроссовер сидит на дюймовых дисках и22-пневматической подвеске. Средний клиренс возможно на 3 сантиметра меньше либо на 4 сантиметра больше, поменять просвет возможно вручную или доверить ответ задачи автоматике.

Кстати, у кроссовера как-то не обнаружилось зеркал заднего вида, но при его размерах и предполагаемой цене, разумеется, это неприятности не водителя, а соседей по потоку (про камеры вместо зеркал знаем, но не одобряем). Мы говорили, что прототип оснащён полноуправляемым шасси? Это в то время, когда собственный угол поворота имеют все колёса. Задние смогут поворачиваться на 2,5 градуса, благодаря чему «чувствуемая» колёсная база вырастает на 14 сантиметров либо сокращается на метр. Не задавайте вопросы, как они это вычислили, давайте посмотрим презентацию и фото.

Смотрите кроме этого Купе Audi Спорт Quattro восхитит гостей Франкфурта

Видео с презентации Audi Теги: audi франкфурт 2013

Запись в рандоме:

Audi Nanuk Quattro V10 Concept


Еще немного статей: