Аварий на мкад можно избежать

      Комментарии к записи Аварий на мкад можно избежать отключены

Аварий на мкад можно избежать

Фото: belarus.byАвария на 36-м километре МКАД, в которой пострадали гастарбайтеры, ехавшие из России в Украину, произошла на следующий день после заседания муниципальный рабочей группы по безопасности дорожного перемещения в Мингорисполкоме, одним из вопросов которой были условия, ведущие к смерти людей на кольцевой автодороге.

Напомнив присутствующим о ДТП с участием BMW на 29-м километре МКАД, глава УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Корзюк сказал о обстоятельствах аварии, в которой погибли пассажиры BMW – дама 1988 года рождения с двумя детьми и мужчина 1976 года рождения, у которого также имеется дети. Не считая превышения скоростного режима водителем BMW, попавшим в БСМП с телесными повреждениями, определенную роль сыграло техническое оснащение дороги, находящееся не на высоком уровне.

Говоря об успешной организации дорожного покрытия в Европе, глава ОТСС ГИБДД ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой поведал о ДТП на дороге А81 в Германии, в которое попал двигавшийся на скорости 300 км/час автомобиль BMW. Машина разбита без возможности восстановления, но жизни 60-летнего водителя, 20-собаки и летнего пассажира, пребывавшей в салоне, ничего не угрожает. Все это — благодаря устройствам, не разрешившим машине покинуть пределы дороги, как это произошло на 29-м километре МКАД.

Анализ происшествий на улицах Минска по поручению рабочей группы по безопасности дорожного перемещения проводит коммисия, созданная на базе Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС).

В беседе с AUTO.TUT.BY глава БАЭС Юрий Важник пояснил, что обстановка на кольцевой автодороге и улицах Минска, где каждый год гибнет 10-15 человек, анализируется экспертами. Скоро они примутся за анализ информации об аварийности за первое полугодие 2012 года.

У МКАД, по словам Важника, нет аналогов – это городская магистраль постоянного перемещения. Кольцевая дорога в далеком прошлом приводит к интересу экспертов, потому, что при ее создании не был учтен последовательность стандартов, которым магистраль обязана соответствовать, очень многое подлежит улучшению.

Главные обстоятельства аварий с тяжелыми последствиями на МКАД – высокие скорости, приводящие водителя к утрата контроля за управлением автомобиля, и остановка транспортных средств по окончании незначительных ДТП. Громадная скорость, на которой передвигаются другие участники перемещения, не разрешает им своевременно подметить препятствие и принять меры к остановке транспортного средства. В следствии происходят аварии, в которых, по словам Важника, гибли семьями.

Одним из ответственных элементов МКАД эксперт назвал ограждение дороги, не разрешающее покидать проезжую часть, отталкивая, а не разбивая автомобиль, гасить его энергию. В местах, где такое ограждение нереально, нужно исключить объекты (столбы, деревья), о которых автомобиль сплющивается либо разрывается надвое, как это случилось на 29-м километре МКАД. Нужно установить совокупности информирования о препятствиях, неожиданно появившихся на автодороге. Как пример Важник назвал информационные табло, каковые в возможности смогут быть расставлены на протяжении МКАД — при неожиданной остановки автомобиля на них планируется выводить сообщение о препятствии, требование к вторым участникам дорожного перемещения снизить скорость, маршрут объезда, в случае если в первых рядах появился затор.

Важник напомнил, что на совещании рабочей группы по безопасности дорожного перемещения обсуждался ответственный информационный предлог – переход МКАД из ведения Минтранса под юрисдикцию Минска, в связи с чем нужно решить вопросы безопасности. Так как лишь за последнюю семь дней на МКАД погибло трое людей.

Запись в рандоме:

Авария МКАД 04.08.2014


Еще немного статей: