Автобус из китая которому не страшны пробки оказался обманом?

      Комментарии к записи Автобус из китая которому не страшны пробки оказался обманом? отключены

Автобус из китая которому не страшны пробки оказался обманом?

Похоже, что создатели футуристичного автобуса будущего, для которого не страшны пробки очень сильно преувеличили его возможности. А правильнее говоря, на данный момент автобус будущего стоит закинутый на огороженной, защищаемой территории и не подает никаких показателей того, что когда-нибудь самостоятельно сдвинется с данной точки. Автобус будущего кинут, создатели стартапа не отвечают на звонки. Похоже мы стали свидетелями громадного мирового обмана с применением техники.

Итог селекции автобуса, портового крана и корабля поднялся на прикол

Некий китайские журналисты, в далеком прошлом заподозрившие разработчиков в не совсем честном подходе к созданию собственного транспортного средства будущего, задались несколькими не большими на первый взгляд, но как выяснилось серьёзными вопросами.

Смотрите кроме этого: Независимый автобус Daimler прошел показательные опробования в Амстердаме

1. Размеры автобуса. Пропускная свойство этого гиганта ограничена высотой его нижней части. Пол автобуса расположен на высоте 2.1 метров, что важным образом ограничивает высоту машин, проезжающих под ним. Грузовики а также фургоны, которых в Китае, если доверять местным СМИ по городам перемещается много, не смогут проехать под этим транспортным средством. Что накладывает очень твёрдые ограничения для прокладывания маршрута перемещения, исключающее наличие габаритных машин.

Но самое основное, неспециализированные габариты перспективного транспорта превышают большие размеры, установленные законами КНР для всех машин, передвигающихся по дорогам страны. Высота портального автобуса- 4.6 метра (при ограничении в 4.2 метра).

2. Еще один занимательный момент. Как узнали китайские журналисты, мысль автобуса не была создана производителем автобуса. В первый раз подобную «архитектуру» публичного транспортного средства внес предложение американский архитектор Крейг Ходжеттсон. А основной дизайнер портального автобуса из Поднебесной, Сон Ючжу кроме того не имеет соответствующего высшего образования.

3. Странности на это не заканчиваются. Финансирование проекта кроме этого наводит на идея, что основной целью разработчиков было создать видимость работ, средства на постройку привлекались при помощи «равноправного кредитования», другими словами безучастия банка.

Смотрите кроме этого: Вот как трудятся современные светофоры в Нидерландах [Видео]

В соответствии с подсчетам TEB Tech, постройка одного километра дороги TEB должна была стоить около $20 млн, значительно дешевле чем постройка тоннеля метро. Компания собиралась ввести TEB в воздействие в следующем году.

Результат. Прототип TEB похоже вправду закинут, пылится в огромном открытом ангаре и уже пара месяцев никаких показателей присутствия самих создателей стартапа. Они как под землю провались, китайские Остапы Бендеры.

Запись в рандоме:

Китайский автобус, которому не страшны пробки


Еще немного статей: