Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007

      Комментарии к записи Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007 отключены

Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007

Где-то года три назад китайские грузовики воспринимались как что-то экзотичное. Но в наши дни встреча с ними весьма нередкая.Для опробований предоставлен мне самосвал Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2, его колесная формула 6 на 4, количество кузова 17,7 м3.

Коснувшись внешнего вида этого современного самосвала, он схож на другой производителя из Поднебесной. Это, в принципе не поразило. Большая 3-х местная кабина, имеется спальник. Кузов окрашен в броские цвета ярко-оранжевых оттенков, а это весьма его выделяет из массы вторых грузовиков. Коснувшись дизайна, боковые стороны отбойника окрашены в красно-белые цвета. Где правая сторона защищает топливный бак, а с левой же – находятся аккумуляторные батареи.

Вид позади — именно там и находится отбойник из швеллера. Фонари задней части, к сожалению, полностью не защищены. Брызговики отсутствуют, а, следовательно, все летит в фонари, исходя из этого долговечность их не ожидает. Это минус, как, по-моему.

Кабина Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2 – современная. Большой плюс в том, что тут имеется огромное переднее, либо как его еще именуют, ветровое стекло, и, фары достаточно таки замечательные, что говорит об хорошей обзорности. В нижней части,закреплены противотуманные фары, они защищены решеткой, а вот их провода – ничем не защищены, .

Забавным оказалось, что кабина выполнена со вкусом, но с древесным оформлением. Кресло водителя эргономичное, с гидравлическими амортизаторами, оно имеет множество регулировок.Все элементы в управлении продуманы и, конечно же, заслуживают похвалы. На панели устройств только нужная информацию. Тахометр, спидометр по центру, над ними расположены маленькие прямоугольные светосигнальные индикации.

Минусом смело возможно заявить отделку. В ней присутствуют недорогие материалы, и вдобавок и пластмассовые панели, но этого не избежать, поскольку цена говорит сама за себя.

Дабы был доступ к самому агрегату нужно поднять кабину. Осмотреть же нужно все совокупности. Подобная операция легко осуществима, поскольку имеется гидравлический подъемник. Кстати, в расширительном бачке, что расположен за кабиной водителя, несущий ответственность за совокупность охлаждения, находится в дешёвом месте. На тестируемом самосвале установлен шести цилиндрический тубродизель WD615.50. действующий при количестве в 9,7 литров, большая его мощность предположительно составит 280 лошадиных сил, а его максимально крутящееся момент – 1160 Нм. Присутствует девяти ступенчатая коробка передач RT11509C, без демультипликатора, исходя из этого к нему нужно привыкнуть.

Тормоза у самосвала двухконтурные и пневматические, барабанные. Машина двигается весьма плавнобез рывков.

Запись в рандоме:

FOTON presenta Auman GTL


Еще немного статей:

  • Chery tiggo, 2007 г.в., автомат

    Езжу на Черри Tiggo уже пять лет. За это время появились кое-какие неприятности. Так, через год по окончании приобретения полетел задний левый…

  • Lancia musa 1.4 8v 2007 г.в.

    Машинка приглянулась еще в 2008 году. По окончании падения стоимостей решил ее купить. В комплектации шли всего пара цветов: красный, тёмный, светло…